Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
РЖД разработала специальный сервис на жестовом языке для инвалидов по слуху
Злопамятный
+ 0 0
10 декабря 2021 г. 20:47
"...Новый сервис для пассажиров из числа инвалидов по слуху — видеоконсультацию на русском жестовом языке — начал работу на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры»..."
Во-первых инвалиды по слуху - вовсе не "маломобильные".
Во-вторых жестовым языком пользуются не инвалиды по слуху, а немые что не одно и то же.
И в-третьих, и немые и глухие - они все читать умеют. Просто написать ответы на вопросы толково - не пробовали? На своем сайте хотя бы?
  • Оставить комментарий
  • Войти