Их не присоединять надо, а разогнать полностью и назначить новых, далеких от нынешних дармоедов. То что сейчас творится с городским транспортом, с маршрутной сетью, можно назвать одним словом - БАРДАК. Продажные чиновники не смогли сделать удобный для горожан-пассажиров транспорт, в замен этого, продались частникам, которые диктуют свои условия.
Сотрудникам ликвидируемого департамента при этом обещают сохранить работу. ----------------- Если сотрудники все останутся, значит, не сокращают, а меняют структуру управления.
Президентский «Аурус» заметили на дорогах Красноярска: его продают за 42 млн
Подписчик Боруса поделился фотографией «Аурус Сенат» на красноярских номерах, запечатленный на улице города. Горожане предположили, что машина отстала от кортежа Шойгу, недавно посетившего КрасМаш, однако «Аурус», судя по всему, пригнали на продажу.
На «Дроме» еще 5 октября появилось объявление о продаже «Ауруса» в Красноярске. На данный момент это единственная в России продающаяся на сайте машина этой марки. За российский «роллс» просят 41 962 000 рублей. Покупатель по цене восьми однушек в «Тихих Зорях» получит гибридный двигатель объемом 4.4, 598 лошадей, 4WD и полный фарш. Указанный пробег — всего 1700 км.
Во-первых, на «Аурусе» — запрет на регистрационные действия, наложенный судебными приставами в Красноярске. Причина, к сожалению, не указывается. Во-вторых, машина в залоге у лизингодателя. Впрочем, продавец предлагает переуступку, либо выкуп и чистую продажу. В третьих, едва ли не каждый день на «Аурусе» собирают штрафы о превышении скорости — что наталкивает на мысли о том, что тачку «отжимают» перед продажей.
Впрочем, продавца можно и понять — кто бы не хотел испытать президентский седан на дороге?
Да нахрен такой департамент нужен? Сегодня вечером хотела в 9 влезть, да невозможно! Кондуктор- мужчина в бандане вышел из автобуса и как в лихие 90 приговаривал: давайте, давайте, ещё пройдите, середина пустая, все уехать хотят... и запихивает всех, на подножке висящих... позорище...
Ага, согласен, жируют начальники крузаки покупают себе в этих минестерствах, любовниц заводят там детей рожают, в семье зачатие производят и так по две три семьи, а если цель сократить до миллиарда, то зачем такие минестерства нужны?
Интересно)), спросил так автобус ходил или нет)). Но какой то недалёкий минусанул, но не ответил)). Так кто скажет то, прав я или нет)). Кстати, плюс или минус моего коммента, мне до одного места)).
А они разве чем то занимаются? Что в одном, втором департаменте бардак. А раз думают они нужны и объединяет два важных направления, которые деятельность отражаются на населении, то будущий начальник департамента, которому не позавидуешь. Будут иметь во все дыр…ки. Даже не будут успевать волосы покрасить, как делают некоторые заместители. Скоро губы будет красить и язык показывать
Ребятки, вы что такие тупенькие то))? Хотят ликвидировать один департамент и сделать его просто отделом при другом департаменте. Это же экономия средств)). Зарплата начальника департамента и зарплата начальника отдела наверное различается)).
Проект из двух шагов. Общественный транспорт в Красноярске сделать государственным (региональным). Все маршруты сделать исключительно подвижным составом региона. 2. Силовикам сделать проверку распределения субсидий, думаю при работе появятся ресурсы для нормальной работы в рамках пункта 1. Мафия перевозчиков времен еще Петра Ивановича должна быть устранена.
все на личном транспорте двигаются, потому что на общественном в часы пик передвигаться комфортно не возможно, ты не влазишь в автобус или если влез тебя в лепешку превращают
Ликвидировать... чтобы затем заново сздавать - делать вид, что городская администрация работает... Ликвидировать нужно лишних чиновников и депутатов... Совершенно лишних... Из депутатов работает по-настоящему только Иванова Е.Г.
На самом деле у нас транспорт работает неплохо, лучше, чем во многих других крупных городах. Попробуйте, к примеру, уехать после 21 часа в Казани. Или в Екатеринбурге. Можно, но намного сложнее.
Давно пора было их разогнать к чертовой матери, в общественном транспорте беспредел творится, полный развал, а им плевать на всё и ещё и продолжают дальше разваливать, правильно делают, что убирают, пускай лучше они будут в департаменте городского хозяйства!
У департамента транспорта нет ни одного автобуса. Их не присоединять надо, а разогнать полностью и назначить новых, далеких от нынешних дармоедов. То что сейчас творится с городским транспортом, с маршрутной сетью, можно назвать одним словом - БАРДАК. Продажные чиновники не смогли сделать удобный для горожан-пассажиров транспорт, в замен этого, продались частникам, которые диктуют свои условия.
То что сейчас творится с городским транспортом, с маршрутной сетью, можно назвать одним словом - БАРДАК. Продажные чиновники не смогли сделать удобный для горожан-пассажиров транспорт, в замен этого, продались частникам, которые диктуют свои условия.
я вот не могу придумать - зачем реально нужны городские депутаты, районные... (и если честно краевые тоже)
-----------------
Если сотрудники все останутся, значит, не сокращают, а меняют структуру управления.
Подписчик Боруса поделился фотографией «Аурус Сенат» на красноярских номерах, запечатленный на улице города. Горожане предположили, что машина отстала от кортежа Шойгу, недавно посетившего КрасМаш, однако «Аурус», судя по всему, пригнали на продажу.
На «Дроме» еще 5 октября появилось объявление о продаже «Ауруса» в Красноярске. На данный момент это единственная в России продающаяся на сайте машина этой марки. За российский «роллс» просят 41 962 000 рублей. Покупатель по цене восьми однушек в «Тихих Зорях» получит гибридный двигатель объемом 4.4, 598 лошадей, 4WD и полный фарш. Указанный пробег — всего 1700 км.
Во-первых, на «Аурусе» — запрет на регистрационные действия, наложенный судебными приставами в Красноярске. Причина, к сожалению, не указывается. Во-вторых, машина в залоге у лизингодателя. Впрочем, продавец предлагает переуступку, либо выкуп и чистую продажу. В третьих, едва ли не каждый день на «Аурусе» собирают штрафы о превышении скорости — что наталкивает на мысли о том, что тачку «отжимают» перед продажей.
Впрочем, продавца можно и понять — кто бы не хотел испытать президентский седан на дороге?
Общественный транспорт в Красноярске сделать государственным (региональным). Все маршруты сделать исключительно подвижным составом региона. 2. Силовикам сделать проверку распределения субсидий, думаю при работе появятся ресурсы для нормальной работы в рамках пункта 1. Мафия перевозчиков времен еще Петра Ивановича должна быть устранена.
Несколько перевозчиков держат рынок
Цены повышают а конкуренции никакой
Вот щас мы свой ликвидируем и у нас метро появится.
Их не присоединять надо, а разогнать полностью и назначить новых, далеких от нынешних дармоедов.
То что сейчас творится с городским транспортом, с маршрутной сетью, можно назвать одним словом - БАРДАК. Продажные чиновники не смогли сделать удобный для горожан-пассажиров транспорт, в замен этого, продались частникам, которые диктуют свои условия.