10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Все просто, надзор занят поборами с дорог. Нужно заставить дорожников, на кольце, нанести разметку ввиде сплошной и стрелок, может даже установить сигнальные столбики. Нужна профилактика, а не статисты
По моему мнению, в ДТП со смертельным исходом или повреждением имущества, берите прицепом Дорожников и ГИБДД, если отсутствуют рапорта, на соответствие ПДД дорожных условий
один вопрос - ПРАВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - КТО??? но вот и всё интрига... подстава - неподстава - происшествие - это вина того кто поехал с крайне левого ряда в поворот И ГИБДД - потмоу что млн-нный город по кольцам (которые тут ВСЮ жизнь были) ездить не умеет!!!!
Может быть я вам открою большой секрет, но автоподставщики зачастую ПРАВЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Но это только на первый взгляд, при детальном изучении ситуации и при обнаружении нескольких аналогичных эпизодов с участием одних и тех же лиц, всё встает на свои места - АВТОПОДСТАВА.
или теперь каждый раз когда я еду по правилам и не пропускаю кого-то - я виноват )))))))))) классная "политика" не пропустил на красный свет дорогую машину - сам виноват...машину ударил чужую )))) попал под колеса машины на зеленый свет (пешеходный) - сам виноват ...подставился ))) такое ощущение что свод дорожных правил - теперь трактуется из экономического ущерба (у кого больше тот и прав) а не самих правил
Год назад аналогичная авария с его участием.странно что после той аварии он не стал осторожнее наученный "горьким"опытом(хотя для него опыт видимо был не горький)что есть водители которые поворачивают с внутренней полосы кольца Это то,что на слуху.Может есть ещё аналогичные аварии с его участием которые не получили такого освещения в СМИ..Может было что "виновник"на месте расплачивался не доводя до оформления...Лично я пожелаю ему встретиться на дороге с отмороженными которым тоже покажется что он поворачивает с кольца
По правилам съезда с кольца, конечно, вина на водителе РАВ4 - и спорить не о чем. А наказателю на Цедрике остается пожелать лишь удачи на дорогах, всегда рулить строго по своей полосе, но однажды, за пару "добрых" дел в карме, встретить на таком же кольце упертого водителя Камаза, который "не специально" вывернет руль в его левую сторону, и также "не специально" в пол нажмет на педаль газа, "предотвращая" ДТП :)
Старый сарай на колесах двигающийся прямо не виноват. Он же не перестраивался и не поворачивал. О чем тут можно спорить? Ну решил ему подрезать неудачник, ну не повезло. Что теперь?
Rav - типичный ездун по кольцам. Морально осуждаю упёртость и незнание ПДД у таких граждан. Но поведение Cedric заслуживает самого жесткого порицания. В обоих случаях очевидно, что бил намеренно. Я даже не знаю, какая гниль должна быть внутри человека, чтобы сознательно подвергать опасности жизнь и здоровье других людей. Очень-очень нехороший человек. Авто в принципе источник повышенной опасности, а при таком персонаже за рулём, когда его действия закончатся трагедией - лишь вопрос времени...
Кольцо или не кольцо какая разница ? Тут надо по-другому разбирать это происшествие.В правилах написано что водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки чтобы предотвратить дтп.Тут надо доказывать что было не только нарушение правил пжл,но ещё и умышленный наезд!Съёмки с видеокамер где будет видно резкий увеличенный выхлоп газов ,неожиданный манёвр в сторону опасности вам в помощь.Если смогут доказать его вину,то неплохо было бы воздать по заслугам и за аварию на Игарской
Ну почему же не отвечает то..Конечно он тоже обязан предотвратить ДТП..Тут-то ситуация похожа на то,когда один участник движения со своей полосы перестраивается в соседнюю,а двигающийся чуть площадь автомобиль в этой полосе внезапно ускоряется и происходит авария..Я не утверждаю что это так и было..Пусть эксперты смотрят видео..И если подтвердится тчто на Ниссане водитель умышленно совершал манёвры приведшие к аварии,то и степень вины водителя РАВа нужно определять с учётом этих обстоятельств.
А почему вы считаете, что он специально "внезапно ускоряется", а не совершает, к примеру, маневр перестроения с правого ряда в левый? И тогда, по ПДД, он тоже прав, потому что налицо взаимное перестроение и уступить должен автомобиль, который находится левее и собирается перестраиваться слева направо. Движение по кольцам в этом городе 90% водителей не знает, это да, но маневр взаимного одновременного перестроения не знает, по-моему, 99%.
похожа...не похожа.. по правилам ПДД виноват тот кто поварачивает направо с крайне левого ряда, не убедившись что его пропускают... - по видео видно что ничего из этого он не сделал открою для некоторых видимо ТАЙНУ )) - включение поворота в более левом ряду, не обязывает никого из более правого ряда ни к чему воообще)
основной нарушитель ДТП - РАВ4. Смотри внимательно видео. с какого перепуга все решили выгородить водителя ниссана?! не умеешь ездить по кольцу получай!
А никто водителя РАВ и не освобождает от вины..Ему нужно выписать штраф за нарушение правила движения по полосам.Просто водителю РАВ можно попробовать доказать что столкновения бы не было если бы не злой умысел второго участника.
Есть у меня подозрение, что в зеркало как раз таки было видно, что ниссан тоже поворачивает с кольца. Он сначала отдаляется от Рава, но (подозрение!) когда Рав включает правый поворотник, резко передумывает и изображает Покрышкина... В общем не правы оба, но, возможно, один просто водятел, а другой водятел-злоумышленник.
В данном случае подставщик намеренно совершил наезд и усилил ущерб резким выкручиванием руля и нажатием на педаль газа. Этот факт имеет больший приоритет перед другими фактами.
Да че тут гадать ,осаго нет - на дорогу выезжать не имел права .Какое ему возмещение ,или пусть государство возмещает раз не гарантирует не выезд без страховки .
ОСАГО развод лохов как и остальные законы. Безаварийно ездишь, а обратно никто не возвращает и на другой год оплата не переходит.А бараны платят платят, за всё:)
Особенно актуальны правила утром на Предмостной выезд на мост)))) Пять рядов машин (1-Гладкова, 2-Матроска, 2-Красраб) должны слиться в 1 ряд для выезда на мост! А давайте все выедем на выходные как на работу и проведем эксперимент! Кому бенза не жалко, времени вагон? Поехали?
Да, кольцо на предмостной - это особый случай. Считаю, что там необходима особая разметка и знаки, разрешающие поворачивать на мост с нескольких правых рядов. А пока там сплошняком нарушения.
100% автоподставщик, смотрите как он сначала показывает что якобы съезжает с кольца, жмется к краю, а когда жертва ему верит, сразу руль влево. Это видно и по Играской и по Тотмина. По Тотмина он вообще так перестарался руль влево выкрутить что выехал на полосу оппонента. Судить мошенника. Страховой компании надо взять это на заметку и не выплачивать ОСАГО
От болвана слышу, даже если у него нет ОСАГО он может получить возмещение по страховке другого участника дтп если он например сам согласится признать вину.
Автоподстава - потому, что сам подставился. Наверное 90 процентов красноярцев не умеют проезжать кольцо. Ну где здесь ГИБДД? Мне рассказывали, как инструкторы учили так проезжать кольцо. Да люди с 20-летним стажем, меня уверяли, что они ничего не нарушают. Камеры нужно на кольцах ставить, даже можно вручную смотреть, каждую секунду можно регистрировать такие нарушения.
Если съезжать по правилам то вся польза от кольца исчезает и кольцо становится узким горлышком. Потому что если на кольцо заезжают с двух полос, а съезжать будут с одной, соответственно перестраиваясь на кольце, то в основном направлении съезда с кольца возникнет пробка - это все равно что идет дорога с двумя полосами, а потом вдруг сужается в одну полосу.
А если съезжать не по правилам, то чаще будут биться и перекрывать движение вообще напрочь, но кольцо каким-то чудесным образом вдруг сильно расширится при этом и никаких пробок не будет! ага.
«Если в вас, когда вы съезжаете со второй полосы с кольца, вдруг врезался старый редкий автомобиль без ОСАГО — не спешите признавать вину под давлением улик и видеозаписей. С огромной долей вероятности, вы стали жертвой автоподставщиков. - наверное, всё же жертвой неправильно работающих мозгов?
Если вы не знаете правил дорожного движения, то не спешите садиться за руль. Водитель Ниссан не нарушил ничего. Если он и захотел срубить денег, то сделал это безупречно. Воспользовался безграмотностью, высокомерностью и отсутствием какой либо реакции рафовода. Если у рафовода есть куча денег и нет знаний, то пусть платит.
Если ты не заметил, рафовод сбавил скорость, хотел перестроиться, а цедриковод делал вид что поворачивает направо и только когда рафовод поехал тоже направо, цедриковод ускорился резко влево, даже перестарался от радости - съехал на строну рафовода.
Рафовод хотел перестроится? Не. Он хотел выскочить с кольца с внутреннего ряда. Перестроиться он явно не успевал. И, в лучшем случае, заимел неверное мнение, что у него нет другого выхода. Ну и ехал бы еще круг. И перестроился бы ЗАРАНЕЕ! А так выходит: нарушителя ввели в заблуждение и поэтому давайте забудем, что он нарушитель.
Тогда все, кто с левого ряда заезжает на кольцо должны будут делать еще один круг чтобы перестроиться на внешнюю полосу кольца. Понимаешь что будет? Пропускная способность сразу в два раза меньше будет.
Если съезжать по правилам то вся польза от кольца исчезает и кольцо становится узким горлышком. Потому что если на кольцо заезжают с двух полос, а съезжать будут с одной, соответственно перестраиваясь на кольце, то в основном направлении съезда с кольца возникнет пробка - это все равно что идет дорога с двумя полосами, а потом вдруг сужается в одну полосу
Какая подстава, чувак на ниссане по правилам ехал. Тот дурачек который со второй выворачивал, должен был убедиться в безопасности маневра. Правил не знает так выкружиает на автоподставу, таких дурачков полгорода ездит и со второй в поворот поворачивает. А потом глазами хлопают
делетант скажет что подстава..видно же, зачем он так повернул влево, в сторону RAV, что аж на внутренней полосе остановились, обычно, ты машинально стараешься уйти, избежать удара, он бы либо притормозил или руль дернул вправо, чтоб не столкнуться, а тут намеренно влево руль заложил, иначе он бы так и остался на своей полосе
что за нелепые отмазки? почему у адекватных людей не возникает проблем со съездом из нужного ряда? кстати сегодня буду пачку клоунов в ГИБДД сливать, которые на перекрестке киренского/свободный из под поворотных стрелок едут прямо. готовьте по 1500 руб, уважаемые диарейщики.
я хоть и не автоподставщик, но мысль порой гуляет в голове порой припечатать подобных ездунов, а не оттормаживаться, когда тебе действительно нужно дальше по кольцу. Жалко время и жалко машину свою...
Нужно дальше по кольцу, встань на внутреннюю (левую) полосу, а нечего по внешней (правой) стороне круги нарезать, тем самым мешая съезду с кольца машинам, которым нужно в ближайший съезд.
Сами то давно ПДД перечитывали? Может стоит повторить? Комментарий к ПДД: Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять ЛЕВЫЙ крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд.
Крайний правый нужен для въезда на кольцо и съезда с него, а не для того чтобы по нему круги наматывать. Если все будут только в крайний правый вставать, то для чего тогда левый???
Да. Но не совсем так. Въезжать на кольцо можно с любой полосы. ПДД, пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. А съезжать только по правой.
С какого года эта схема если показан съезд со второго ряда? Заезд на кольцо с любого ряда, а съезд только с крайнего правого. А вот проехать прямо по крайнему левому мимо съезда никто не запрещает. Так что селяви!
Читайте внимательно. Занять крайнюю правую полосу и двигаться по ней по кругу до дальнего съезда - это категорически не правильно. И мнения отдельных водителе, что если я нахожусь на крайней правой полосе, то я абсолютно прав, ошибочно.
теоретически может и прав, хоть весь день по кругу езди, но по камерам в двух случаях видно, что бьет намеренно..в первом видео видно, что руль повернул сильно влево, во втором случае на газ нажал перед ударом..
А может не нужно съезжать с внутренней полосы с кольца и тогда проблем не будет, соответственно даже если это подстава то он всеровно будет прав и ему ни чем не запрещено хоть целый день по кругу кататься и таранить таких балбесов съезжающих с второй полосы.
Если не считать, что он не должен был изменять направление движения при дтп. А он начал даже выдавливать раф со своей полосы. Да не рассчитал,оказался на чужой полосе. Можно и обоюдку влепить. А тут по случаю просто смотрели, действительно на старые машины запчасти космос, ну прям манна небесная для подстав. На старый х трейл что то порядка 60 тыс фара например.
Да, действительно, зачем суд отвлекать. Проще неустановленным хулиганам выследить тебя Вася, при разборе в ГИБДД твои фио и адрес станут известны, да и забить битами, чтобы больше автоподставами никогда не занимался.
Заезжаю с моста. Кольцо свободно. Припаркованный у в,езда на мост автомобиль резко стартует на кольцо и пытается встретить мой левый бок. Я от него увернулась прибавив газ и дёрнув вправо. Так как стаж и реакция есть.
---- Если в вас, когда вы съезжаете со второй полосы с кольца, вдруг врезался старый редкий автомобиль без ОСАГО — не спешите признавать вину под давлением улик и видеозаписей просто перечитайте ПДД....
Конечно, не надо признавать вину, хоть реально она и есть. Но пусть лучше будет разбор, по результатам которого, возможно, вина будет признана обоюдной, что будет справедливо. Вот не знаю только, будет ли какая-то разница в стоимости ОСАГО на следующий год.
Намеренно не избегать столкновения нельзя (то бишь подставляться), даже если кто-то нарушает правила. ПДД 10.1 ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот например комментарий МВД по поводу пункта 10.1 ПДД: Например, вы едете по главной, а с второстепенной выезжает другое транспортное средство. Вы решаете поучить негодяя, и совершаете столкновение. Виноват тот, кто выехал с второстепенной? На самом деле, не совсем так, если водитель, двигающийся по главной имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то в ДТП будет виноват водитель, двигавшийся по главной. Увидел опасность - тормози.
Обоюдку, тк "невиновник" на чужой полосе стоит. В последнее время даже едешь по общественной полосе, а тебя Шумахер, тоже нарушая тебя бьёт. Ставят обоюдку, типа тебя там быть не должно. Хотя согласно логики ты виноват только в том, что не там едешь и за это готов ответить и нет причино-следственной связи в аварии, за которую тебе впаливают обоюдку. А то просто какой то наказатель на месте и бей всех, кто нарушает, даже незначительно.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
но вот и всё интрига...
подстава - неподстава - происшествие - это вина того кто поехал с крайне левого ряда в поворот И ГИБДД - потмоу что млн-нный город по кольцам (которые тут ВСЮ жизнь были) ездить не умеет!!!!
Но это только на первый взгляд, при детальном изучении ситуации и при обнаружении нескольких аналогичных эпизодов с участием одних и тех же лиц, всё встает на свои места - АВТОПОДСТАВА.
не пропустил на красный свет дорогую машину - сам виноват...машину ударил чужую ))))
попал под колеса машины на зеленый свет (пешеходный) - сам виноват ...подставился )))
такое ощущение что свод дорожных правил - теперь трактуется из экономического ущерба (у кого больше тот и прав) а не самих правил
А наказателю на Цедрике остается пожелать лишь удачи на дорогах, всегда рулить строго по своей полосе, но однажды, за пару "добрых" дел в карме, встретить на таком же кольце упертого водителя Камаза, который "не специально" вывернет руль в его левую сторону, и также "не специально" в пол нажмет на педаль газа, "предотвращая" ДТП :)
Это не цедрик - автоподставщик. Это незнание ПДД у его оппонентов.
Но поведение Cedric заслуживает самого жесткого порицания. В обоих случаях очевидно, что бил намеренно. Я даже не знаю, какая гниль должна быть внутри человека, чтобы сознательно подвергать опасности жизнь и здоровье других людей. Очень-очень нехороший человек. Авто в принципе источник повышенной опасности, а при таком персонаже за рулём, когда его действия закончатся трагедией - лишь вопрос времени...
по правилам ПДД виноват тот кто поварачивает направо с крайне левого ряда, не убедившись что его пропускают... - по видео видно что ничего из этого он не сделал
открою для некоторых видимо ТАЙНУ )) - включение поворота в более левом ряду, не обязывает никого из более правого ряда ни к чему воообще)
В общем не правы оба, но, возможно, один просто водятел, а другой водятел-злоумышленник.
Пять рядов машин (1-Гладкова, 2-Матроска, 2-Красраб) должны слиться в 1 ряд для выезда на мост!
А давайте все выедем на выходные как на работу и проведем эксперимент! Кому бенза не жалко, времени вагон? Поехали?
А пока там сплошняком нарушения.
По Тотмина он вообще так перестарался руль влево выкрутить что выехал на полосу оппонента.
Судить мошенника. Страховой компании надо взять это на заметку и не выплачивать ОСАГО
Мне рассказывали, как инструкторы учили так проезжать кольцо. Да люди с 20-летним стажем, меня уверяли, что они ничего не нарушают. Камеры нужно на кольцах ставить, даже можно вручную смотреть, каждую секунду можно регистрировать такие нарушения.
Ну и ехал бы еще круг. И перестроился бы ЗАРАНЕЕ!
А так выходит: нарушителя ввели в заблуждение и поэтому давайте забудем, что он нарушитель.
кстати сегодня буду пачку клоунов в ГИБДД сливать, которые на перекрестке киренского/свободный из под поворотных стрелок едут прямо. готовьте по 1500 руб, уважаемые диарейщики.
а нечего по внешней (правой) стороне круги нарезать,
тем самым мешая съезду с кольца машинам, которым нужно в ближайший съезд.
Комментарий к ПДД:
Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять ЛЕВЫЙ крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд.
Знаки вообще не российские, и вся схема движения.
а не для того чтобы по нему круги наматывать.
Если все будут только в крайний правый вставать,
то для чего тогда левый???
ПДД, пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А съезжать только по правой.
Занять крайнюю правую полосу и двигаться по ней по кругу до дальнего съезда - это категорически не правильно.
И мнения отдельных водителе, что если я нахожусь на крайней правой полосе, то я абсолютно прав, ошибочно.
На первом видео настолько сильно взял влево, что практически целиком заскочил на внутреннюю полосу.
просто перечитайте ПДД....