Стоило только взглянуть на схему движения маршрута и всё становится ясно. Зачем людям с Академгородка делать такой крюк чезез центр? Пустите маршрут напрямую - через Волочаевскую на Николаевский мост и рентабельность будет, и народ счастлив.
А ещё остановки на Дубровинского сделаны в таких местах, что ездить не хочется. Например, многим надо попасть в офис-центр Дубровинский. Но остановка в 700 метрах. Людям надо в рег. палату (сейчас это управление кадастра) - остановка в 400 метрах. Есть ещё какие-то остановки пониженной нужности, где никто не выходит и не заходит. Для чего это всё? Почему не сделать остановки там, где нужно людям, а не в 700 метрах? Загадка. Тайна. Энигма. Однажды сел и честно написал в департамент транспорта мэрии - с примерами и аргументами. Через 30 дней (всё по регламенту, ни днём раньше!) получил ответ, гласящий "Администрация не планирует обустройство остановочных площадок в указанных местах!". Я предлагаю, а они "не планируют". Ура, например.
Знакомая фамилия Цугленок, помнится его Марина Добровольская склоняла, когда в свою бытность ректора Аграрного университета, что то там незаконно приватизировал.
Над жителями правого берега за 4 мостом просто издеваются: ни одного маршрута через 4 мост нет со стороны бобрового лога, приходится ехать через пол города, чтобы попасть куда-либо. А под носом мост! И ни одного маршрута!!!
бедный Пашенный!!! отсюда итак хрен уедешь, автобусы ходят раз в пятилетку, маршруты дебильно построены, еще и 31 реже ходить начнет (вместо 7автобусов, 5 ходить будет)... Страна непуганых идиотов....
Любой маршрут возить не будет, если вместо 15 автобусов на нем будет работать 5-7, люди его просто перестанут ждать. Это вам любой, хоть немного близкий к сфере перевозок человек скажет.
Нерентабельно..., используй малой вместимости, подменяя на большую вместимость в час пик. Конечно гонять полупустые сараи, это круто, но не целесообразно
Потому,что в управлении траноспортом (и не только!) находятся малограмотные,так называемые,специалисты-родственники,друзья,соседи по дачам и т.д. и т.п..
Такие маршруты нужно датировать перевозчику.
Для чего у нас целый департамент транспорта.
)))))))))))))