Это видео-ужаса ,возможно просветит многих кандидатов на тот свет ,раньше времени. Также и мода покупать не смысленышам современные тачки. Начинать надо с шестерок. Поверьте =это отрезвляет юнных.
у руссих машин схождение принято выставлять с учетом люфта(задний и передний наоборот). люфты в рулевом от карданов, рейки или шаровых. сайлентблоки точно не причина такого маневра
Да вы видео гляньте, все сразу понятно станет: - летели не задумываясь о светофорах - наперерез другая машина, четверть секунды не хватило столкнуться (было бы +1-2 тела) - дернулся отвернуть, асфальт мокрый, вместо шин овно - поплыл в столб. Классика. Поперечной машине повезло. -
Богучанский район- край непуганных лесорубов. Одна дорога туда- ПарижДаккар может покурить в сторонке. У пацана не было навыков вождения в городе. Только трасса и только село. Вот и результат. Парни с деревень- не надо быковать на своих тачилах по городским улицам.
вспомни про то как в 120й прадик въехал лупатый мерс на взлетке. женщину в праде убило. много уверенности не надо (любой пазик тяжелее ландкрузера 200. а тралик 11тонн...)
Трасса намного опаснее города. По крайней мере дневного города. Скорость на трассе выше. Помню, в 2009-ом году ехал из Челябинска в Красноярск. Часов 5 утра, по Тюменской области. Туманище конкретный. За фурой плетусь, километров 10. Встречек вообще не видно. Решил наудачу рвануть на обгон. Рванул. Как я между двух фур разъехался, плохо помню. Тогда и первая седина появилась. Это был самый тупой поступок в моей жизни.
Вот и я про тоже... они в городе летят как по трассе... Там есть такое место- Междуречье называется, там гравийки 100 км примерно, одна деревня, одна шиномонтажка, широченная дорога, но кривая в трехплоскостях. Вот там и летают эти ребята, убивая подвески и резину. На седане легко можно пробить бензобак. И до Таежного веночки вдоль дороги часто. Вот оттуда эти парни. Там они проходили водительскую школу и сдавали на удостоверение...Потом эти камикадзе заезжают в край и мы имеем, то что имеем.
Поедем до богучан или кодинки? Даже сейчас трасса ужас а 20 лет назад между чуной и бирюсой было проклятое место. Долгий мост и тамтачет тебе в помощь. Кто там был - тот не шутит.
В любой машине есть педаль газа. Но это не означает, что всегда её нужно давить в пол. Правильно выше написали, хорошо никого не убили, только сами. Незаконченное высшее, можно сказать.
Убились по собственной воле.Не исключено что пьяные.Дети Богучанского района,это говорит кое о чем.Наверняка без страховки ездил и машину на себя не оформлял.Обычное дело для всей подобной шпаны.
Дети?тогда почему детям права выдают?автомобиль не игрушка.Водитель студент 1 курса сфу был,к сессии должен был готовится,а не гонять по ночам с друзьями!
Ехать так рано. Я живу в том районе. Утром там дорогу поливают. О остановки Студгородок некоторые с большим удовольствием разгоняются. Это можно наблюдать ежедневно. На Эдельвейсе много раз было аварий из-за таких гонщиков. Камери и штрафы к сожалению не проблема. Сесть в авто с малоопытно у водителю лихачу- все равно что сесть в машину к пьяному водителю. Естественный отбор к сожалению.
поздно, рассказывай, в 30 уже половина пузатые.. сейчас тебе предложат девочкам вообще не выдавать а у стариков забирать. я в 20 получал и понимал что можно убиться(меньше чем сейчас конечно). в 30-40 учиться - будет полная дорога чайников-правильнистов "я не спешу и другим не позволю". таким можно еще пежо рекомендовать.
Лучше чайник правильнист чем такой гонщик.Да и в принципе,сколько времени выигрывает тот кто кочегарит до ближайшего светофора неаккуратно маневрируя и мешаясь когда лезет с обочины или левого ряда с которого поворот только налево а ему надо прямо.
Хочешь сказать Столб по другому будет "обниматься" с "жентьменом" или "лЭди" у которых навороченная "тачка", но которые не умеют водить? Ошибаешься перед Столбом и Камазом все равны.
Жаль .... ? Погибли сами - посторонним жаль, а вот родителям было по-видимому не жаль, раз не разъяснили элементарные вещи. Так же повезло тому, кто ехал на разрешающий сигнал (успел затормозить), а возможно и еще кому-то, кого они не успели задавить.
Они и не поняли что умерли, доли секунды. Колеса шипованные не причём, быстро поедешь тихо понесут. Сейчас близким погибших терпения, пережить эту боль.Горе что говорить.
Тогда уже и тип авто надо было с антикрылом выбирать . Говорят на болиды его устанавливают для улучшения сцепления . Вот такую тачку надо , если развить вашу мысль ...
Знали... Кто в здравом уме попрет на шипах по мокрой дороге в жару на такой скорости? Да там наверняка и шипов-то не было, а были остатки резины со свалок. Они просто ни о чем не думали. Вообще ни о чем. Это шас модно.
Понесло, газку поддать надо. Других вариантов нет, тормозить, рулём крутить бесполезно. Передний привод только ускорение резкое выравнит машину. Это навык, он или есть или столб в обнимку.
Когда сдаешь на права учишь правила , а там говорят что вести т.с. надо с учетом погодных , технических и дорожной обстановки .. Тоесть скорость и манеру выбирай учитывая состояние колес в том числе .
На териитории Политеха, "Д" -корпуса есть здоровенная парковка. По вечерам она пустая и такие вот ухари там дрифтят, чертят резиновые следы, визжат шинами. Реально страшно ходить.
- летели не задумываясь о светофорах
- наперерез другая машина, четверть секунды не хватило столкнуться (было бы +1-2 тела)
- дернулся отвернуть, асфальт мокрый, вместо шин овно - поплыл в столб.
Классика. Поперечной машине повезло.
-
У нас половина водителей "наудачу"
Так же повезло тому, кто ехал на разрешающий сигнал (успел затормозить), а возможно и еще кому-то, кого они не успели задавить.
Кто в здравом уме попрет на шипах по мокрой дороге в жару на такой скорости? Да там наверняка и шипов-то не было, а были остатки резины со свалок.
Они просто ни о чем не думали. Вообще ни о чем. Это шас модно.