Ну, дай бог...Можно делать ставки на то, как долго просуществует нововведение. Мне уже интересно, как и чем будут объяснять, почему убрали/исчезли эти троллейбусы с маршрута. Хочу ошибаться, но что-то не верится в грамотное экономическое и логистическое обоснование.
Сейчас ездил с ул Норильской на ул. Мужества и обратно! Дороги разбиты в хлам, лужи до средины колес, ехать тяжело и опасно. С ряда на ряд вилять, минуя ямы и лужи тупо невозможно, плотный поток машин!! Что она делает Мэрия?? Где Великий Мэр со своими громоздкими и ничего не делающими департаментами ??? Кто мне ответит??
Норильская это за гоородом где озеро, а мужества это на горе ближе к солнечному? Эти бич районы, как и белые росы, без дорог парковок с тычячами гостинок надо строить по дальше где Солонцы или аэропорт
Если бы я был губернатором , я бы посадил всех, кто отвечает за дороги в городе в автобус и катал их по ямам раз в неделю без перерыва в течении всего рабочего дня. И сам хотя бы раз в месяц с этой группой туристов катался
похоже в комментариях все работники маршрутных такси ))))))))))))))))))))))))))))))) аж смешно... читать аргументы - пустые будут ходить, прибыли нет - не для того это все делается
Одним Навальный всюду мерещится, другим маршрутчики. Троллейбус в том виде, в каком он у нас существует, крайне неудобная, медлительная махина, замедляющая поток транспорта, особенно на перекрестках.
123 на ручнике? сколько места занимает автомбиль с тремя свободными , сколько весит авто и этот гроб рогатый с десятками свободных мест и сколько он весит? Потом, кто дороги будет убитые делать он даже без людей весом как подводная лодка.
так суть транспорта не в том чтобы БИТКОМ ездить это выгодно только коммерсантам - маршрутчикам общественный городской транспорт - в первую очередь должен быть комфортным для жителей города.
Тихие ветра и тихие соседи))) Назвали блин тихие зори из дома выходишь и ветром трусы снимает а ночами лифт не останвливается. Шумные зори без школ парковок магазинов и садов. Колония поселений
самый бестолковый транспорт в Красноярске, такой же бестолковый, как и ряды для автобусов, в которых есть смылс только до 7 вечера, а в неккоторых вообще смысла нет, а знаки стоят... Мне кажется организацией движения в Красноярске занимается какой то человек не имеющий представления о реальной ситуации дел на дороге. Чего стоят знаки 40 на тех участках, где аварий никогда в жизни не было и дороги прямы
Правильно ставят знаки для отчетсности не думая и также тралики поехали по мосту. Вы еще запустите там трамваи горе организаторы и мост вообще встанет и дорога Сибиряка развалится окончательно. Сибиряк ложил асфальт для самокатов и пешеходной зоны
Вспоминаем, кем были забиты тралики. Пенсионерами, спешащими хз куда с утра пораньше. Читаем коменты, считаем пенсионеров, мечтающих о никому не нужном прошлом))
Странно. От ЖД вокзала через весь центр, да еще и на правый берег, и все это без пересадок. Транспортная реформа цель другую преследует - от ЖД до Луча с двумя-тремя пересадками.
Хлебные маршруты рассовали между своими, отменив маршруты конкурентов, плюнув на людей. А троллейбусы это лишь пыль в глаза что власть заботится о людях.
надеюсь этому недограждоиниу каждый раз икается когда его матерят водители проезжая стыки над Абаканской протокой. Этож надо было такое сделать а тех надзору такое принять.
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НЕ ВОЗБУДИЛИ И НИКОГО НЕ АРЕСТОВАЛИ . ПУБЛИЧНО ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ УНИЗИЛИ ЭТИМ РЕМОНТОМ МОСТА. ДОРОГУ ПЕРЕКРЫВАЛИ ДЕНЬГИ ПОТРАТИЛИ И ВСЕ ЕЗДЯТ ПО ЯМАМ. МЕД ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВИЛИ НЕ ТО И ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ НАРУШЕНИИ КАК ДОЛГО ВСЕ ВЫЯВЛЯЛОСЬ.
Ну вот сейчас его строители из близких к "озеру" активно замещать начнут. Что этому на город наср@ть было, что варягам. Свою жизнь никто из них с Кр-ском не связывает.
аж смешно... читать аргументы - пустые будут ходить, прибыли нет - не для того это все делается
и все будет отлично, пробок на мосту меньше
Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт,..." У водительницы троллейбуса на спине напишут "АВТОМАТ"
Ещё раз : А как соблюдается эта СД в автобусе №94? Особенно с 7 до 8 утра...
Цирк на ремонте!
это выгодно только коммерсантам - маршрутчикам
общественный городской транспорт - в первую очередь должен быть комфортным для жителей города.
налоги от этого не увеличат.
а то что будут сидячие места - так это и хорошо
А троллейбусы это лишь пыль в глаза что власть заботится о людях.