сегодня видел пару прикольных траликов один синий второй желтый. позитивненько. но от 56 рублей лечше точно ничего не станет. эти бабосы положат себе на карман хозяева бизнеса
нормально так... на 33% увеличить цену а то и на 55% - и это не даст прибыль ))))))))))))))))))))))) так разгоните их, дайте частникам сделать свои маршрутные такси, а муниципальный транспорт пусть будет муниципальным - он должен людям помогать в первую очередь а потом уже про "прибыль"
А мне новые автобусы понравились и 100 рублей не жалко если далеко ехать. Но, за 1-2 остановки 100 рублей дорого. Надо делать отлату взависимости от дальности, как в Москве. Заходишь, терминар снимает максимальную оплату, выходишь, терминал возращает деньги в зависимости от реальной поездки.
И да, сколько можно кивать на Иркутск! Иркутск — провинциальный город; его даже местные называют посёлком городского типа, с населением ровно в два раза меньше, чем в Красноярске, причём значительную часть численности ему придаёт Второй Иркутск, территориально и ментально к самому Иркутску никакого отношения не имеющий, это там, где авиазавод, типа как в Новосибе академгородок, а у нас Сосновоборск. Омышев просто очень хитрый и беспардонный до наглости делец! Неужели нет во власти человека, который мог бы его одёрнуть и поставить на место?!
Раскулачивать надо - конфисковать имущество и передать государству. Хватит играть в капитализм! Транспорт, образование, медицина... и тому подобное всё государственным должно быть. Раскулачивать этих барыг-ворюг.
Ну не пересчитывай, плати 50 рублей. Как по мне, это сверхдорого. Даже с нынешними ценами на бензин себестоимость проезда составляет 30 рублей максимум.
Вообще плевать. В магазин иду просто по мелочи что то купить не менее 1000 руйблей. Ну слелают 36 рублей или 38 или 42, не принципиально. Я даже сейчас не знаю сколько стоит так как по карте расчитываюсь, поражаюсь людям кторые мелочь постоянно считают.
Ок,тогда я хочу чтоб тепло было в автобусе,как дома,чтоб все только сидели,чтоб кондуктора не было,и чтоб пьяницы не ездили,от которых мухи замертво падают..
Посмотрите сколько автомобилей днем пока остается во дворах. Всем лучше станет, если их хозяева решат, что на автобусе ездить слишком накладно? Тем же перевозчикам сильно будет выгодно в пробках стоять?
Это ты в Красноярске не был, во дворы не заглядывал и на эту выделенную полосу только в кино смотрел. Там она есть, а на Высотной, например, она выглядит точно так же, как и все остальные. Автомобили у людей просто уже есть и стоят днем до тех пор пока еще на общественном транспорте выгоднее ездить.
Нормально по Высотной автобусы едут, там в одном месте затор, на перекрестке гордк, с крайнего левого с остановки в крайний правый переспроиться надо и длинная пробка. Но цены на автобус тут точно не при делах. На авто туда вообще лучше не соваться
И на перекрестке с улицами Крупской, Можайской, Телевизорной. И дальше до и на Тотмина никакой выделенной полосы не наблюдается. Ну только что знаки висят. А на своей машине там все-таки можно объехать.
Родя, зачем нагло врёшь? Кондуктором работаешь что-ли? Посмотри, ради интереса, автобусный маршрут №8 в Новосибе, от ж.д. вокзала до Академгородка, сколько там км будет и есть ли такие по километражу в Кр-ске?
Метро там очень небольшое, а автобусные маршруты намного длиннее наших. Площадь Новосибирска намного больше, чем площадь Красноярска. У нас таких длинных маршрутов нет в силу компактности застройки.
Тяжело стало перевозчикам скрывать доходы... Раньше За наличные расчет, билетики эти ни кто отследить не мог. А сейчас, в основном это безнал и соответственно налоги, банковский % и т.п Пассажирские перевозки, Логистику надо форматировать, а не цены поднимать, это так до бесконечности будет продолжаться. Почему пассажир должен покрывать их (перевозчиков) неумение вести бизнес?! Пассажиропоток неиссякнет, ничего придумывать не надо, надо лишь практику современных мегаполисов применить в жизнь. Пересадочные карты, короткие маршруты, бесконтактная оплата(без кондуктора) и т.п
Мафию автобусную распустить, признаться городским властям , что зашли в тупик, попросить помощи у федералов. Второй вариант - сделать по 90 р и проиграть я-такси в пассажиропотоке.
А почему Омышев постоянно на какой то Иркутск кивает, с таким же успехом мог бы и с Миндерлой сравнить. Почему с Москвой не сравнивает, где перевозчик только Мосгортранс?
Омышев, не надо свистеть! "Работаем в убыток..." Ага, как же. Тагачаков с семьей из Таиландов не вылезает, последнюю корочку поди догрызает там. Не было бы прибыли, вы бы не работали.
Тариф, учитывая реальную экономическую ситуацию, повышать необходимо. Нет, я не перевозчик, я как раз обычный пассажир. Вопрос в другом. Как повысить тариф так, чтоб это не было излишне обременительно для граждан. Значит, повышать его надо процентов на 10-15, не более, то есть до 35-37 рублей. И, соответственно, до 31-33 на электротранспорт. И второй вопрос: как быть с повышением качества. Ибо грязные автобусы на том же 83-м, постоянные нарушения расписания и ПДД, курящие во время движения водители и т.д. и т.п. - это всё свидетельствует о низком качестве оказываемых услуг. Соответственно, наоборот, в соответствии и с логикой, и с законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому оказана услуга ненадлежащего качества, вправе потребовать, в том числе, снижения установленной за неё платы. Как вариант сделать так можно: перевозчик, в отношении которого будет в течение месяца зарегистрировано, к примеру, 10 нарушений качества, считается оказывающим услуги, качество которых не соответствует установленным требованиям, поэтому в течение следующего месяца он будет оказывать услуги по тарифу на 20 % ниже, чем другие перевозчики. Или как-то иначе надо это регулировать. Грязный автобус - компенсацию пассажирам. Нарушение ПДД грубое - аналогично. Потому что капитализм работает только когда не качественно выполняемые работы наказываются рублём...
Вы не правы. Коммерческого транспорта вообще быть не должно. Должна быть одна управляющая организация, которая будет ответственна за обеспечение надлежащего состояния транспорта. То, что происходит сейчас не имеет ничего общего с нормальным общественным транспортом. Не надо смотреть как в Иркутске или в Лондоне, у нас Москва образец и пример. Превосходная транспортная система.
Повторюсь, писал уже не в одной теме. Транспорт должен быть только муниципальным и прозрачным. Сейчас всякие системы это позволяют. Камеры поставили вообще, учитывающие входящих-выходящих, и город платит по головам. И дотируемым. Кто, с какого перепуга решил, что общественный транспорт должен быть выгодным? Всегда привожу один единственный пример. Автомобильные дороги выгодные? Сколько на них зарабатывают? Они только в минус? А почему они тогда строятся и ремонтируются? Без них нельзя? Так и без ОТ нельзя! У него задачи те-же, перемещать население и грузы. Как и у дорог.
но от 56 рублей лечше точно ничего не станет. эти бабосы положат себе на карман хозяева бизнеса
на 33% увеличить цену а то и на 55% - и это не даст прибыль )))))))))))))))))))))))
так разгоните их, дайте частникам сделать свои маршрутные такси,
а муниципальный транспорт пусть будет муниципальным - он должен людям помогать в первую очередь а потом уже про "прибыль"
ух, как с плеч гора,
уж давно б так, детки,
уж давно пора.
с
Иркутск — провинциальный город; его даже местные называют посёлком городского типа, с населением ровно в два раза меньше, чем в Красноярске, причём значительную часть численности ему придаёт Второй Иркутск, территориально и ментально к самому Иркутску никакого отношения не имеющий, это там, где авиазавод, типа как в Новосибе академгородок, а у нас Сосновоборск.
Омышев просто очень хитрый и беспардонный до наглости делец!
Неужели нет во власти человека, который мог бы его одёрнуть и поставить на место?!
Надоело мелочь из кармана на ходу пересчитывать.
Ну и как бы свой автомобиль выходит в разы дороже автобуса
Посмотри, ради интереса, автобусный маршрут №8 в Новосибе, от ж.д. вокзала до Академгородка, сколько там км будет и есть ли такие по километражу в Кр-ске?
Раньше За наличные расчет, билетики эти ни кто отследить не мог.
А сейчас, в основном это безнал и соответственно налоги, банковский % и т.п
Пассажирские перевозки, Логистику надо форматировать, а не цены поднимать, это так до бесконечности будет продолжаться.
Почему пассажир должен покрывать их (перевозчиков) неумение вести бизнес?!
Пассажиропоток неиссякнет, ничего придумывать не надо, надо лишь практику современных мегаполисов применить в жизнь.
Пересадочные карты, короткие маршруты, бесконтактная оплата(без кондуктора) и т.п
и включит автоматическое воспризводство на кнoпку reaped
Вопрос в другом. Как повысить тариф так, чтоб это не было излишне обременительно для граждан. Значит, повышать его надо процентов на 10-15, не более, то есть до 35-37 рублей. И, соответственно, до 31-33 на электротранспорт. И второй вопрос: как быть с повышением качества. Ибо грязные автобусы на том же 83-м, постоянные нарушения расписания и ПДД, курящие во время движения водители и т.д. и т.п. - это всё свидетельствует о низком качестве оказываемых услуг. Соответственно, наоборот, в соответствии и с логикой, и с законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому оказана услуга ненадлежащего качества, вправе потребовать, в том числе, снижения установленной за неё платы. Как вариант сделать так можно: перевозчик, в отношении которого будет в течение месяца зарегистрировано, к примеру, 10 нарушений качества, считается оказывающим услуги, качество которых не соответствует установленным требованиям, поэтому в течение следующего месяца он будет оказывать услуги по тарифу на 20 % ниже, чем другие перевозчики. Или как-то иначе надо это регулировать. Грязный автобус - компенсацию пассажирам. Нарушение ПДД грубое - аналогично. Потому что капитализм работает только когда не качественно выполняемые работы наказываются рублём...
И дотируемым. Кто, с какого перепуга решил, что общественный транспорт должен быть выгодным? Всегда привожу один единственный пример. Автомобильные дороги выгодные? Сколько на них зарабатывают? Они только в минус? А почему они тогда строятся и ремонтируются? Без них нельзя? Так и без ОТ нельзя! У него задачи те-же, перемещать население и грузы. Как и у дорог.