Когда начинаешь нервничать и путаться в разговоре, диспетчер начинает повышать голос и натурально хамить, мол надоели уже со своими звонками. Я сейчас не про всех говорю, но про большинство. Нам помощь пожарной охраны нужна, мы горим, диспетчер видимо не в настроении или ПМС...
Спасибо вам. Правда ехали долго и приехали когда основной огонь сами погасили. Но, все равно респект, за подробный рассказ. А то и правда в критический момент номер забываешь. Разве сложно с 01 на вас переадресацию оставить?
Как то диспетчер начала спрашивать то да сё. Я ей рявкнул: ну что будем анкету составлять или все таки машины вышлите. Перед вашим носом регистратор-кто звонит, откуда. Сейчас это на раз пробивается.
Позвонила по 01, когда на лестничной площадке был плотный дым. Диспетчер предложила пойти и выяснить, что горит. Я, конечно, не стала ядовитым дымом дышать. Вышла на балкон, переждала пока то ли само потухло, то ли кто-то своими силами потушил. Пожарники не приехали.
тут одного звонка мало )
шутка )