Даже имея представительный вид, меня не всегда сетевики обслуживают без маски, я плачу "взаимностью", без привлечения надзорных органов, оставляя продукты на ленте. Зато в магазинах уровня чуть ниже всегда приветливо и внимательно встречают покупателей без маски, за что слышат самые добрые слова благодарности в ответ. Кстати, как советуют юристы, если вас не обслуживают без маски, можно наказать магазин, написав жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру, с детальным описанием инцидента. Магазин будет оштрафован на приличную сумму, а вам выплатят денежную компенсацию.
Почему всегда угрозы, штрафы? Сотрудник роспортебнадзора заприметил павильон не соблюдающий. Пришел в этот павильон с масками и антисептиками, встал там на целый день и начал бы раздавать маски и пропогандировать как правильно поступать. Ну как вам такое решение?
Никогда не одеваю там маску, хожу, всё потрогаю, обчихаю и выхожу с чистой совестью.