СеРожа пишет очередной паблик в Инстаграм и занимается самолюбованием своего женоподобного почерка! Всё бы хорошо, но опять этот снег и эти жители, вечно чем то недовольные!
Серожа на месте. Он слезки в горшочек собирает, чтобы потом волшебное деревце полить, на котором волшебные машинки появятся, которые снег будут чистить.
Вот выписка: 3. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМА РАСХОДА 3.1. Обрабатываемую поверхность предварительно очистить от снега. 3.2. Равномерно распределить противогололедный материал на обрабатываемую поверхность в соответствии с нормами обработки дорожного покрытия за один технологический цикл (Таблица 1). Рекомендуемая средняя норма расхода твердых ПГМ с применением машин для обработки ПГМ - 42 гр/ кв.м. 3.4. Выдержать паузу 40-50 минут (при обильных снегопадах - не более 3 трех часов). 3.5. Удалить разрыхленную массу механическим или ручным способом. При выполнении механизированного подметания, обработанный реагентами слой снега беспрепятственно удаляется с проезжей части плугами и щетками уборочных машин.
Сегодня нашёл инструкцию пор применению Бионорда. Если в двух словах, то перед посыпкой реагентом необходимо полностью убрать с дороги снег. Через 40 минут (в случае морозной погоды не позднее чем через 3 часа) остатки реагента необходимо убрать механическим способом. О том где потом хранить загрязнённый бионордом снег в инструкции не сказано. По утверждению создателей Бионорда он "не несёт опасности" и даже "улучшает структуру почвы" но..... в случае попадания реагента на кожу почему то необходимо срочно промыть поражённый участок большим количеством воды.
видимо потому что соль даёт слабокислый раствор, а для человека нормальный pH это нейтральный. для ряда растений такая почва действительно хороша. но там ведь не только соль, но и технические жидкости автомобиля будут содержаться на каждом втором автомобиле в россии турбина гонит масло и вырезан, а не заменен катализатор, почему этим никто не обеспокоен?
- в рекламе мыла все 90-е болтали что немного кислотный ("а абычное мыло щелочное и вредит нежной коже") - новые современные (модные и немецкие) тоже жрут масло литр на тысячу. все что плохо дожигает синий дым производит. по серету пол города за год весь запас хладогента выпускают из кондиционера - не исключено что соль поможет переработать эти масла или наоборот уничтожит способных на это бактерий всем до экологии - хотя бы не вдыхать это..
Я посмотрел прогноз погоды, оставил свой личный транспорт, воспользовался общественным, тем самым уменьшил пробки в городе, чего и всем читателям желаю!
Господин градоначальник, что за новый метод уборки дорог от снега. На любой улице крайняя правая полоса в лучшем случае очищена наполовину, но в основном еще меньше. А там где по одной полосе в каждую сторону там скоро встречным машинам не разминутся. Очищайте дороги как положенно, а не так как вам хочется. Вы создаете на дорогах города аварийные ситуации.
3. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И НОРМА РАСХОДА
3.1. Обрабатываемую поверхность предварительно очистить от снега.
3.2. Равномерно распределить противогололедный материал на
обрабатываемую поверхность в соответствии с нормами обработки дорожного
покрытия за один технологический цикл (Таблица 1). Рекомендуемая средняя
норма расхода твердых ПГМ с применением машин для обработки ПГМ - 42 гр/
кв.м.
3.4. Выдержать паузу 40-50 минут (при обильных снегопадах - не более 3 трех
часов).
3.5. Удалить разрыхленную массу механическим или ручным способом. При
выполнении механизированного подметания, обработанный реагентами
слой снега беспрепятственно удаляется с проезжей части плугами и щетками
уборочных машин.
О том где потом хранить загрязнённый бионордом снег в инструкции не сказано. По утверждению создателей Бионорда он "не несёт опасности" и даже "улучшает структуру почвы" но..... в случае попадания реагента на кожу почему то необходимо срочно промыть поражённый участок большим количеством воды.
для ряда растений такая почва действительно хороша.
но там ведь не только соль, но и технические жидкости автомобиля будут содержаться
на каждом втором автомобиле в россии турбина гонит масло и вырезан, а не заменен катализатор, почему этим никто не обеспокоен?
- новые современные (модные и немецкие) тоже жрут масло литр на тысячу. все что плохо дожигает синий дым производит. по серету пол города за год весь запас хладогента выпускают из кондиционера
- не исключено что соль поможет переработать эти масла или наоборот уничтожит способных на это бактерий
всем до экологии - хотя бы не вдыхать это..
Природа она умная, сама чистоту наведет, если тут никому не под силу