Автор статьи однако перепутал версты с морскими милями )) 35 верст это чуть более 37 км. соответственно скорость 30-35 верст/час ни как не могла быть около 70 км/час.
А "Сталинский" мост второй ветки, построенный в 1937 г. действует успешно до сих пор. По нему идут поезда с правого берега на левый. Конструкция абсолютно такая же: соединения не жёсткие болтовые (как у "ельцинского" моста, построенного в 90х на ледорезах первого "царского" моста), а клепаные ))
На Сталинском мосту перемычки над путями уже сконструированы выше ,и их не пришлось обрезать . Во время электрификации дороги ,для навески контактного провода пришлось удалять нижние связи .Естественно конструкция ослабла . В 19 веке вариант с К.С. не предусмотрели . Но пролеты или их элементы можно было сохранить . Конечно вина за вандализм на тех кто мог принимать решение .
Великолепнейшая, прекрасная и познавательная статья! Есть, есть ещё на Ньюслабе интересные авторы, не всё отдано на откуп всяким там машам русковым с их кабацкими историями и прочими глупыми опусами.. Автор, пишите ещё! ))
Хорошая, интересная статья, видно, что при царе и коммунистах придавали значению востоку страны, теперь все закрывается, народ мигрирует, говорят не выгодно тут развитие.
Да дорогая, а ты знаешь как например БАМ строили..и кто) почитай, это в целом известная информация, тогда сможешь прикинуть как до нее строили например мосты
И тем не менее, каждый раз удивляет, когда оказывается, что объект стоит в разы больше аналога, построенного на западе. Их крепостным-то баре платят в разы больше, чем нашим.
Поступили примерно так же как оградой около погоста Покровского собора. Или как при коммунистах поступили с кафедральным собором на Стрелке и прилегавшим к нему кладбищем - собор сначала в 30-е годы разграбили, а потом в конце 50-х вообще снесли, кладбище пустили под нож бульдозера.
Эврз и мост как символы внимания старых властей к освоению Сибири и уровень инженеров. Теперь проект моста у Бкз делают 2 года, эврз душат, строительства инфраструктур нет, и даже остатки старого ЖД моста не сохранили.
Жаль, что от старого моста не оставили на память хотя бы одну арку.
Все старое пустили под нож и ничего не создали.
как думаете...какое тут развитие? местности. ..(про города молчу, не считая очень крупных)
с одной стороны хорошо конечно что построили,
другое дело - чего это стоило именно тем кто строил
почитай, это в целом известная информация,
тогда сможешь прикинуть как до нее строили например мосты
представляю сколько бедные "крестьяне" там получили з.п. ))))))
Теперь проект моста у Бкз делают 2 года, эврз душат, строительства инфраструктур нет, и даже остатки старого ЖД моста не сохранили.