Кто-то может рассказать, зачем на этой дороге пешеходный переход? С одной строны поле и с другой строны поле, на фото хорошо это видно, там некому ходить.
Все ближайшие земли сельхоз назначения "перевели" в другое назначение и застроили... Вокруг деревень уже и выпаса нет(застроено дачами\ИЖС). И кстати, при ниской плотности - дороги будут золотые, по налогам там столько тупо не набирается на их переасфальтирование. Если уж в США с этого воют, то тут что будет? Короче дичь.
но конечно..ТАМ ТЫСЯЧИ жителей проезжают ежеденевно.... а вот по "кольцу второй Брянской" (и многим многим другим дорогам в центре или Советском районе) видимо нет - раз там всего по две полосы....
Т.е. Вы не в курсе, почему так населённый пункт называется? Там племенное хозяйство было, коров разводили. На въезде очень! большие кучи навоза были. А может и есть ещё. Остатки прежней, развитой цивилизации...
Может чего не понимаю, а почему такие зигзаги? Просто рядом построить вторую на две полосы не проще было? Потом, на время ремонта старой, перевести поток на новую. И после ремонта уже обе. Нет, есть в загибах смысл?
Ой, ну вы такой! Это так просто!!! Но нашим дорожным строителям простые решения не нужны! Они привыкли бороться с трудностями, зачастую, с теми, которые благополучно создают себе сами!
Вокруг деревень уже и выпаса нет(застроено дачами\ИЖС).
И кстати, при ниской плотности - дороги будут золотые, по налогам там столько тупо не набирается на их переасфальтирование. Если уж в США с этого воют, то тут что будет?
Короче дичь.
а вот по "кольцу второй Брянской" (и многим многим другим дорогам в центре или Советском районе) видимо нет - раз там всего по две полосы....
Там племенное хозяйство было, коров разводили. На въезде очень! большие кучи навоза были.
А может и есть ещё. Остатки прежней, развитой цивилизации...
Нет, есть в загибах смысл?