"...Новый сервис для пассажиров из числа инвалидов по слуху — видеоконсультацию на русском жестовом языке — начал работу на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры»..." Во-первых инвалиды по слуху - вовсе не "маломобильные". Во-вторых жестовым языком пользуются не инвалиды по слуху, а немые что не одно и то же. И в-третьих, и немые и глухие - они все читать умеют. Просто написать ответы на вопросы толково - не пробовали? На своем сайте хотя бы?
Во-первых инвалиды по слуху - вовсе не "маломобильные".
Во-вторых жестовым языком пользуются не инвалиды по слуху, а немые что не одно и то же.
И в-третьих, и немые и глухие - они все читать умеют. Просто написать ответы на вопросы толково - не пробовали? На своем сайте хотя бы?