М-да... Всех, кто ездит не на Мерседесах, Лексусах, Бентли и подобных - штрафовать. Но можно расширить передовой опыт Федотова, а именно, штрафовать всех, кто: 1) получает зарплату менее 150 тыс руб. в месяц; 2) ни разу не избирался депутатом или сенатором; 3) не имеет виллы за границей; 4) у кого нет вклада в Швейцарском банке; 5) ни разу не был на заграничным курорте (Турцию и Таиланд заграничными курортами не считать). 6) ходит в ботинках старше 2-х лет и одежде старше 3-х лет. Вы представляете, какие огромные средства получит казна за счет штрафов!?
Просто бюджет у нас пополняется не за счёт развития экономики, а за счёт штрафов... А так как более половины на старых авто... вот прибыль то привалит в бюджет города..
Повесят знаки 5.35 и 5.36. Но белокаменная, с её ресурсами, сама не может полностью поменять свой автобусный парк. Старые автобусы перекидывают в регионы, где о проблемах экологии ведают только из вещательных радиоточек. Так , что диванным войскам, есть чем заняться
Если вы считаете, что эта инициатива "против граждан России", то у вас очень абстрактные и странные представления об этом... Сомневаюсь, что улучшение экологической ситуации к этому относится. Или вы считаете, что если вам самому надо проявить какую то инициативу, то все против вас?
в городе находится алюминиевый комбинат, который работает по технологии 1900го года, от которой отказались даже китайцы, но правительство начинает чистить экологию с моей машины, на которой я езжу 30 минут в сутки. это называется приватизация прибыли и национализация убытков. закручивайте гайки потуже, слуги народа, тем быстрее сорвет.
Фейк. В связи с выпуском авто более высокого экологического класса безопасности, растёт выхлоп наносажи, которая губительна для организма. На эту тему есть исследования прибалтов и китайцев (если кому интересно можно найти), сейчас вопрос стоит о возврате к старым проверенным карбюраторным двигателям.
Не весели. Ноносажа :) По сравнению с карбюраторные современные моторы снизили расход топлива минимум на 40%, а значит и выбросы. При этом выросла мощность при одинаковом объеме. Китайцев то понять можно, они то и выкупают для своих автомобилей старые японские двигателя. Кому же их хвалить как не им. Давайте уж тогда на паровые перейдем. Валежник нынче разрешен...........
Упёртый! В тырнете есть все и нормы расхода топлива и статьи о исследованиях. Выбросы сажи увеличились из-за ограничения кислорода при сжигании топлива в горшке. Смотри короче, сам
Или жизнь в изолированном противогазе. Ни один фильтр в настоящее время не может очистить от наносажи, которая накапливается в организме с вытекающими последствиями: рак, сердце и тд
Почему дискриминация? В Европейских странах, никто не жалуется, потому что людям на экологию не плевать. У нас же не плевать, ровно до того момента, пока человеку лично не надо начать для этого что то делать.
ок. тогда может начнем с главных загрязнителей - Краза и ТЭЦ? сначала заставим их выполнять экологические нормы, а потом уж за нищие население возьмемся? в европе это так, а мы от нее унаследуем только цены и штрафы.
Чтоб ему мозг выклевали. Пройдёт время и сэттми евро 2456 будет такая же история как с дизелями. 30 лет мозги парили как это чисто дизель. Докувыркались до того что ни один дизель путём не ходит. Потом раз и оказывается ошибались!!
..12 автобусов экологического стандарта Евро-4 и 17 автобусов с экологическим классом Евро-5. По мне лучше старый МАН где мест для сидений 50, чем экологически чистый МАЗ, который сейчас ездит и число сидений 25...
Тут и не продажи только. Хотели прули запретить, но из за Владика напугались. Здесь та же песня. Ну грязная это бывает и новая машина. А вот на старых ездят разве от хорошей жизни. Таких людей много. Они и по работе на них гоняют и на работу. Опять же чем плох старый, но исправный автомобиль. Как минимум глупо, а как максимум ущемит интересы кучи рабочего люда.
Правильное решение: запретить не только езду, но и стоянку во дворах автохлама. От них не только вонь, но и занимают 2-3м² общей площади. Территория для всех, а пользуются единицы - введите плату за стоянку во дворах: от лишнего мусора очистятся детские площадки. Двор - это место отдыха людей, для машин - дороги!
Правильно. Достали студентики, которые купят раздолбаную шоху или древнеипонческую машину 80х годов и ездят на ней два три раза в год, остальное время храня во дворе, как правило причём в чужом. Я всю студенческую жизнь отьездил на общественном транспорте, ничего, не развалился. Эксплуатация личного транспорта должна быть правом состоявшихся в жизни и полезных для общества людей, а не всех подряд.
Выбросы Алюминевого завода чиновников и "борцов за чистый воздух"не беспокоит ? Сформировать городской автобусный парк из новых автобусов тоже не входит в их планы? По всей видимости никогда и не задумывались об этом.
С 2018 в некоторых городах Германии частично или полностью запрещены дизельные авто менее чем с Евро-6! Но немцы явно не парятся по этому поводу, да и покупка авто это всего 3-5 месячных зарплат, а не лет 5 как в перегнившей России.. Вначале пусть низкие зарплаты запретят или постоянный рост цен даже на старые автомобили, уже не говоря про новые.
Ну да. Только вот эта ваша якобы "нищета" разъезжает на крутых тачках, а другая якобы "нищета" на авто среднего класса, которые тоже загрязняют воздух. И оба жалуются на экологию, но когда для этого надо что то самому сделать, то все дружно ноют :)
да они там вообще охренели уже, не знают уже что придумать, все везде запретить, власть не ругать, обложили по полной..когда уже метеорит упадет в кремль
Да даже если запретят, вы серьезно думаете, что с экологией у нас что-то особо поменяется? Вы хоть представляете сколько у нас в городе мелких загрязнителей? А частники? А те же авто, которые уйму загрязнений приносят? А то, что наш город находится в низине? Наш родной Енисей и точечная застройка - все это влияет как на выбросы так и на их рассеивание. А вы Краз... Начните с себя для начала, а потом уже можно будет о другом говорить
Как может отдельно взятый горожанин начать с себя в вопросе, к примеру, точечной застройки? Вы с лунтика? Или вы к Егорову и Ко обращаетесь? Не думаю, что строители тех самых "точечных" домов сидят на этом форуме. Да и в этом городе. Скорее, и не в этой стране.
А может проще сделать, ввести понижающий коэффициент к ОСАГО, если у тебя двигатель Евро5 получи 05, Евро4 - 07, евро 3 -1, ну а если евро 2 -1,3 евро 1,5. Вот реальный стимул к избавлению от авто хлама, лохматых годов.
В Европах, например, коллекционные машины регистрируются под особыми номерами и на них запреты-налоги не распространяются, в отличие от более нового автохлама.
С такой инициативой выступил председатель совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов, теребя в кармане ключи от новенького Порш - Каена
сколько еще будет таких платных экспертов. ну а вообще смешно - старые машины загрязняют воздух, а офшорная коптилка на 1.5 млн тонн по технологии 1900 года - экологически чистое предприятие.
Вообще не смешно. Сейчас меня заплюют.вот лично я за э у инициативу обоими руками. Чтоб старые корыта не коптили воздух. В ком веки правительство хорошую инициативу придумали. Заодно и пробок меньше будет.
Уже пусть быстрее принимают закон.
Тогда уж точно вована с гопкомпанией вынесут вперденогами или ональночеренково.)
Москва это еще не вся россия, у нас люди беднее живут.
Просто так теслу или лиф не купят.
По мне лучше старый МАН где мест для сидений 50, чем экологически чистый МАЗ, который сейчас ездит и число сидений 25...
Россия для богатых?
Заботливый он наш.
Из какой-такой дыры они вылезают эти запрещальщики?