Ехала на этом злополучном автобусе, стали отьезжать от остановки, автобус начал разгонятся и бац, удар. Невнимательность водителя. Благо, что люди все сидели, и одна только девушка стояла, она больше всех и пострадала.
Писатель новости, хоть бы не позорил сайт стилем письма. Если тебе неведомо устройство автомобиля, это не значит, что техническая жидкость КАКАЯ-ТО. Не знаешь, что это антифриз - лучше вообще не заостряй внимание. Кстати оценка повреждений тоже так себе.
Надо срочно поднять проезд до 30-ти рублей!! А лучше до ста! Видите, как качество услуг в общественном транспорте то повысилось в г. Красноярске! А мы то, непонимающие, не хотим вот за атакой крутой сервис то платить! А ещё посмотрите, каких моделей "новый" транспорт столкнулся - оба автобуса - ну прямо лучшее, что можно закупить на маршрутные перевозки для миллионного города!
И ведь вопрос гонок решается просто. Изменением условий контракта на осуществление перевозок. Контракт обязывает осуществлять перевозки в определенном объеме (количество автобусов в рейсе, интервалы, расписание), а деньги с пассажиров собирает муниципалитет. Профит. Перевозчик просто получает свои деньги. Муниципалитет же четко понимает, какой из маршрутов необходимо оптимизировать для получения дохода в бюджет или снижения издержек. Причем, перевозка пассажиров не всегда обязана быть доходной. А т.к. ВСЕ деньги пойдут в бюджет, то можно какие-то маршруты держать убыточными и перераспределять средства с маршрутов доходных. Ну ведь очевидно же, но нет. Официальный ответ департамента транспорта на развернутое предложение о подобной схеме сводится к тому, что ни в одном городе России нет такого. Т.е. нигде нет и мы пробовать не будем. Как-то так.
Хорошая идея. Но тогда департаменту работы больше. Все это контролировать, что бы по расписанию ездили. Хотя с другой стороны можно программку написать и она отслеживать все автобусы автоматически будет. Но видимо коррупционная составляющая велика. Может 2-3 рубля хозяева маршруток откатами платят.
отправьте это предложение в общественную палату города, и депутатам городского совета. Надеюсь, хоть кто-то из них приделает ноги этому предложению и оно будет реализовано.
слышь, лимон, правила рынка сначала надо разработать и утвердить. а тот "рынок" который сейчас есть, называется "каждый сам за себя", но это не рынок а тайга.
Изменением условий контракта на осуществление перевозок.
Контракт обязывает осуществлять перевозки в определенном объеме (количество автобусов в рейсе, интервалы, расписание), а деньги с пассажиров собирает муниципалитет. Профит.
Перевозчик просто получает свои деньги.
Муниципалитет же четко понимает, какой из маршрутов необходимо оптимизировать для получения дохода в бюджет или снижения издержек.
Причем, перевозка пассажиров не всегда обязана быть доходной. А т.к. ВСЕ деньги пойдут в бюджет, то можно какие-то маршруты держать убыточными и перераспределять средства с маршрутов доходных.
Ну ведь очевидно же, но нет.
Официальный ответ департамента транспорта на развернутое предложение о подобной схеме сводится к тому, что ни в одном городе России нет такого.
Т.е. нигде нет и мы пробовать не будем. Как-то так.