В Самаре не 8 вагонов, а 4. Интервал не 3 минуты, а 10-15. Это уже не метро по вашей логике? А в Порту состав из 2-х сочленённых трёхсекционных трамваев с интервалом в 4 минуты. И это метро. Вот мы у вас в Красноярске такое метро и строим.
Ловат не чешский (откуда в Чехии фирма, производящая столь мощные механизмы?), а канадский, дочерней фирмы мощней американской Robbins. Фирмы Lovat уже давно нет. Robbins, разумеется выкупил её обратно. Красноярский комплекс разобрали и увезли в Сочи перед Олимпиадой. Теперь он в столице. Именно им прошли правый перегонный тоннель от Высотной до Копыловской
У России золота как грязи. Полюс тот же взять. Золотишка ОЧЕНЬ много. Выходит Россия снова пендосию уделала. Украинские подстилки проснуться, начнут истерику.
А в Порту состав из 2-х сочленённых трёхсекционных трамваев с интервалом в 4 минуты. И это метро. Вот мы у вас в Красноярске такое метро и строим.
Он на какой станции законсервирован?
Фирмы Lovat уже давно нет. Robbins, разумеется выкупил её обратно.
Красноярский комплекс разобрали и увезли в Сочи перед Олимпиадой. Теперь он в столице.
Именно им прошли правый перегонный тоннель от Высотной до Копыловской