Возможно у нас появится возможность заправлять мочой автомобиль, но не скоро. Это технология дорогая и пока колонки с мочой есть всего в нескольких регионах. Ряд производителей современных дизельных автомобилей предусматривает обязательное использование жидкого реагента AdBlue. Он применяется в качестве добавки для снижения выбросов оксида азота в выхлопных газах, и, как и топливо, требует периодического пополнения. Его расход составляет порядка 5% от потребления топлива, поэтому, отправляясь на дальние расстояния, автомобилистам следует контролировать уровень жидкости, обеспечить ее запас или прокладывать маршрут через АЗС, где бак можно пополнить. Заправочные модули AdBlue на АЗС «Газпромнефть» представляют собой отдельно вынесенные колонки с раздаточными кранами и работают по принципу предоплаты. Желаемый объем реагента можно оплатить по банковской карте или наличными на кассе. Короче технология будущего, предсказанная в фильме пятидесятилетней давности.
Это технология дорогая и пока колонки с мочой есть всего в нескольких регионах.
Ряд производителей современных дизельных автомобилей предусматривает обязательное использование жидкого реагента AdBlue. Он применяется в качестве добавки для снижения выбросов оксида азота в выхлопных газах, и, как и топливо, требует периодического пополнения. Его расход составляет порядка 5% от потребления топлива, поэтому, отправляясь на дальние расстояния, автомобилистам следует контролировать уровень жидкости, обеспечить ее запас или прокладывать маршрут через АЗС, где бак можно пополнить.
Заправочные модули AdBlue на АЗС «Газпромнефть» представляют собой отдельно вынесенные колонки с раздаточными кранами и работают по принципу предоплаты. Желаемый объем реагента можно оплатить по банковской карте или наличными на кассе.
Короче технология будущего, предсказанная в фильме пятидесятилетней давности.