Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«За „Доширак“ — отдельное спасибо»: как сотрудники службы поддержки решают проблемы клиентов
Хм, а если обратиться с просьбой к операторам теле2 никогда больше ко мне не обращаться, поможет?
следующая статья о менеджерах в мвидео?? )))
Могу понять и простить глупость обывателя. Снисходительна к операторам известной компании , которым приходится участвовать в бредовых репризах абонентов. И уж совсем не понимаю журналистов, выносящих всё это сумасшествие на страницы интернет-газеты...
Эм-м-м Красивая
+ 5 0
21 августа 2019 г. 18:34
Всё просто — это рекламный текст без пометки.
Антиреклама для кандидатов на эту работу. Готовьтесь, ребятки, вас ждут не прямые обязанности, а выслушивание адского бреда и решение тупых просьб от халявщиков
на правах рекламы...
Какие-то выдуманные истории.
Ленин в августе дрозофил
+ 4 0
21 августа 2019 г. 14:56
Настало время умопомрачительных сказов!
сколько зарплата у такого сотрудника в теле2?
  • Оставить комментарий
  • Войти