Молодцы! Решили из официально 3-х полосной сделать неофициально 4-х полосную. В принципе схема рабочая. При большом количестве транспорта и низкой скорости движения водители рефлекторно будут выстраиваться в два тесных ряда в любом направлении. В случае ДТП попутно не разъехавшихся машин дорожникам ничего не предъявишь. Мол где вы увидели две полосы и зачем лезете обгонять? Сильно смущает островок безопасности, который хотят нарисовать. Это же будет островок смертника. Иллюзия безопасности, которая не спасет от придурка, который щемится всех обогнать вторым рядом. Лучше простой пешеходный переход плюс наряд ГИБДД на первое время, чтобы все привыкли.
Что за дебилизм очередной?!!! Выезд со двора 38д только на право!! А дальше куда? В лес, на стадион или в Радугу? Мне на работу, как и большинству на лево выезжать.
Ищите работу поближе, что-б без машины добираться. В человейниках не предусмотрено ничего для личного авто, кроме тех, кто паркоместо прикупил. Превратили город в кафе кантри...
Ничего из статьи не понятно: там 2 полосы в сторону стадиона, одна в сторону центра. Теперь будет 1 в строну стадиона и 2 в сторону центра? Т.е. дорогу никто расширять не собирается (со стороны дороги в центр крутые коттеджи), а просто заберут полосу в сторону стадиона? Отличное решение! Теперь там будет мертвая пробка по вечерам, когда люди будут возвращаться домой.
А почему только сейчас? Надо было сделать это в мае перед началом дачного сезона и посмотрели бы насколько это идиотская идея. Теперь обгонять будут прямо в лоб, выдавливая встречку подвинуться, так как адекватно там без нарушений обогнать не получится все равно. Фактически сделают го..но всем.
Нелепое сужение на свободном когда уберут? Убогое наследие прошлого. Там где воткнули светофор и островок безопасности, создающий опасность сильным сужением ряда. Технология сужения известна пару лет уже - так замедляется поток машин в городе и снижается аварийность. Но не на трехполостной скоростной трассе же!
С 2017 года двойная сплошная может применяться для разделения встречных потоков при ширине полос 3,75м и более, даже если полос меньше 2х в каждую сторону.
Смотря для кого. Для легковых машин это расширение (так как можно ехать в 2 ряда), а для крупногабаритных ТС (таких как автобус, грузовик, и тд) это сужение.
>>ЗАЧЕМ? Чтобы хитрожопые не залетали из ряда налево в ряд законопослушных едущих прямо. Но вот зачем там двлйная, я не понимаю. Там вполне можно разрешить обгон. Тем более что трактора и тихоходы там часто встречаются.
Нет смысла разрешать обгон, так как разрешённые участки получатся очень короткими. Водители будут не успевать завершать обгон до начала сплошной, и получится новая кормушка для ГИБДД. На улице много перекрёстков или переходов, перед которыми по ГОСТу наносится сплошная.
Запчасти сейчас дорогие.
Технология сужения известна пару лет уже - так замедляется поток машин в городе и снижается аварийность.
Но не на трехполостной скоростной трассе же!
Вместо того чтобы расширять дороги теперь начали их сужать.
Для легковых машин это расширение (так как можно ехать в 2 ряда), а для крупногабаритных ТС (таких как автобус, грузовик, и тд) это сужение.
Чтобы хитрожопые не залетали из ряда налево в ряд законопослушных едущих прямо.
Но вот зачем там двлйная, я не понимаю. Там вполне можно разрешить обгон. Тем более что трактора и тихоходы там часто встречаются.
На улице много перекрёстков или переходов, перед которыми по ГОСТу наносится сплошная.