берешь так калькулятор и считаешь 32 млн на каждую "машину" - обалдеть просто!!! p.s. самое интересно, как часто и кто именно проверяет Автобусы на "частоту" бензина или газа? (кроме конечно ТО) А ведь хватило бы денег на "сирот" и прочих малообеспеченных, но лучше транспорт общественный - который сами развалили ))) теперь с "Москвы" восстанавливают .. (даже жалко стало Московскую власть)
В среднем 33 миллиона рублей одна единица транспорта. Не слишком ли большая цена для троллейбусов? Может есть смысл на эти деньги создать Производство этих самых тролейбусов и продавать их по всей России, и рабочие места и налоги в бюджет края. Эй чиновники и депутаты, рассмотрите мою идею повнимательнее.
Ну нужно сравнивать, складывая всё вместе, цену одного троллейбуса и одного трамвая. Трамваи гораздо дороже, но и служат они много дольше, десятилетия. А производство, чтобы "продавать по всей России", уже создано. И оно пока не может выйти на такой выпуск машин, что был в Советском Союзе — закупают десятки в год, но не тысячи.
Считаю , что каждый дееспособный гражданин способен управлять личным автомобилем и добираться на нем до работы . Сколько расходов на содержание служебного транспорта и обслуги
Амиго, они даже самокаты не заслужили...на работу пусть ездят исключительно на маршрутках. Для этого парковки при всяких рай и крайсобесах запретить в радиусе километра. При этом, возя столько чиновничества, маршрутчики просто распухнут от бабосов и сами купят новые автобусы. Всё как дважды два.
Как только изобретут электробусы для -30С, так сразу. Как только коммерция начнёт использовать электро вместо дизеля, а не частники на маленьких субсидируемых электромашинках - так сразу. Почему тогда сразу не водородные автобусы?
Сегодня сразу не мог уехать аэропорт, агрегаторы искусственно повысили цены утром при отсутствии дождя и пробок, ценник взлетел до 1 тысячи рублей, но в итоге пришлось ехать, а если люди не богатые, коих много, как быть, автобуса прямого нет как раньше с автовокзала, аэроэкспресса тоже нет—Уссу он не нужен, так на чем ездить людям? Аэропорт самый удаленный от города? Как добираться обычным не богатым людям??? Про парковки в аэропорту и условия заезда и говорить не охота... Власть мы платим тебе миллионы налогов, где результаты??
Не богатые люди по аэропортам не шастают, а работают в поте лица. А если есть деньги на самолет, то и на такси найдутся. Не такие уж и большие деньги за комфорт и скорость.
логика фантастическая )))) может тогда продолжим и добавим - хватает на самолёт должно хватать на билет в космос... или это "другое" )))))))))))))))))))))
Так помимо всего %10-20 придется отдать тем кто эти деньги выбивал. Здесь местные оттяпают кусочек и останется только на новые колеса для имеющегося старого эл.транспорта
p.s. самое интересно, как часто и кто именно проверяет Автобусы на "частоту" бензина или газа? (кроме конечно ТО)
А ведь хватило бы денег на "сирот" и прочих малообеспеченных, но лучше транспорт общественный - который сами развалили ))) теперь с "Москвы" восстанавливают .. (даже жалко стало Московскую власть)
Область он жалеет. Себя пожалей!
Трамваи гораздо дороже, но и служат они много дольше, десятилетия.
А производство, чтобы "продавать по всей России", уже создано. И оно пока не может выйти на такой выпуск машин, что был в Советском Союзе — закупают десятки в год, но не тысячи.
Как только коммерция начнёт использовать электро вместо дизеля, а не частники на маленьких субсидируемых электромашинках - так сразу.
Почему тогда сразу не водородные автобусы?
или это "другое" )))))))))))))))))))))
Зашёл в комменты поугарать чем теперь тут недовольны.