Помнится, я жаловался в магазине "Аллея" (как и магазины "Хороший", они относятся к торговой сети Командор) на ошибку в ценнике, размером три рубля. На поддоне с газированной водой завода Аян висел общий ценник "в ассортименте" (Тархун, Лимонад, Квас и др.) 26.90₽, хотя в той же корзине был и напиток Тепсей, который стоил 29.90₽. В ответ на несколько жалоб я каждый раз получал от магазина "сдачу" в 3 рубля. Но начиная с какого-то момента магазин переоценил напитки Аян, они стали стоить одинаково, по 34.90₽. Печаль. Я бы предпочёл низкие цены, пусть с неточными ценниками, но получил точные ценники и высокие цены.
На поддоне с газированной водой завода Аян висел общий ценник "в ассортименте" (Тархун, Лимонад, Квас и др.) 26.90₽, хотя в той же корзине был и напиток Тепсей, который стоил 29.90₽.
В ответ на несколько жалоб я каждый раз получал от магазина "сдачу" в 3 рубля.
Но начиная с какого-то момента магазин переоценил напитки Аян, они стали стоить одинаково, по 34.90₽.
Печаль.
Я бы предпочёл низкие цены, пусть с неточными ценниками, но получил точные ценники и высокие цены.
Какие выплаты мне положены?
Чтобы потом ко мне претензий не было.