таки знаете шо? себестоимость одной поездки в автобусе - рублей 11, ну 13, если автобус поновее. остальное - налоги и алчность перевозилок. при этом владелец автопарка ничего не теряет, даже если ни кто не поедет - водителю с кондючкой даётся план и мальца соляры - потом крутись сам, если план 2000р (к примеру), водитель хоть роди - вечером сдай эту сумму, остальное - твоё, за минусом ещё рупь - полтора платит кондукте. отсюда и гонки, и тормоза, и прочий бардак на дороге. ещё и спят по 3-4 часа, где тут быть дисциплине и вниманию
нытье..перевозчиков..достало уже.. вот няни в садах и больницах мало получают...а вот те кому принадлежат автобусы получают хорошо! и если уж на кого водителям /кондукторам и жаловаться...так это на владельцев "парков" а не на низкую цену.
Почему-то в новостях на яндексе названы семьдесят четыре автобуса, а здесь уже только сорок девять. Осваиваем ускоренными темпами, чтобы ОБЭП без работы не сидел?
31 - Пашенный - свердловская - николаевский мост - гордк - сфу - академия биатлона. 18 - предмостная площадь - красноярский рабочий - мичурина - кутузова - сады. 40 - аэрокосмическая академия - крастец - говорова - черемушки - верхние черемушки - сады - полигон. 59 - предмостная площадь - красноярский рабочий - глинки - сады. 14 - жд больица - жд вокзал - копылова - высотная - северо западный - таймыр - Овинный. 35а - СФУ - академгородок - Студенчиский городок - киренсого - ладо кецховели - свободный - сфу. данные маршруты убыточны и на них частный перевозчики не хотят заходить. Единственный 14 маршрут более менее с 0 рентабельностью. 35А маршрут было 8 пазика, а теперь 2 пазика осталось. не рентабельно. маршруты 18, 40с и 59 летние дачные маршруты. но по факту если ех пустить круглый год у них народ сразу поедет. 18 и 40с едут через полигон до верхних черемушек. а там столько народу живет, вам и не снилось. 59 маршрут можно круглогодично запускать, по скольку с садов на глинки едет очень много народу в электричке утром и вечером. причем этот пригород давно уже стал круглогодично жилым.
Ерёма, ну хоть ты нас за идиотов то не держи про экологичность. От замены транспорта нифига чище не станет. Один уже путину напел во время Универсиады что мол из за транспорта задыхаемся. В Москве машин в 15 раз больше чем в крске и воздух чистейший. Уже давно все доказано что ТЭЦ главное зло. А на втором месте КРаЗ. Ну и конечно понастроили в Росах, Зорях и Плесах высоток которые перекрывают все продуваемость города.
«Я на последнем штабе видел лица взрослых людей, извините, мужиков крепких, которые были заражены какой-то идеей — показать, сделать, доказать… Ну крест на Поклонной горе… Ну зачем крест на горе? Ну что я могу сказать этому человеку, который говорит, зачем крест? Мне нечего ему сказать, и ему, наверное, незачем. И он ничего в этой жизни не добьется. А вот те, кто решил… Это же ему не начальство приказало, они сами решили, там больше 200 миксеров непрерывно шли на эту гору для того, чтобы сделать нормальный фундамент, водрузить его, — это целый подвиг. А подготовка того же парка Универсиады? Это делали на энтузиазме, сами приходили, ну это же здорово! Эти эмоциональные составляющие, которые являются духом воли народа, они на самом деле и станут, на мой взгляд, движущей силой немалых результатов, которые мы добьемся таким образом. Есть великий горнолыжник Жан-Клод Килли — он пятикратный чемпион мира, ему принадлежит хорошая фраза: человеческое тело едет туда, куда смотрят его глаза. Давайте будем смотреть в небо, и все у нас будет хорошо», — сказал Усс.
Вот возьмем, например, маршрут номер 7. Практика показывает, что туда отлично входит значительно больше народу, чем указано в паспорте на автобусы. На лицо экономическая эффективность и сокращение издержек!
Вы неправы! Вы не знаете, как затратно заниматься перевозками, топливо дорожает и всё такое... И так уже последние годы в убыток работаем, савсем плохо!
Нельзя считать прибыль общественного транспорта только билетиками. Не был он никогда особо прибыльным, да и не будет. Особенно в больших городах. Почитайте про МЦК. Строительство ее, по самым скромным подсчетам, обошлось в 200 миллиардов. И понятно, что не окупиться она никогда. Но насколько удобно... Жаль, что у нас ничего подобного создать не хотят, одни "подачки" в виде мизерного количества единиц техники вчерашнего дня. Но хоть так... с паршивой овцы-то )
вы тоже не правы вы не знаете как затратно ездить на общественном транспорте - зарплата не подымается - проезд дорожает - маршруты сокращаются, приходится платить дважды и трижды - автобусов все меньше - скидок на проезд практически нет в последние годы ездим в убыток себе
Все вы врете! Статистики сообщили, что среднемесячная зарплата в Красноярском крае теперь равна 45 тыс. рублей. С января минувшего года больше всего увеличились зарплаты у административных сотрудников — на 12,8%, средняя заработная плата у них равна 33,6 тыс. рублей. На 9,7% больше теперь получают работники обрабатывающей отрасли — 52,5 тыс рублей.
вот няни в садах и больницах мало получают...а вот те кому принадлежат автобусы получают хорошо!
и если уж на кого водителям /кондукторам и жаловаться...так это на владельцев "парков" а не на низкую цену.
18 - предмостная площадь - красноярский рабочий - мичурина - кутузова - сады.
40 - аэрокосмическая академия - крастец - говорова - черемушки - верхние черемушки - сады - полигон.
59 - предмостная площадь - красноярский рабочий - глинки - сады.
14 - жд больица - жд вокзал - копылова - высотная - северо западный - таймыр - Овинный.
35а - СФУ - академгородок - Студенчиский городок - киренсого - ладо кецховели - свободный - сфу.
данные маршруты убыточны и на них частный перевозчики не хотят заходить. Единственный 14 маршрут более менее с 0 рентабельностью. 35А маршрут было 8 пазика, а теперь 2 пазика осталось. не рентабельно. маршруты 18, 40с и 59 летние дачные маршруты. но по факту если ех пустить круглый год у них народ сразу поедет. 18 и 40с едут через полигон до верхних черемушек. а там столько народу живет, вам и не снилось. 59 маршрут можно круглогодично запускать, по скольку с садов на глинки едет очень много народу в электричке утром и вечером. причем этот пригород давно уже стал круглогодично жилым.
Старые не отрегулированные автобусы так чадят и пахнут, что ТЭЦ кислородная фабрика !
вы не знаете как затратно ездить на общественном транспорте
- зарплата не подымается
- проезд дорожает
- маршруты сокращаются, приходится платить дважды и трижды
- автобусов все меньше
- скидок на проезд практически нет
в последние годы ездим в убыток себе
Статистики сообщили, что среднемесячная зарплата в Красноярском крае теперь равна 45 тыс. рублей. С января минувшего года больше всего увеличились зарплаты у административных сотрудников — на 12,8%, средняя заработная плата у них равна 33,6 тыс. рублей. На 9,7% больше теперь получают работники обрабатывающей отрасли — 52,5 тыс рублей.