По Енисею ничего интересного нет . В Бору сварачивайте на Подкаменную, вот там и начнется интерес. Такое увидите что и во сне не снилось. В верх хотя бы до Байкит.
Староверов хотьбы не трогали. Часто по делам в гостях бывают. За стол садятся строго своя скатерть и посуда. Дома если даже нет иконы молятся на восточный угол дома. О каких староверах идёт речь? Показуха как во всей России.
После слова знакомство со староверами дальше можно не читать. Какие такие знакомства? Вы в своём уме? Есть желающие съездить в сосны на удачный познакомимся с нашими избранниками, примут нас с распростёртыми объятьями, баръбекю нам организуют, французкие коньяки, едим все, но только в масках, без масок не пустят!!!)) Приехать в чужой дом и предложить знакомство, ну как это описали ... как будто староверы это снежные люди, етте, динозавры и что то типо того, неприятно звучит.
Желаю этой банде спекулянтов в этом сезоне прогореть и вылететь в трубу. Все условия для этого есть, иностранцев будет 0, а крупное чинарьё побоится, в сей трудный час, рискнуть должностью и отправиться в развлекалово.
Зря вы так. Вот цитата: "...Организаторы речного круиза до Дудинки под названием «Енисейская экспедиция» - агентство по туризму Красноярского края и компания «Водоходъ». ..." Скорее всего там финансовые риски прикрыты бюджетными средствами ("агентство по туризму Красноярского края"). Поэтому коммерческая часть проекта (компания "Водоход") вряд ли пострадает. Они же не идиоты во время карантина запускать такой дорогостоящий проект на свой страх и риск. Поэтому ваши пожелания "прогореть и вылететь в трубу" не оправдаются. В случае чего заплатят из бюджета или как-то иначе. Нам же не говорят на каких условиях состоится это важное "частно-государственное партнерство".
Участие краевого бюджета легко проверить. Все сведения о закупках находятся в открытом доступе. Максимум, что может агентство по туризму - субсидировать развитие инфраструктуры в посёлках, где запланированы остановки в круизе. (собственно, это и есть прямая обязанность агентства по туризму): пристань нормальную сделать, транспорт для экскурсий в тайгу купить, гидов за бюджетный счёт обучить, сувенирную продукцию и путеводители произвести опять же за бюджетный счёт.
Я таких деталей не знаю. Где в "открытом доступе" есть детали сотрудничества Агенства по туризму и "Водохода" тоже не знаю. Поделитесь, если знаете как это "легко проверить". Но меня терзают смутные сомнения, что частный бизнес пойдет тратить большие собственные средства по время карантина на такой проект и без гарантий краевого бюджета. Кстати ваш список и мысли тоже интересны: "...пристань нормальную сделать, транспорт для экскурсий в тайгу купить, гидов за бюджетный счёт обучить, сувенирную продукцию и путеводители произвести опять же за бюджетный счёт..." - почему же вы полагаете, что за счет бюджета должны покупать "транспорт для экскурсий в тайгу" для коммерческого проекта? :) Как вы думаете, можем ли мы с вами пойти и попросить их купить нам с вами "транспорт для экскурсий в тайгу". Ведь я уверен, мы бы с вами могли хорошие экскурсии по тайге делать ... Кстати в прошлом году почти такое уже было: зоопарк "Роев Ручей" захотел купить за счет бюджета быстроходный катер для "развития экскурсионной деятельности на Енисее". И купил-же. Вот уже год прошел или больше. Я все наблюдаю когда из "Роева ручья" можно на экскурсию на этом катере съездить. Вы не знаете случаем? - опять же почему для коммерческого проекта бюджет (в лице Агенства по туризму) должен тратиться на "брошюры и сувенирную продукцию"?
Пристань, транспорт, путеводители и прочее за счёт краевого бюджета делаются и приобретаются не для "Водохода" или какого-то другого туроператора, а для муниципалитетов, которые развивают въездной туризм. Это и есть государственная поддержка туристической отрасли - развитие инфраструктуры и информирование о наличии этой инфраструктуры. Закупки легко проверяются на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок. Все риски частного бизнеса это риски частного бизнеса. "Водоход" работает на этом рынке давно. Все риски посчитал. И все экономические потери это только его потери.
"...Закупки легко проверяются на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок..." Ну вообще-то это не про закупки история. Зачем их искать, когда интересуют детали сотрудничества "Водоход" и Администрации края (в лице Агенства по туризму). Если знаете где посмотреть, то подскажите, будьте добры. И при чем тут закупки-то эти?
Любые затраты любого органа власти - через торги или прямые договоры. Деталей сотрудничества не знаю. На поверхности только информационная поддержка круиза. Возможно, административная, т.е. агентство работает с муниципалитетами, чтобы те создавали условия для приёма туристов: мотивировали местных предпринимателей, улучшали инфраструктуру (в том числе подавали заявки на конкурс на краевую субсидию - это тоже в открытом доступе) и т.п. Даже не представляю схемы прямого финансирования "Водохода" из краевого бюджета. Ремонт корабля оплатили? Топливо купили на всю навигацию? Зарплату команде выдали из своего ФОТ? Продукты для Беллини групп? Субсидировали стоимость путевок? Всё это легко проследить, если это имело место быть.
1. Скажите пожалуйста, где смотреть детали сотрудничества "Водохода" и Агенства? 2. "Даже не представляю схемы прямого финансирования "Водохода" из краевого бюджета. Ремонт корабля оплатили? Топливо купили на всю навигацию? Зарплату команде выдали из своего ФОТ? Продукты для Беллини групп? Субсидировали стоимость путевок? Всё это легко проследить, если это имело место быть." Ну почему же так примитивно? Вы же кажетесь квалифицированным человеком. Вот вам пример схемы: финансирует какой-нибудь банк под поручительство Администрации КК. "Водоход" проводит круиз. Банк возмещает убытки "Водохода". Краевая администрация погашает кредит банку из бюджета края. И на каждом этапе еще пилят и откатывают... Так это я своим маленьким мозгом представил. А специалисты по разным "схематозам" лишь только улыбнутся и никогда нам не расскажут.... :) А не расскажут нам как при почти нулевом рынке по причине форс-мажора коронавируса не отказаться от проведения заведомо убыточного проекта...
1. Единственное доступное сотрудничество - постоянные интервью руководителя агентства, что такой круиз существует и что в него входит. Смотреть в различных информационных источниках. 2. Ну если у вас есть информация об этом - публикуйте её. Про нулевой рынок. Открываем сайт "Водохода", смотрим круизы из Москвы, например. С июня от Мышкина за 12 000 до двух столиц за 120 000. Смотрим премиальные туры, например, на Байкал. 200 - 350 тысяч рублей. Июнь-июль. Смотрим премиальные туры на Алтай. 200 тысяч. Август. Все туроператоры лопухи, что в нулевой рынок эти предложения заводят. Ну, и конечно же, агентства по туризму Алтайского края и Иркутской области мутят схемы компенсируя через банки операторам убыточные дорогие туры.
"1. Единственное доступное сотрудничество - постоянные интервью руководителя агентства, что такой круиз существует и что в него входит. Смотреть в различных информационных источниках." Почему единственное? Разве не может быть какое-то еще сотрудничество о котором нам не говорят, например? Например почему не может быть гарантии возмещения убытков "Водоходу" Красноярским Краем или еще по какой-нибудь схеме...? "2. Ну если у вас есть информация об этом - публикуйте её." У меня нет. В открытом доступе всеобъемлющей информации не вижу. Высказываю здесь предположение, что раз сказано, что "Агенство по туризму и компания "Водоход" проводят круиз", то надо смотреть внимательней как это делают. "Про нулевой рынок. Открываем сайт "Водохода", смотрим круизы из Москвы, например. С июня от Мышкина за 12 000 до двух столиц за 120 000." Этот ваш пример не подходит здесь для вашей иллюстрации, так как условия и величины несопоставимы с нашими: Во-первых, ценовой сегмент 12 000 - 120 000 руб. - это не то же самое, что сегмент от 300 000 руб. Во-вторых, неуместно сравнивать раскрученный, устоявшийся продукт на популярном направлении с совершенно новым и нераскрученным продуктом на Енисее. Да и рынок у них там практически местный (Москва!), что очень важно, особенно сейчас. Наш же рынок очевидно не местный. Не будем спорить, что в Красноярске не набрать несколько десятков человек согласных платить от 300 тр для поездки по Енисею. Сюда на Енисей они должны откуда-то приехать. Лучше всего из-за границы, которая сейчас закрыта. "Смотрим премиальные туры, например, на Байкал. 200 - 350 тысяч рублей. Июнь-июль. Смотрим премиальные туры на Алтай. 200 тысяч. Август." Ну и что? Прорекламировать свой продукт это еще не значит, что все там состоится. Ну и себестоимость Байкало-Алтайских виптуров будет значительно меньше, чем отремонтированный теплоход по Енисею. Они могут свои виптуры отменить и убыток будет невилик, а может и вообще не будет. А с теплоходом будет все существенно дороже. Вот если бы "Водоход" отменял круиз, то я охотней поверил, что там нет бюджетных средств, какой-либо гарантии, или иной поддержки. Еще одна причина, что ваш пример с виптурами негодный, в том, что Алтае-Байкальские виптуры - вещь немассовая, а штучная. Там не собирают большие группы людей. Здесь же им нужно собрать многие десятки людей, которые будут платить от 300 тр.... Сомнительная экономика, особенно в условиях карантина и закрытых границ. "Все туроператоры лопухи, что в нулевой рынок эти предложения заводят. Ну, и конечно же, агентства по туризму Алтайского края и Иркутской области мутят схемы компенсируя через банки операторам убыточные дорогие туры." А что в ваших примерах сказано, что там туры тоже проводятся "совместно с агенствами по туризму"? Там этого нет, значит и здесь ваша иллюстрация не проходит проверки на подобие с ситуацией, которую мы здесь обсуждаем. Модераторы, зачем удалили мой пост здесь? Я не пишу ничего крамольного и оскорбительного. Я не делаю никаких нехороших призывов. В этот раз я сохраню этот пост. Буду размещать его снова и снова. Вы же за свободу слова и мнений, и уважаете своих читателей?
Будь Вы руководителем Агенства Туризма... Вы бы наверное еще и в рекламе тур.фирм мелькали .... но просто так )))))))) да ))))))))))))))) ха ха...... А зачем смотреть Московские туры, мы же про наш город говорим.. Тур на этом корабле продается не только в москве но и тут. p.s. а то так и в Африку можно слетать через канаду из сибири
Между строк? ))))) Это в принципе продукт, разработанный в большей степени для платежеспособных китайских туристов. Для тех, кому хочется в круиз по Енисею, но не хочется платить 300, есть круиз на "Матросове" за 95. Обычный пассажирский теплоход. Удобств минимум. Но найдётся ведь с стройный хор ноющих красноярцев, что и 95 за круиз по Енисею дорого.
"...даже знакомством со староверами" - настоящие староверы к плавучему кабаку на версту не подойдут, им религия не позволяет. Видимо, сделают декоративных староверов. "...квизы от лучших фольклористов, антропологов, историков, биологов, географов, докторов и кандидатов филологических наук, доцентов и профессоров". С какого перепугу лучший историк или географ и т. д. будет терять время на то, чтобы подвыпившых туристов веселить? даже если за большие деньги. У него время расписано на пять лет вперед на исследовательскую работу (а если нет, то он не "лучший")
"...С какого перепугу лучший историк или географ и т. д. будет терять время на то, чтобы подвыпившых туристов веселить? даже если за большие деньги. У него время расписано на пять лет вперед на исследовательскую работу (а если нет, то он не "лучший")..." Ответ: ради дополнительного заработка, ради новых впечатлений (они ведь тоже на теплоходике будут балдеть). Вполне привлекательная тема для многих высококлассных специалистов. Пять-десять летнеотпускных дней на сибирской реке в люксовых условиях на такое приключение из своего графика выделить захотят многие. Еще очередь выстроится. Так что зря вы так нагоняете.
Цена неоправданно высокая. С лайнерами международного масштаба, на которых не олько каюты и море, но и развлекухи полно, рестораны, катки, сауны, бани, клубы и т.п. Несравнится явно! Я лучше за границу!
Вот будет прикол, если у кино то в ходе круиза выявится ковид, тогда поставят сей кораблик в изоляцию близ дудинки и его счастливые обитатели будут натурально питаться сибирским подробным кормом
этот корабль рассчитан только на отмывание бюджетных денег при приобретении всяческими мериями билетиков. Любой вменяемый человек при виде данного суденышка сразу начнет гуглить круизы по карибами, сейшеллам, средиземному морю и везде на сотню- другую дешевле (даже с учетом перелета из Крска)
Любой нормальный человек поймёт, что это полностью коммерческий продукт коммерческой структуры без участия бюджетных денег вообще. Кто может себе это позволить, уже был в круизах по Средиземному и прочим морям.
"...Любой нормальный человек поймёт, что это полностью коммерческий продукт коммерческой структуры без участия бюджетных денег вообще..." Это совсем это не очевидно, что "без участия бюджетных денег вообще". Как мы видим из статьи: "...Организаторы речного круиза до Дудинки под названием «Енисейская экспедиция» - агентство по туризму Красноярского края и компания «Водоходъ». ..." Разве вам известно на каких условиях там присутствует агенство по туризму КК?
чё то дофига 11-13 дней пьянствовать. А если ещё трезвенники попадутся... это ваще кранты. В городе хоть можно свалить от гнусной рожи трезвенника, а на кораблике... будут выморажить своими кислыми и нудными физиономиями... 3 дня и харэ
мне нравится.... оправдываются и закапываю тсебя еще больше 1. о пяти звездах - а что там в КАЖДОЙ каюте индивидуальный кондиционер? ) к примеру или интернет на всё время следования?? ))) 3. причина - на корабле "обещают" дополнительные рестораны - вопрос- они платные? если да то как это может оправдывать цену путевки... 4. услуги SPA - включены в цену в неограниченном кол-ве за день? если нет... то просто пустословие какое то
конечно включено, просто сколько раз, мне например может понравится и я захочу побыть там более раза в день... это включено... или только 15 ознакомительно-бесплатных минут в день.
Надеюсь этот текст модераторы не удалят или придется их засудить ))) Суды заработали. В Госдуму внесли разрешающий не возвращать деньги за туры законопроект Правительство России внесло в Государственную думу проект закона, который позволяет туроператорам возвращать вместо денег за отмененные путешествия сертификаты на будущие поездки. Документ опубликован в электронной базе данных парламента. Законопроект предусматривает право правительства принимать решение «о приостановлении на установленный им срок обязательств туроператоров по возврату туристам <...> уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм при условии предоставления <...> туристам <...> обязательства об обеспечении предоставления им в установленный срок равнозначного туристского продукта». Подобной мерой кабмин может воспользоваться при угрозах ЧС, введения соответствующего режима или режима повышенной готовности. В этом случае туроператорам разрешат не возвращать деньги клиентам, если их поездка отменилась. Вместо этого им можно будет выдать сертификат, который гарантирует аналогичное путешествие в будущем. В документе отмечается, что в случае увеличения стоимости поездки по сравнению с уплаченной по договору суммой туроператор не имеет права требовать с клиента доплату. Кроме того, в законопроекте предусматривается «право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа». Ранее 7 мая в Минтрансе сообщили, что правительство разрабатывает законопроект, который позволит авиакомпаниям, водным и железнодорожным перевозчикам в случае ЧС или режима повышенной готовности возвращать пассажирам ваучеры вместо денег за билеты на отмененные рейсы. Авторы законы также допускают создание личного счета пассажира, куда будут переведен эквивалент уплаченной за билет суммы (баллы, мили, километры), позволяющий в будущем потратить его на другую поездку.
Спасибо Водоходь но нет. Я лучше из Барселоны в Бразилию в конце 2021 сплаваю. 1500 евро на троих все включено. Кому интересно гуглите лайнер costa favolosa. Номер круиза 15803289
...84 год .До нашей эры.Окончание вуза. Первая зарплата-192 р.-сентябрь.278 р. -декабрь.дальше хуже-январь 85. 178. февраль 195.март-декабрь=192. Январь86-322.февраль-339. март-221. апрель-283.....февраль 1991 -1041 рубль той эпохи.
Да, он ни на кого не рассчитан, иностранцев однозначно не будет, местным (российским олигархам ) это на фиг не нужно, только чиновникам за наши денежки по Енисею погулять, погудеть......
Он не на местных рассчитан. То есть вообще не на местных. То есть не для красноярцев. Что бы ещё понятнее было - не для жителей Красноярского края. Он рассчитан на лояльную аудиторию "Водохода" из Москвы, Петербурга, других регионов. На тех, кто привык к таким ценам. Есть у "Водохода", к примеру, тур из Москвы до Каспийского моря. Стоит 200 000. На всякий случай ещё раз повторю. Целевая аудитория этого круиза - не жители Красноярска, которые не готовы заплатить столько за круиз по Енисею.
Право на отдых за рубежом принадлежит богатым. Право на отдых на территории Сибири принадлежит богатым иностранцам. Отдых рядового россиянина - на дачных грядках и картофельных лотках, чтоб было что кушать осенью и зимой. Дожили....
Так-то оно мечтать не вредно. Вредно - не мечтать. Многогранный гулаг им за 900 тыщ, хе-хе. Перебьются! А "Максима Горького" всё же лучше сразу на металлолом, пока цены на чермет совсем не упали.
Вспомним осень 1991 год, только что отгремел путч, страну разрывают на части. В это время мы вернулись из стройотряда, с деньгами. Нам предлагается круизный тур на север, туда и обратно, вполне доступный по ценам, с культурной программой. Что со страной произошло? Мы из хозяев земли сибирской превратились в аборигенов, ситуация сейчас: "Это тот случай, когда внутренний туризм ориентирован не на жителей большой страны и обходится дороже поездки в условную Турцию, Таиланд".
Ой, а что же там со страной произошло? Наверное, злые инопланетные чудища напали и всех хороших бояринов поубивали да позаменяли на плохих. А президент-то и не знает, все о России думает... Я Вам подскажу - произошло очень простое и понятное превращение. Раз жители страны - стадо покорных терпил, которые голосуют не глядя за кого скажут, которые верят зомбоящику и боятся глаза на барина поднять - то со временем и получается страна НЕ для них.
Своевременный круиз по конским ценам, ничего не скажешь. Границы закрыты, иностранцев нет. Разве что МИДовскую помещицу Захарову с любовниками и родственниками повезут. Зато часть российской олигархии можно потопить на одном судне.
Максим Горький пять звёзд возить иностранцев на Север, какая ирония! Если что, туземцы в таиландах и турциях тоже не могут себе позволить отели в которых мы живём и выбирают себе отдых попроще и от туристов подальше )
Дома если даже нет иконы молятся на восточный угол дома. О каких староверах идёт речь? Показуха как во всей России.
Какие такие знакомства? Вы в своём уме? Есть желающие съездить в сосны на удачный познакомимся с нашими избранниками, примут нас с распростёртыми объятьями, баръбекю нам организуют, французкие коньяки, едим все, но только в масках, без масок не пустят!!!)) Приехать в чужой дом и предложить знакомство, ну как это описали ... как будто староверы это снежные люди, етте, динозавры и что то типо того, неприятно звучит.
Вот цитата:
"...Организаторы речного круиза до Дудинки под названием «Енисейская экспедиция» - агентство по туризму Красноярского края и компания «Водоходъ». ..."
Скорее всего там финансовые риски прикрыты бюджетными средствами ("агентство по туризму Красноярского края"). Поэтому коммерческая часть проекта (компания "Водоход") вряд ли пострадает. Они же не идиоты во время карантина запускать такой дорогостоящий проект на свой страх и риск. Поэтому ваши пожелания "прогореть и вылететь в трубу" не оправдаются. В случае чего заплатят из бюджета или как-то иначе. Нам же не говорят на каких условиях состоится это важное "частно-государственное партнерство".
Максимум, что может агентство по туризму - субсидировать развитие инфраструктуры в посёлках, где запланированы остановки в круизе. (собственно, это и есть прямая обязанность агентства по туризму): пристань нормальную сделать, транспорт для экскурсий в тайгу купить, гидов за бюджетный счёт обучить, сувенирную продукцию и путеводители произвести опять же за бюджетный счёт.
а ТУТ люди просто платят за еду, койку и топливо по 320
Кстати ваш список и мысли тоже интересны:
"...пристань нормальную сделать, транспорт для экскурсий в тайгу купить, гидов за бюджетный счёт обучить, сувенирную продукцию и путеводители произвести опять же за бюджетный счёт..."
- почему же вы полагаете, что за счет бюджета должны покупать "транспорт для экскурсий в тайгу" для коммерческого проекта? :) Как вы думаете, можем ли мы с вами пойти и попросить их купить нам с вами "транспорт для экскурсий в тайгу". Ведь я уверен, мы бы с вами могли хорошие экскурсии по тайге делать ... Кстати в прошлом году почти такое уже было: зоопарк "Роев Ручей" захотел купить за счет бюджета быстроходный катер для "развития экскурсионной деятельности на Енисее". И купил-же. Вот уже год прошел или больше. Я все наблюдаю когда из "Роева ручья" можно на экскурсию на этом катере съездить. Вы не знаете случаем?
- опять же почему для коммерческого проекта бюджет (в лице Агенства по туризму) должен тратиться на "брошюры и сувенирную продукцию"?
Это и есть государственная поддержка туристической отрасли - развитие инфраструктуры и информирование о наличии этой инфраструктуры.
Закупки легко проверяются на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Все риски частного бизнеса это риски частного бизнеса. "Водоход" работает на этом рынке давно. Все риски посчитал. И все экономические потери это только его потери.
Ну вообще-то это не про закупки история. Зачем их искать, когда интересуют детали сотрудничества "Водоход" и Администрации края (в лице Агенства по туризму). Если знаете где посмотреть, то подскажите, будьте добры. И при чем тут закупки-то эти?
Деталей сотрудничества не знаю. На поверхности только информационная поддержка круиза. Возможно, административная, т.е. агентство работает с муниципалитетами, чтобы те создавали условия для приёма туристов: мотивировали местных предпринимателей, улучшали инфраструктуру (в том числе подавали заявки на конкурс на краевую субсидию - это тоже в открытом доступе) и т.п.
Даже не представляю схемы прямого финансирования "Водохода" из краевого бюджета. Ремонт корабля оплатили? Топливо купили на всю навигацию? Зарплату команде выдали из своего ФОТ? Продукты для Беллини групп? Субсидировали стоимость путевок? Всё это легко проследить, если это имело место быть.
2. "Даже не представляю схемы прямого финансирования "Водохода" из краевого бюджета. Ремонт корабля оплатили? Топливо купили на всю навигацию? Зарплату команде выдали из своего ФОТ? Продукты для Беллини групп? Субсидировали стоимость путевок? Всё это легко проследить, если это имело место быть."
Ну почему же так примитивно? Вы же кажетесь квалифицированным человеком.
Вот вам пример схемы: финансирует какой-нибудь банк под поручительство Администрации КК. "Водоход" проводит круиз. Банк возмещает убытки "Водохода". Краевая администрация погашает кредит банку из бюджета края. И на каждом этапе еще пилят и откатывают... Так это я своим маленьким мозгом представил. А специалисты по разным "схематозам" лишь только улыбнутся и никогда нам не расскажут.... :)
А не расскажут нам как при почти нулевом рынке по причине форс-мажора коронавируса не отказаться от проведения заведомо убыточного проекта...
2. Ну если у вас есть информация об этом - публикуйте её.
Про нулевой рынок. Открываем сайт "Водохода", смотрим круизы из Москвы, например. С июня от Мышкина за 12 000 до двух столиц за 120 000.
Смотрим премиальные туры, например, на Байкал. 200 - 350 тысяч рублей. Июнь-июль.
Смотрим премиальные туры на Алтай. 200 тысяч. Август.
Все туроператоры лопухи, что в нулевой рынок эти предложения заводят. Ну, и конечно же, агентства по туризму Алтайского края и Иркутской области мутят схемы компенсируя через банки операторам убыточные дорогие туры.
Почему единственное? Разве не может быть какое-то еще сотрудничество о котором нам не говорят, например? Например почему не может быть гарантии возмещения убытков "Водоходу" Красноярским Краем или еще по какой-нибудь схеме...?
"2. Ну если у вас есть информация об этом - публикуйте её."
У меня нет. В открытом доступе всеобъемлющей информации не вижу. Высказываю здесь предположение, что раз сказано, что "Агенство по туризму и компания "Водоход" проводят круиз", то надо смотреть внимательней как это делают.
"Про нулевой рынок. Открываем сайт "Водохода", смотрим круизы из Москвы, например. С июня от Мышкина за 12 000 до двух столиц за 120 000."
Этот ваш пример не подходит здесь для вашей иллюстрации, так как условия и величины несопоставимы с нашими:
Во-первых, ценовой сегмент 12 000 - 120 000 руб. - это не то же самое, что сегмент от 300 000 руб.
Во-вторых, неуместно сравнивать раскрученный, устоявшийся продукт на популярном направлении с совершенно новым и нераскрученным продуктом на Енисее. Да и рынок у них там практически местный (Москва!), что очень важно, особенно сейчас.
Наш же рынок очевидно не местный. Не будем спорить, что в Красноярске не набрать несколько десятков человек согласных платить от 300 тр для поездки по Енисею. Сюда на Енисей они должны откуда-то приехать. Лучше всего из-за границы, которая сейчас закрыта.
"Смотрим премиальные туры, например, на Байкал. 200 - 350 тысяч рублей. Июнь-июль.
Смотрим премиальные туры на Алтай. 200 тысяч. Август."
Ну и что? Прорекламировать свой продукт это еще не значит, что все там состоится.
Ну и себестоимость Байкало-Алтайских виптуров будет значительно меньше, чем отремонтированный теплоход по Енисею. Они могут свои виптуры отменить и убыток будет невилик, а может и вообще не будет. А с теплоходом будет все существенно дороже. Вот если бы "Водоход" отменял круиз, то я охотней поверил, что там нет бюджетных средств, какой-либо гарантии, или иной поддержки.
Еще одна причина, что ваш пример с виптурами негодный, в том, что Алтае-Байкальские виптуры - вещь немассовая, а штучная. Там не собирают большие группы людей. Здесь же им нужно собрать многие десятки людей, которые будут платить от 300 тр....
Сомнительная экономика, особенно в условиях карантина и закрытых границ.
"Все туроператоры лопухи, что в нулевой рынок эти предложения заводят. Ну, и конечно же, агентства по туризму Алтайского края и Иркутской области мутят схемы компенсируя через банки операторам убыточные дорогие туры."
А что в ваших примерах сказано, что там туры тоже проводятся "совместно с агенствами по туризму"? Там этого нет, значит и здесь ваша иллюстрация не проходит проверки на подобие с ситуацией, которую мы здесь обсуждаем.
Модераторы, зачем удалили мой пост здесь? Я не пишу ничего крамольного и оскорбительного. Я не делаю никаких нехороших призывов.
В этот раз я сохраню этот пост. Буду размещать его снова и снова. Вы же за свободу слова и мнений, и уважаете своих читателей?
А зачем смотреть Московские туры, мы же про наш город говорим..
Тур на этом корабле продается не только в москве но и тут.
p.s. а то так и в Африку можно слетать через канаду из сибири
Это в принципе продукт, разработанный в большей степени для платежеспособных китайских туристов.
Для тех, кому хочется в круиз по Енисею, но не хочется платить 300, есть круиз на "Матросове" за 95. Обычный пассажирский теплоход. Удобств минимум.
Но найдётся ведь с стройный хор ноющих красноярцев, что и 95 за круиз по Енисею дорого.
"...квизы от лучших фольклористов, антропологов, историков, биологов, географов, докторов и кандидатов филологических наук, доцентов и профессоров". С какого перепугу лучший историк или географ и т. д. будет терять время на то, чтобы подвыпившых туристов веселить? даже если за большие деньги. У него время расписано на пять лет вперед на исследовательскую работу (а если нет, то он не "лучший")
Ответ: ради дополнительного заработка, ради новых впечатлений (они ведь тоже на теплоходике будут балдеть). Вполне привлекательная тема для многих высококлассных специалистов. Пять-десять летнеотпускных дней на сибирской реке в люксовых условиях на такое приключение из своего графика выделить захотят многие. Еще очередь выстроится. Так что зря вы так нагоняете.
Кто может себе это позволить, уже был в круизах по Средиземному и прочим морям.
Это совсем это не очевидно, что "без участия бюджетных денег вообще". Как мы видим из статьи:
"...Организаторы речного круиза до Дудинки под названием «Енисейская экспедиция» - агентство по туризму Красноярского края и компания «Водоходъ». ..."
Разве вам известно на каких условиях там присутствует агенство по туризму КК?
А если ещё трезвенники попадутся... это ваще кранты. В городе хоть можно свалить от гнусной рожи трезвенника, а на кораблике... будут выморажить своими кислыми и нудными физиономиями...
3 дня и харэ
1. о пяти звездах - а что там в КАЖДОЙ каюте индивидуальный кондиционер? ) к примеру или интернет на всё время следования?? )))
3. причина - на корабле "обещают" дополнительные рестораны - вопрос- они платные? если да то как это может оправдывать цену путевки...
4. услуги SPA - включены в цену в неограниченном кол-ве за день? если нет... то просто пустословие какое то
мне например может понравится и я захочу побыть там более раза в день... это включено...
или только 15 ознакомительно-бесплатных минут в день.
просто = не бывает анлима по услугам... поэтому не надо такое писать
В Госдуму внесли разрешающий не возвращать деньги за туры законопроект
Правительство России внесло в Государственную думу проект закона, который позволяет туроператорам возвращать вместо денег за отмененные путешествия сертификаты на будущие поездки. Документ опубликован в электронной базе данных парламента.
Законопроект предусматривает право правительства принимать решение «о приостановлении на установленный им срок обязательств туроператоров по возврату туристам <...> уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм при условии предоставления <...> туристам <...> обязательства об обеспечении предоставления им в установленный срок равнозначного туристского продукта».
Подобной мерой кабмин может воспользоваться при угрозах ЧС, введения соответствующего режима или режима повышенной готовности. В этом случае туроператорам разрешат не возвращать деньги клиентам, если их поездка отменилась.
Вместо этого им можно будет выдать сертификат, который гарантирует аналогичное путешествие в будущем.
В документе отмечается, что в случае увеличения стоимости поездки по сравнению с уплаченной по договору суммой туроператор не имеет права требовать с клиента доплату.
Кроме того, в законопроекте предусматривается «право правительства Российской Федерации устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд пассажира и за провоз его багажа».
Ранее 7 мая в Минтрансе сообщили, что правительство разрабатывает законопроект, который позволит авиакомпаниям, водным и железнодорожным перевозчикам в случае ЧС или режима повышенной готовности возвращать пассажирам ваучеры вместо денег за билеты на отмененные рейсы.
Авторы законы также допускают создание личного счета пассажира, куда будут переведен эквивалент уплаченной за билет суммы (баллы, мили, километры), позволяющий в будущем потратить его на другую поездку.
И плевали модераторы на Конституцию и свободу слова
Кому интересно гуглите лайнер costa favolosa. Номер круиза 15803289
Он рассчитан на лояльную аудиторию "Водохода" из Москвы, Петербурга, других регионов. На тех, кто привык к таким ценам. Есть у "Водохода", к примеру, тур из Москвы до Каспийского моря. Стоит 200 000.
На всякий случай ещё раз повторю. Целевая аудитория этого круиза - не жители Красноярска, которые не готовы заплатить столько за круиз по Енисею.
Это задание редакции НЛ.
Право на отдых на территории Сибири принадлежит богатым иностранцам.
Отдых рядового россиянина - на дачных грядках и картофельных лотках, чтоб было что кушать осенью и зимой.
Дожили....
Вредно - не мечтать.
Многогранный гулаг им за 900 тыщ, хе-хе.
Перебьются!
А "Максима Горького" всё же лучше сразу на металлолом, пока цены на чермет совсем не упали.
Наверное, злые инопланетные чудища напали и всех хороших бояринов поубивали да позаменяли на плохих. А президент-то и не знает, все о России думает...
Я Вам подскажу - произошло очень простое и понятное превращение. Раз жители страны - стадо покорных терпил, которые голосуют не глядя за кого скажут, которые верят зомбоящику и боятся глаза на барина поднять - то со временем и получается страна НЕ для них.
Если что, туземцы в таиландах и турциях тоже не могут себе позволить отели в которых мы живём и выбирают себе отдых попроще и от туристов подальше )