Солидно сократить стоимость можно за счёт интерьеров станций. Пусть остаётся всё в бетоне, типа гаража. Из этого можно сделать некий стиль, вроде бункера. Главное залить ровный пол, чтобы люди не запинались. Ну и арматура не торчала чтобы. И всё. Не надо никаких кафелей, гранитов, стекла и модных светильников.
Рано или поздно оно должно появиться, может время пришло наконец, кто знает. Если нормально сделают, то часть людей пересядет на общественный транспорт, будет меньше пробок, а соответственно и воздух чище
Они издеваются, по программе "Чистый воздух" можно было много хорошего сделать - газификация, очистка и контроль КрАЗа и ТЭЦ, но они решили зарыть эти деньги в землю
Авто немалый % выбросов дают, а особенно пробки, которых все больше и больше с каждым годом, так что это хорошее вложение в экологию, и уж точно нужнее газификации
Удешевить.... Ну да, ну да... Даже гипотетически если представить (какахи не кидать! давайте помечтаем), что речь о реальной достройке. Металл подорожал вдвое, прочие стройматериалы подорожали, всё подорожало, кроме, пожалуй, раб.силы. Т.е. экономия при повышенных ценах, это экономия ещё сильнее, чем кажется.
Конечно не повлияет на сроки, потому что сроков нет)))))) О метро стабильно вспоминают к выборам, его не надо строить, раньше это была беспроигрышная предвыборная тема, но сейчас уже больше негативная.
Нет уже тут красноярцев вы их извели понавезли разный сброд убили промышленность поскупали и отобрали все оставшиеся валютные предприятия их владельцы амеры и московские жиды а нас обложили непомерными налогами и тарифами и как вас теперь называть которые припрали недра жителей края в свои карманы?
Из Красноярска большой отток людей , миграция в западные и южные регионы . Туризма здесь нет . Больших Производственных объектов , куда направлялся бы пассажиропоток тоже . Метро будет пустовать , если всё же когда-то и достроят . Вот электричка до аэропорта необходима и возможно скоростные трамваи между правым и левым берегом , например от северного до крастэц .
Правый и левый берег через Енисей с сокращённым бюджетом это фантастика. Хоть бы две станции построили. Рядышком. Между Красной площадью и Площадью Революции ветку. Будет аттракцион, как в парке рядом с этой площадью.
Таксисты и автобусники конечно лососнут тунца. Такой поток мимо них. Но это только поначалу. Метро сразу повышает статус города и уровень жизни. Чем притягивает население из провинции.
Я сегодня нагуглил новость от которой у меня челюсть упала. За десять лет в регионе население сократилось на 6 миллионов человек. В китайском регионе. Самом северном, который с нами граничит. Оказалось, что тайга и мороз китайцам нафиг не упали и они массово валят на юг как мы в Краснодар.
В девяностых тоже так говорили. А потом как понарожали в нулевых - ни школ ни домов не напасёшься. Ветлугу всю застроили и БСМП своими высотками. А дороги не построили. А людям допустим надо в центр быстро добираться по своим колониальным делам. Так что метро всем надо.
Даже гипотетически если представить (какахи не кидать! давайте помечтаем), что речь о реальной достройке.
Металл подорожал вдвое, прочие стройматериалы подорожали, всё подорожало, кроме, пожалуй, раб.силы. Т.е. экономия при повышенных ценах, это экономия ещё сильнее, чем кажется.
Такой поток мимо них. Но это только поначалу.
Метро сразу повышает статус города и уровень жизни.
Чем притягивает население из провинции.
За десять лет в регионе население сократилось на 6 миллионов человек.
В китайском регионе. Самом северном, который с нами граничит.
Оказалось, что тайга и мороз китайцам нафиг не упали и они массово валят на юг как мы в Краснодар.
А потом как понарожали в нулевых - ни школ ни домов не напасёшься.
Ветлугу всю застроили и БСМП своими высотками.
А дороги не построили.
А людям допустим надо в центр быстро добираться по своим колониальным делам. Так что метро всем надо.
А 200 000 пассажиров в сутки это сколько в автобусах и троллейбусах?