ЭП3Д несомненно огромный шаг вперёд, хоть и с проблемами - коллекторные двигатели, гул в моторных вагонах, отказы климатической установки, отсутствие нижних откидных подножек. Однако, пришло время сделать следующий шаг - заказать низкопольные поезда ЭП5ДА, с асинхронными двигателями, тишиной в салонах, с выдвижной ступенькой для посадки с низких платформ. Строительство средних платформ на самых загруженных направлениях вместе с закупками низкопольных поездов даст ускорение посадки\высадки, что улучшит экономику перевозок. Также это обеспечит доступность транспорта для маломобильных и повысит безопасность посадки
На счёт низкого шума в вагоне наглое враньё! На уже действующих новых э/п периодически мощный низкочастотный шум в вагоне проявляется. То ли сердечники трансформаторов в резонанс входят, то ли ещё что, не знаю точно, но звук просто капец. На старых электричках такого и в помине нет. А эти пригнанные к универсиаде уже были с заведомым производственным браком.
Да, это повсеместная проблема в регионах. ЭП3Д и ряд ЭД9М, ЭД9Э в моторных вагонах гудят запредельно. Сил нет никаких в них находиться. Очень многие идут в головые вагоны, в тамбурах стоят
У вас в электрички бабки и дедки на карачках с вёдрами катомками лезут. В пассажирские поезда люди с чемоданами, колясками и прочим скарбом еле лезут, в том числе и пожилые, а вы USB розетками хвастаетесь. Со времен колчака так и не удосужились высокие платформы сделать. Как в Москве и везде за Уралом.
Нужны низкопольные поезда и средние платформы, высотой 600 и 550 мм от верха рельсов соответственно. Весь мир пошёл именно по этому пути. Высокие платформы везде не построить, это невероятно дорого. Толку от этого нет, ведь высота пола в высокопольном вагоне 1400 мм, а высота платформы 1100. Поэтому Иволги, ЭШ2 и ожидаемый ЭП4ДА имеют уровень пола в 1300 мм, надо быть ближе к платформам
Однако, пришло время сделать следующий шаг - заказать низкопольные поезда ЭП5ДА, с асинхронными двигателями, тишиной в салонах, с выдвижной ступенькой для посадки с низких платформ.
Строительство средних платформ на самых загруженных направлениях вместе с закупками низкопольных поездов даст ускорение посадки\высадки, что улучшит экономику перевозок. Также это обеспечит доступность транспорта для маломобильных и повысит безопасность посадки
На уже действующих новых э/п периодически мощный низкочастотный шум в вагоне проявляется. То ли сердечники трансформаторов в резонанс входят, то ли ещё что, не знаю точно, но звук просто капец. На старых электричках такого и в помине нет.
А эти пригнанные к универсиаде уже были с заведомым производственным браком.
Высокие платформы везде не построить, это невероятно дорого. Толку от этого нет, ведь высота пола в высокопольном вагоне 1400 мм, а высота платформы 1100.
Поэтому Иволги, ЭШ2 и ожидаемый ЭП4ДА имеют уровень пола в 1300 мм, надо быть ближе к платформам