Вот бы пришел в школу папа этого пацана и при всех назвал учителя ОБЖ - опущенным (если тот не извинится перед его сыном). А мы бы потом обсудили прав папа подростка или нет.
Есть такая конституционная обязанность у детей и её исполнение обеспечивают законные представители! Статья 43, п.4 Получение основного общего образования.
Шары у меня в очках. И тебе, Клод, советую выписать. В пункте 4 написан это-4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Не веришь? КОНСТИТУЦИЮ РФ прочитай. Француз)
Маршировать - это само по себе глупейшее занятие. Странно, что в школе до сих пор таким занимаются. А вот с наблюдением психолога про 2007 год я согласен. Тоже тогда заметил - что-то в людях сломалось. И все нынешние проблемы начались вовсе не в 2014, а вот именно тогда. Интересно, чем это было вызвано.
Шел 21 век, но ценилась муштра типа сено, солома. Если школьников действительно заинтересовать военной техникой, сложным программированием, то они будут сами рваться к новым нетривиальным знаниям. В СССР это понимали, а здесь тупое желание нагнуть.
Но вот опять, педагоги как и медики - проблемы всегда одни и теже - на работе дети не слушаются, уроки сами учить на 5 не хотят, к контрольным готовиться с ленью, и т.п. да потому что дети не рабы ) особенно когда не свои собственные - и либо занимайтесь ими как положено по уставу заведения, либо не надо ныть (особенно если менять уклад заведения не настроенны)
а еще многие взрослые просто отстали от сознания молодых - при чем лет на 50 -100 и уже не смогут их догнать , поэтому не поймут - фиолетовых волос, аниме, отсутствие интереса к учебе и работе (без увлечения ими)
И вырастет у нас новое либерально-инфантильное поколение, отрицающее авторитеты родителей и педагогов, твердо знающее, что им все должны, а они никому ничего не обязаны и поклоняющееся тупеньким, но с претензией на глубокую мысль, японским/китайским мультикам. Это новое поколение, безусловно, взрастит новых циолковских (или, скорее, эдуардов лимоновых), жуковых (хотя, скорее, получатся навальные) и булгаковых (представленных уб людочными моргенштернами)! Оно поднимет Россию и приведет страну к величию (хотя кому из этого поколения нужно то величие? Были бы башли на карточке и лайки в соцсетях).
И вообще таких архетипов много. В традицонном обществе порицались чистые отношения между мужчинами, это считалось чем-то постыдным и наказуемым. Но ведь сегодня мы знаем, что это не так. Более того, я сам сторонник таких чистых отношений.
Вы ник попутали, подпишитесь своим настоящим: Станислав/Marshal. Двух гомосексуалистов на один НЛ вполне достаточно, третий как-то без пары получается.
Я думаю учителя это срез всего общества, мало умных ,честных ,образованных? Ну так большинство нас таких. И ученики из семей и улицы тащут в школу ,мягко сказать не только хорошее. И наверное это уже не изменить.
И что там ..с учителем то надеюсь получил - штраф, взыскание или был уволен? или проф пригодность - подтвердила соответствие "Высоким" моральным нормам педагога средней школы??? p.s. искренне, что за моральные уроды идут работать с детьми - для того чтобы самоутверждаться.
и что это за психолог который говорил что - рассказ ребёнку про "опущенных" воспитание "ума разума" ... Это реально специалист ))))))))))))))) p.s. надо просто называть вещи своими именами - тупое / несдержанное быдло в должности учителя решило (собственной головой) что лучше детей потому что старше и ..... - дальше дети не смогли понять его абсурдные умозаключения, а ему не хватило образования объяснить адекватно.
Есть конечно перегибы в школах, но учитель ОБЖ действовал в пределах разумного. Остальные дети смотрят посмотрят на балбесов которые не маршируют и тоже будут сабатировать уроки. Учителю просто нужно было выгнать с урока пацанов домой к мамкиной титьке раз не хотят заниматься. Зачем перевоспитывать срывать урок, а на экзамене спросить с пристрастием.
разумно ???? это когда к Вам подойдут на работе и скажут - маршируй часика 3 без перерыва - просто 1 апреля, например! а вот остальным людям - это вообще не разумно навязывать
сегодня он не хочет маршировать на обж, завтра он не захочет решать уравнения на алгебре, тоже скажет я не раб, сами считайте свои иксы, может таким умным дома сидеть лучше? там у мамки ты не раб и делать ничего не надо.
Да, ребенок не раб. И если он не хочет уравнения делать - может их не делать. Многие "умные", кстати, ничего в жизни не достигли, но других учат ходить строем.
Организм человека обыкновенного всего-то и хочет: поспать, пожрать, выпить, нагадить под деревом и с кем-нить спариться. Все остальное, то, что делает человека человеком, идет "через не хочу".
может образование должно быть ориентированно на детей )))))) ??? или нет... ) ? p.s. там или тут - вроде как признанно что рабства нет ))) остались только субботники )
Как вы хотите наладить порядок в школе учителя ни во что не ставят? Порядок в школе в которой разбалованные детишки орут матом на учителя, бесятся , прыгают по партам, пропускают занятия, пилят порноролики про учителей, бухают на уроках, дерутся? Бить ученика ремнем нельзя, орать на него нельзя, воспитывать словами нельзя это унижает маменькиных сыночков, так кто же займется воспитанием детей если не учитель ОБЖ и не учитель физкультуры которые могут и оплеуху врезать по отцовски и слово бранное в воспитательных целях сказать?
Еще про Трудовика забыл упомянуть вся дисциплина в школе держится на этих трех китах. Если не помогает тогда подключаются к исключению из школы завуч и директор.
У нас трудовиком Виталя работал, его так и звали, во время уроков он регулярно ходил по туалетам на всех этажах отковыривал со стен надписи и рисунки про него, типа "Виталя казел". 66-я школа
Эта шагистика нигде на войне не нужна уже с позапрошлого века. Но золотопогонники так привыкли издеваться над солдатами с помощью принуждения к бессмысленной шагистике, что по -другому и не могут. Даже в моменты самой страшной опасности когда на карту было поставлено само существование правящего режима и нужно было спешно обучать спешно согнанных в "народное ополчение" случайных обывателей солдатскому ремеслу - они были не состоянии обучить ничему кроме шагистики. Поэтому и потери в войну оказались такими громадными. Фотография 1941 года, помещенная в журнале "Наука и жизнь" номер 5 за 1989 год стр.11
Нет, посыл очень правильный. Молодешь нужно убедить в необходимости марширования и во вреде хождения на митинги. Психологический психолог по психологии все верно растолковал.
Ты что-то не догоняешь. Государству нужны люди, готовые маршировать, не спрашивая, зачем это нужно. А ходящие на митинги и что-то там предъявляющие - не нужны.
Вот здесь сухо, а здесь мокро и надо вытереть...а дальше не читал. Знаю-один вытрет, другой скажет: Тебе надо, ты и вытирай. А если ему затрещену ввалить-вытрет и извинится. Психолога когда учили? лет 10-20 назад? Детки то пошли другие и им на многое плевать.
"Есть же советское выражение: «Старших надо уважать, малышей не обижать»" Это не советское выражение, а архетип традиционного общества. В человеческом обществе эта установка существует тысячи лет. Обсудите это хоть сегодня например с кавказцами или среднеазиатами для интереса.
Если школьников действительно заинтересовать военной техникой, сложным программированием, то они будут сами рваться к новым нетривиальным знаниям. В СССР это понимали, а здесь тупое желание нагнуть.
а для детей этого времени так же бессмысленно как произведения литературных классиков
на работе дети не слушаются,
уроки сами учить на 5 не хотят,
к контрольным готовиться с ленью,
и т.п.
да потому что дети не рабы ) особенно когда не свои собственные - и либо занимайтесь ими как положено по уставу заведения, либо не надо ныть (особенно если менять уклад заведения не настроенны)
и уже не смогут их догнать , поэтому не поймут - фиолетовых волос, аниме, отсутствие интереса к учебе и работе (без увлечения ими)
Это новое поколение, безусловно, взрастит новых циолковских (или, скорее, эдуардов лимоновых), жуковых (хотя, скорее, получатся навальные) и булгаковых (представленных уб людочными моргенштернами)! Оно поднимет Россию и приведет страну к величию (хотя кому из этого поколения нужно то величие? Были бы башли на карточке и лайки в соцсетях).
это не к Вам а вообще
или проф пригодность - подтвердила соответствие "Высоким" моральным нормам педагога средней школы???
p.s. искренне, что за моральные уроды идут работать с детьми - для того чтобы самоутверждаться.
p.s. надо просто называть вещи своими именами - тупое / несдержанное быдло в должности учителя решило (собственной головой) что лучше детей потому что старше и ..... - дальше дети не смогли понять его абсурдные умозаключения, а ему не хватило образования объяснить адекватно.
а вот остальным людям - это вообще не разумно навязывать
или нет... ) ?
p.s. там или тут - вроде как признанно что рабства нет ))) остались только субботники )
Даже в моменты самой страшной опасности когда на карту было поставлено само существование правящего режима и нужно было спешно обучать спешно согнанных в "народное ополчение" случайных обывателей солдатскому ремеслу - они были не состоянии обучить ничему кроме шагистики. Поэтому и потери в войну оказались такими громадными.
Фотография 1941 года, помещенная в журнале "Наука и жизнь" номер 5 за 1989 год стр.11
Психологический психолог по психологии все верно растолковал.
зачем кого то убеждать в том чего нет
Это не советское выражение, а архетип традиционного общества. В человеческом обществе эта установка существует тысячи лет. Обсудите это хоть сегодня например с кавказцами или среднеазиатами для интереса.
В принципе она тоже носитель этого. И в советскости ее не заподозрить.