Зато зависит от зарядки и больше стоит на ней, чем ездит, вследствии чего нужно больше машин. А они ещё и стоят дороже и когда у них подойдёт срок службы аккума - они просто станут недвижимостью. А троллейбус с УАХ всё ещё сможет ездить на маршрутах где нет участков без сети
Спасибо столице: ржавенькие ваши троллейбусы как-никак едут. Правда дергаются при разгоне и торможении, свет при этом немного моргает. Толстый слой облупившейся краски будет согревать нас в лютые морозы. Но дареному коню в зубы не смотрят, да и нам, простым сибирским людям роскошь - подарок барина. Мы вам налоги, нефть, газ... Ничего не жалко. А вы нам троллейбусы, на которых еще Брежнев ездил, наверное, у своей бабушки на коленях.
Электротранспорт - признак здорового города! Во всяких воронежах, тверях, пермях поубивали его, к сожалению. При прочих равных всегда выберу трамвай или тралик, чадящие автобусы в топку! Жаль, с Октябрьского его выпилили, устроили дурачкам четырехколесным дорогу смерти, на которой бьются постоянно.
А троллейбус не только городской транспорт. От аэропорта Симферополя до Ялты 95 км. Помню ради интреса решили прокатиться и нам понравилось, неплохая экскурсия получилась.
Интересно знать... Например пассажирам 92го маршрута нужно на красрабе, поедут ли они до крастэц ждать трамвай, или всё же выйдут на восточке где автобусов туево туча?
Будучи студентом-нищебродом в 90-00-е, регулярно катался на электротранспорте. Всегда казалось что их непопулярность у тех кто платит связана не с ценой на билет, а с тем что их фиг дождёшься, и уж точно не станешь ждать специально. Так что работники отрасли конечно молодцы что сохранили отрасль, но могли бы ездить и порегулярнее ) Было одно исключение - маршрут №7, тот хорошо ходил и был востребован. И вы так пишете, "списали гармошку", как будто гармошка была одна, нет, их было штуки четыре, и все почему-то во втором депо. В студенческие часы пик на маршруте №5 и гармошка забивалась плотно, вот только в гололёд в горку на Киренского бывало не могла заехать.
Градоначальники ненавидят трамваи. Попробуйте сесть на трамвай на Красрабе. Если вы стоите, ждёте автобуса на остановке - трамвай придёт, приветливо распахнёт двери и уедет пока вам горит красный сигнал светофора. Вас никто ни ждёт. Без шансов, единственный вариант - стоять на трамвайной остановке и ждать трамвай игнорируя автобусы. Людям деньги не нужны. За бюджетные деньги интересней пустые вагоны гонять
В часы пик примерно от самого начала,до примерно театра опера и балета - забит.В обратную сторону если честно немного хз,ибо в обратную сторону я езжу не в час пик.Несколько раз только было,было битком,но ближе к конечной стало почти пусто.
конечно при сроке эксплуатации лет 20 они и 10 не отъездили
И вы так пишете, "списали гармошку", как будто гармошка была одна, нет, их было штуки четыре, и все почему-то во втором депо.
В студенческие часы пик на маршруте №5 и гармошка забивалась плотно, вот только в гололёд в горку на Киренского бывало не могла заехать.
Попробуйте сесть на трамвай на Красрабе. Если вы стоите, ждёте автобуса на остановке - трамвай придёт, приветливо распахнёт двери и уедет пока вам горит красный сигнал светофора. Вас никто ни ждёт.
Без шансов, единственный вариант - стоять на трамвайной остановке и ждать трамвай игнорируя автобусы.
Людям деньги не нужны. За бюджетные деньги интересней пустые вагоны гонять
в часпик не зайти в него - битком забитый