Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года работы собственных линейных станций техобслуживания
Отвратительная компания, рейсы регулярно задерживает, переносит на несколько дней, с клиентами никакой диалог не ведёт, телефоны сайта никогда не отвечают, на электронную почту тоже не отвечают. Летал этой компанией несколько раз из-за безысходности (на север) каждый раз переносили рейс на несколько дней. Летели с ребёнком, были вопросы по багажу, НИКАКОЙ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ НЕТ, На телефоны никогда не отвечают, офис только в аэропорту емельяново, если имеете возможность не лететь с ними, НЕ ЛЕТАЙТЕ. Ради справедливости хочу добавить к экипажу и Стюартам На борту претензий нет, вежливые и обходительные.
  • Оставить комментарий
  • Войти