как определись фейки от госдепа? очень просто - они давят на эмоции, не дают думать разумом, так как разум подскажет что лучше на мороз, чем части тела раскидает на несколько сот метров, всегда проверяйте тчательно информацию которую вам тут пишут, вы умные люди, вас не обманут подстилки госдепа
то есть, сначало с украины идут звонки о минировании школ, птом эти же самые украинцы устраивают скандал, как так путинский режим выгнал деток из нами заминированной школы пряно на улицу, на мороз, то есть виноваты не они минёры наших российских школ, в кровавый режим виноват, вот если бы школу взорвали и деток всех раскидало бы на мелкие кусочки, то этот же самый борец за справедливость, ругал бы кровавый режим, который деток не став выгонять на мороз и поэтому деток не стало
Странная история похожая на вымысел. У девочки нет ни однокласников, ни родителей, ни других свидетелей нет. Только какой то анонимный мужчина который по какой то причина найдя девочку не звонит в полицию, а водит девочку погреться и потом зачем то сопровождает в школу. Зачем? Ведь из школы всех домой отправили. Почему в полицию не звонит найдя девочку? И почему он аноним??? Придумал эту историю? Или трогал девочку в разных местах?
объясни мне плиз, что тебе путин плохого сделал, браки вам запретил однополые? так езжайте в европу, там геев и лизбиянок из россии любят, дадут и жилье приличное и пособие, работать не надо
то есть ты со своими друзьями соратниками с украины звонишьь и сообщаешь о минировании, потом в соц сетях начинаете истерику, что девочку из заминированной школы выгнали на улицу и вновата в этом власть
у нас снова биполярочка, и мы начинаем спорить, если ты не хочешь пить таблетки что психиатр прописал, то так и будем спорить друг с другом, еще и третья злючка скоро появиться
хочешь сказать что доктор нас таблетками травит? но, признай, нам трудно в одном теле жить двум личностям, может ты хоть ник для начала себе другой возьмешь?
или может путин ветеранам вов помогает и ты его за это ненавидишь, так как твой дед у фашистов полициаем работал и его партизаны убили? объясни в чем причина твоей лютой ненависти?
Она девушка и любит все модное, ей хочеться в ЕС и кружевные трусики. Все помнят плакат рекламный с Майдана, как там власть меняли. Продали страну такие модницы за обещания трусиков кружевных.
Я не знаю что вам на Украине показывают. Ты хоть себя покажи? Или бы бот, программка, ты даже не человек. Ты типа Алисы от Яндекса, ты как Окей Гугл пишешь чушь в пользу США. Ты ж не человек 100%
Ну про девочку которая плачет фейк. А в реальности девочки операжают в развитии мальчиков и уже в года сосостоятельны, поэтому не верьте вражеским фейкам!!! Это у их в США девочки тупые и плачут по любому поводу.
В Ачинске рано утром потерялась четырехлетняя девочка. Мама девочки с ужасом вспоминает, как её 4-летняя малышка ушла из дома и потерялась. Женщина рассказывает, ночь до случившегося выдалась нелегкой, у неё еще грудничок на руках, не спала двое суток, а под утро, когда едва сомкнула глаза, старший ребенок самостоятельно оделся и ушел на улицу.
У меня ребенок так не уходил никогда. Я конечно была в шоке. Я еще проснулась, я еще две ночи не спала, у меня ребенок только родился, месяц исполнился. Всю ночь с животом мучилась, проснулась, а её нет. На поиски маленькой девочки отправились полиция и родственники, обследовали все дома, магазины и дворы. Но ни каких следов не было. И когда надежды уже не осталось — пришла новость — ребенок жив — девочка каким-то чудом сама добралась до своего садика. Сама перешла большую дорогу.
Жанна Иванова, заведующая детским садом Заметили, что ребенок пришел без шапки. Спросили у ребенка, ребенок склонен фантазировать, он дошкольного возраста. Она ответила, что шапка в сумке. В принципе ребенок хорошо ответил, понятно. Но воспитатель была все равно встревожена, позвонила матери, но телефон был недоступен.
Полиция нашла ребенка довольно быстро. Девочка же в это время спокойно играла в своей группе. Сотрудники конечно провели беседу с мамой, но говорят, что самое страшное, это равнодушие горожан, ведь никто из прохожих людей не обратился в полицию, и не поинтересовался, куда идет малышка рано утром совсем одна.
А если бы было не ложное минирование, а настоящее? И что? Пока искали ключи , весь класс во главе с учителкой, стесняюсь спросить, где бы были? Надо дома разговаривать с ребёнком и учить жизни.
Ответственность учительницы , это её ответственность ,но то кого мы растим ,это тоже не есть хорошо . в такой незначительной ситуации не смог сориентироваться и решить эту проблему , сразу в слезы. Вспомнилось ,лет 5 то ли в Бурятии ,то -ли ещё где 3- летний ребенок потерялся в степи , так он там ночь проночевал ,а когда его нашли рассказал о том ,что видел волков залез на камень и стал их камнями отпугивать , а с такой гиперопекой ,как сейчас и в 20 лет будут слезы лить не зная ,как выходить из сложившейся ситуации.
Инструкция есть но она очень большая и вся сюда не влезет. Зачем тебе инструкция? Хочешь школу заминировать?
Инструкция по действиям персонала и учащихся при возникновении ЧС I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации в здании школы 1. Немедленно сообщить о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации администрации школы. 2. Организовать экстренную эвакуацию учащихся из здания школы, согласно схемы эвакуации. Учитель, во время всей эвакуации, находится с учащимися. 3. При завершении эвакуации проверить наличие учащихся. О результатах проверки доложить администрации школы. 4. Обеспечить порядок на месте расположения учащихся и их безопасность. 5. Действовать согласно распоряжений администрации школы. 6. При получении сообщения об угрозе теракта по телефону, ни в коем случае не класть телефонную трубку на аппарат. Сообщить о звонке по телефонам 101, 102. II. Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС Общие правила поведения учителя: 1. действия учителя при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях должны основываться на инструкциях памятках, разработанных службами ГО и ЧС в соответствии с местными условиями; 2. в каждом классе, кабинете, учебной мастерской на видном месте должен находиться план эвакуации из конкретного помещения. Если по плану эвакуации предусмотрено использование запасного выхода, то он должен быть свободен, не загроможден разными предметами. Если дверь запасного выхода по условиям охраны здания запирается на замок, то в плане эвакуации необходимо указать, где находится ключ от запасного выхода; 3. в каждом кабинете, классе, учебной мастерской должны обязательно находиться средства пожаротушения в виде универсального или порошкового огнетушителя; 4. во всех помещениях образовательного учреждения обязательно должны иметься медицинские аптечки с набором основных средств первой медицинской помощи: йода, бинтов, перевязочных резиновых жгутов, водного раствора аммиака; 5. во всех общеобразовательных учреждениях должна иметься местная или собственная радиоточка, радиосеть, по которой в случае чрезвычайных ситуаций будут передаваться сообщения, оповещения, предупреждения или указания учителям о необходимых действиях; и там еще много станиц текста.
Ну , а почему бы и нет , в чем проблема позвонить родителям и сообщить ,что из-за ЧП ребенок с ней, не каждый же день минируют школы , другой вопрос ,сообщил ли ребенок учительнице ,что у него родители на работе , что ключ остался в портфеле и у него нет сотового телефон.
проблема в том, что нет указаний, что учитель должен и имеет право довести детей до любого близкого отапливаемого места, и то, что каждый, к кому обратились, должен помочь. потому, что в критической ситуации должен быть алгоритм, а не просто, распустить детей по домам
А ты откуда знаеешь что алгоритма нет? Зачем суешь свой сопливый номс в дела госбезопастности. Подстилка госдепа. Ни кто тебе алгоритмы не выдаст. Ты экстремистка террористка так как им помогаешь. Узнать алгоритмы твои дружки обзванивают школы и сообщают о террактах и смотрят как реагуируют, как эвакуируют, а потом готорите настоящие терракты.
Недалекий тут только ты, остальные боты госдепа умней тебя. Это фейк про девочку. Зачем обсуждать фейк, то есть, то чего не было. Что специально запускают в информационное пространство.
Не знаю как в школе , но в детском саду алгоритм есть , для каждой группы расписано , в какое близлежащие здание эвакуируется группа в случае ЧП, воспитатель так же должен в первую очередь взять списочный состав группы с телефонами родителей.
В Ачинске инспекторы ПДН нашли 4-летнюю девочку, которая ушла из дома — накануне рано утром она самостоятельно оделась, вышла на улицу и пришла в свой детский сад.
А что можно было ожидать от учителей за деньги подделывавших результаты выборов? Заботу о детях? Увы, СССР и все его добродетели канули в лету. На лицо дикий капитализм с оскалом путина.
власть делает все, чтобы вырастить человека-потребителя вместо человека разумного, разделяет всех по любым признакам, будь то религия или отношение к шмурдяку, взращивает все низменное, свинство, скотство, хамство, разрозненным и озлобленным быдлом легче управлять, вот и теряется человечность и самостоятельное мышление, телевизор скажет как надо думать и против кого выступать
Эдакие завуча хуже надзирателей в колонии. Хотя у администрации школ сейчас одна предновогодняя забота - как скомуниздить себе в карман премию всего коллектива за год.
Мне дзеновские псевдофемки все уши пропищали что в будущем будут одни сильные и независимые женщины, а мужло исчезнет с лица Земли)) Вот эта маленькая девчушка поэтому и расстроена сим фактом))
А классный руководитель, который отвечает за детей?? Где был и что делал??!! Судя по фото, ребенок в 1-2 классе, их учитель вообще должен был отдать лично в руки или позвонить/сообщить родителям, уж не говоря о том, чтобы удостовериться, что у ребенка есть возможность попасть домой. Не завуча надо в первую очередь спрашивать, а классную даму, курицу тупую.
Вы как из анекдота: раньше тополя выше были и девки моложе ))). Время изменилось, раньше все было проще, двери не закрывали и запасной ключ под ковриком )))
Раньше школы не минировали. Факт. Да и в целом было проще - потерял ключ - ну и фиг с ним пошли в гости к Петьке, Ваське, Таньке. Как правило, все одноклассники рядом жили и из гостей друг у друга не вылазили... Теперь всё по другому - живут кто где - сборная солянка и в гости мало кто ходит. Ковид ещё до кучи... Людей совсем разобщили.
Не надо преувеличивать, никто не требует водить детей по домам каждый день. И на зарплату жаловаться тоже не надо. А вот посмотреть на данную учительницу с точки зрения обеспечения безопасности ученика очень даже надо. Пока ребенок в школе, за его жизнь и здоровье отвечает школа и конкретно учитель, в данном случае, выводящий детей на улицу. Для данных ситуаций есть вполне конкретный прописанный регламент, что кому делать. И учитель сам оказался не готов к форс-мажорной ситуации, ни по профессиональным, ни по человеческим качествам. Малышей вывести на мороз ума много не надо, а продумать, что делать дальше не каждый способен, да, самое интересное, а кучу не относящихся к делу отмазок предъявить - милое дело.
В Ачинске рано утром потерялась четырехлетняя девочка.
Мама девочки с ужасом вспоминает, как её 4-летняя малышка ушла из дома и потерялась. Женщина рассказывает, ночь до случившегося выдалась нелегкой, у неё еще грудничок на руках, не спала двое суток, а под утро, когда едва сомкнула глаза, старший ребенок самостоятельно оделся и ушел на улицу.
У меня ребенок так не уходил никогда. Я конечно была в шоке. Я еще проснулась, я еще две ночи не спала, у меня ребенок только родился, месяц исполнился. Всю ночь с животом мучилась, проснулась, а её нет.
На поиски маленькой девочки отправились полиция и родственники, обследовали все дома, магазины и дворы. Но ни каких следов не было. И когда надежды уже не осталось — пришла новость — ребенок жив — девочка каким-то чудом сама добралась до своего садика. Сама перешла большую дорогу.
Жанна Иванова, заведующая детским садом
Заметили, что ребенок пришел без шапки. Спросили у ребенка, ребенок склонен фантазировать, он дошкольного возраста. Она ответила, что шапка в сумке. В принципе ребенок хорошо ответил, понятно. Но воспитатель была все равно встревожена, позвонила матери, но телефон был недоступен.
Полиция нашла ребенка довольно быстро. Девочка же в это время спокойно играла в своей группе. Сотрудники конечно провели беседу с мамой, но говорят, что самое страшное, это равнодушие горожан, ведь никто из прохожих людей не обратился в полицию, и не поинтересовался, куда идет малышка рано утром совсем одна.
В полиции так прокомментировали ситуацию: — В органы внутренних дел по данному факту сообщения не поступали ни от родителей ребенка, ни от очевидцев.
Инструкция по действиям персонала и учащихся при возникновении ЧС
I. Алгоритм действий учителя при возникновении (угрозе возникновения)
чрезвычайной ситуации в здании школы
1. Немедленно сообщить о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации администрации школы.
2. Организовать экстренную эвакуацию учащихся из здания школы, согласно схемы эвакуации. Учитель, во время всей эвакуации, находится с учащимися.
3. При завершении эвакуации проверить наличие учащихся. О результатах проверки доложить администрации школы.
4. Обеспечить порядок на месте расположения учащихся и их безопасность.
5. Действовать согласно распоряжений администрации школы.
6. При получении сообщения об угрозе теракта по телефону, ни в коем случае не класть телефонную трубку на аппарат. Сообщить о звонке по телефонам 101, 102.
II. Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС
Общие правила поведения учителя:
1. действия учителя при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях должны основываться на инструкциях памятках, разработанных службами ГО и ЧС в соответствии с местными условиями;
2. в каждом классе, кабинете, учебной мастерской на видном месте должен находиться план эвакуации из конкретного помещения. Если по плану эвакуации предусмотрено использование запасного выхода, то он должен быть свободен, не загроможден разными предметами. Если дверь запасного выхода по условиям охраны здания запирается на замок, то в плане эвакуации необходимо указать, где находится ключ от запасного выхода;
3. в каждом кабинете, классе, учебной мастерской должны обязательно находиться средства пожаротушения в виде универсального или порошкового огнетушителя;
4. во всех помещениях образовательного учреждения обязательно должны иметься медицинские аптечки с набором основных средств первой медицинской помощи: йода, бинтов, перевязочных резиновых жгутов, водного раствора аммиака;
5. во всех общеобразовательных учреждениях должна иметься местная или собственная радиоточка, радиосеть, по которой в случае чрезвычайных ситуаций будут передаваться сообщения, оповещения, предупреждения или указания учителям о необходимых действиях;
и там еще много станиц текста.
Да и в целом было проще - потерял ключ - ну и фиг с ним пошли в гости к Петьке, Ваське, Таньке. Как правило, все одноклассники рядом жили и из гостей друг у друга не вылазили...
Теперь всё по другому - живут кто где - сборная солянка и в гости мало кто ходит. Ковид ещё до кучи...
Людей совсем разобщили.