Это как с бухлом. Ноете что водка дорогая. Сделай ее дешовой, пьяных будет много, пить с утра начнут. Начнете вопеть что государство ни чего не делает. А уловить связь между дешовыми ценами и проблемой мозга не хватает. Чем дешевле бензин, тем больше пробки. Чем дома сидеть многие просто в гости хотят съездить на авто в другой конец города, на природу и куда угодно. Чем дороже бензин, тем меньше ездят.
Жаль Президента и Правительство. Такое население недоразвитое попалость. Делаешь дорогой бензин, что бы пробок не было. Начинают скулить, что бензин дорогой. Делаешь дешевле, начинаются пробки и они скулят что проблки большие.
Вы попробуйте голову включить и определиться. Что вам надо? 1) дорогой бензин и маленьгие пробки 2) дешовый бензин и большие пробки
ВОт у Вас логика... просто фантастическая.. Вы гороскопы не пишите? Думаю у Вас отлично бы Вышло )))) По порядку: - с водки государство получает налог (И к слову она вот недавно опять подорожало) . Но подоражание водки не приводит к трезвости населения, а только к "левому/домашнему" алкоголю ..(и всем последствиям которые с ним связаны) - бензин, проблема не в цене бензина для физ лиц, а в том что его цену вкладывают в цену товара (все логисты и не один раз) Поэтому дешевый бензин - выгоден для людей! - а то что некоторые не хотят читать историю, или смотреть на чужой (или свой в прошлом) опыт ... - точно не заслуживают похвалы!
Они хотят и на елку влесть и рыбку сьесть и неуколотся. А так не бывает. Это как с квартирой. Если квадратов много, то и цена дороже. Хочень дешевле? то и квартира меньше будет. Но эти идиоты хотят квартиру огромную по цене уличного гнилого туалета. Идиоты
Сначала просят низкие цены на бензин, потом жалуются на пробки. Дешовый бензин все на дороги выезжают. Поэтому и пробки. Дорогой бензин = лишний раз ездить не будешь. Чем дороже бензин, тем меньше пробка. Головой думайте, а не задницей.
Сегодня целый час ехали на 80 маршруте от Северо-западного до Строителя. И не понятно, ПОЧЕМУ по автобусной полосе машины шпарят, как по своей полосе. Вот бы ГИБДД хоть разок проехались по Тотмина утром.
сегодня по «выделенкам» вовсю «летают» не только дорогие и престижные иномарки, но и вполне обычные, рядовые LADA. Неужели все эти водители просто платят штрафы и «не парятся»? Отнюдь. Просто все они обзавелись «проездным» для езды по «запретным» полосам. В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя. О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД. Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет. Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут. Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет? Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.
Никаких дополнительных требований нет, не нужно иметь фирму или ИП, нет никаких отчетов и других побочных обязанностей. Из минусов имеется только один — ваша машина может быть исключена из реестра, если компания, оформившая разрешение, будет ликвидирована. Но вероятность этого хотя и существует, но достаточно мала. Кроме того, разрешение «окупится» за 1,5 выезда на «выделенку», так что игра стоит свеч. Но вот насколько она законна?
Чтобы понять это, для начала вспомним, что написано в ПДД. Согласно п. 18.2, «движение по полосе для общественного транспорта разрешено всем транспортным средствам в том числе и такси, имеющим разрешение на перевозку пассажиров и багажа, независимо от цвета кузова, регистрационного номера и субъекта РФ, выдавшего разрешение». Водители просто оформляют разрешение и спокойно ездят.
Так насколько законно получение подобного разрешения через фирму? Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают, что никакого нарушения действующего законодательства нет. Фактически машина приписывается к конкретному юридическому лицу, и если владелец не будет задержан за получении денег без выдачи чека при провозке пассажиров, претензий к нему у государства быть не может. Отчетность — дело того ООО или ИП, которое регистрирует документы. При этом реально перевозить пассажиров за деньги и не требуется — вы можете получить любую лицензию, но не заниматься указанной деятельностью, каких либо обязательств сама лицензия не несет. Кстати, за рулем таким образом зарегистрированного авто может находится любой человек, и полученная «льгота» будет распространяться и на него, поскольку разрешение выдается на юрлицо, привязано к машине и кто ей управляет — никого не волнует. …И в связи со всем вышеизложенным возникает вопрос: знают ли об этой лазейке в законодательстве ведомства, ответственные за организацию таксомоторной деятельности и собираются ли ее ликвидировать? Ведь позволяя любому автовладельцу «стать таксистом», власти дискредитируют саму идею выделенных полос для общественного транспорта.
Это уму не постижимо сколько рабочих рук простаивает в пробках и катается по городу в рабочие время , а нам втерают об нехватке трудовых ресурсов , об необходимости завоза "иностранных ценных специалистов"
ТИам пешком 5 минут ходу неспеша. Зачем час в автобусе ехать? С головой проблемы? Нет автобусной полосы. Есть пролоса для общественного транспорта. Автобусы, такси и спец спецтранспорт. Любой может оформить свой авто в такси и ездить по этой полосе. Но ты этого почему то не знаешь и публично выставляешь себя не особо умным. Это еще мягко сказал я. Скажу как есть о твоём умственном здоровье, меня забанят.
Папа Карла - таксист однако? ))) Часто приходится под дождем пешком по лужам на работу ходить, когда ещё и мимо проезжающие джигиты фонтаном грязи обдают? Это к вопросу о когнитивных способностях Папы Карлы, публично усомнившегося в умственных способностях здесь присутствующих...
Уважаемый очень умный читатель! Во первых мой маршрут был до остановки сквер им. Степанова. Это я засекла сколько ,по времени, мы ехали(или не ехали) до остановки К-р Строитель. Потом автобус пошёл быстрее. А во вторых, вы наверное, тоже ехали по полосе, предназначенной для общественного транспорта и мешали движению автобуса. А в третьих я в состоянии отличить легковой автомобиль,выруливающий с подворотни справа и везущий одну жо.. от спецтранспорта.
Право пользоваться как вы ее называете "автобусной" полосой распространяется на такси при условии, что оно работает легально. Для этого нужно получить лицензию (разрешение на таксомоторные перевозки).
Со Стпановым не знаком. Выражайтес ясней. Это хорошо что вы засекаете. Значит кашу или суп дома не переварите. Как автобус быстрей потом пойти может? На ГорДК круглые сутки все стоит колом. Это автобус мешал мне когда я ехал по своей законой для таксиста полосе. ))) Вы може тоже в автобусе комуто мешали? Занимали его место? Легковой автомобиль, выруливающий с подворотни справа и везущий одну жо.. может иметь лицензию такси. И его гос номер будет в определенном списке и штрафы ему не приходят, так как законов он не нарушает. В отличии от вас. Называющую полосу общественного транспорта автобусной. Не стыдно гражданочка?
Фи. Таксёру должно быть стыдно от незнания города даже если он приехал из далекого солнечного аула. В любой деятельности человек должен быть профи, уважать клиентов, самосовершенствоваться. Сквер им. Степанова в этом городе знают даже слоны-инопланетяне.
А у нас дождь пойдёт, стихийное бедствие, снег пойдёт, опять стихийное бедствие, начнёт таять, опять стихийное бедствие и так до бесконечности, эта музыка будет вечной, пробок нам не избежать никогда, пора привыкнуть и смириться.
А была бы нормальная власть , или тебя бы поставили , то ни дождя - ни снега над городом . Но тут тебе не дадут власть , езжай в Сеул порядок наводить , там недавно после дождя утонули более двадцати жителей , и это в центре .
-- На дорожную обстановку негативно повлияли сложные погодные условия и сломавшиеся светофоры. Как рассказали в УДИБе, сегодня рано утром из-за проблем с электропитанием произошел сбой в работе 68 светофоров в разных районах города . 21 век, светофоры сбоят "столитсо края" в средневековье
У нас любое погодное явление-коллапс на дорогах. Любимый город спроектирован так. Плюс сегодня Великие Отцы Мудрости включили светофор на новом кольце в Ветлужанке в 6 утра- вуаля, пробки по всем направлениям! Хоть в 8 вырубили,догадались.
Нормальные города европы спроектированы так что только общественный транспорт . Всегда быстро и по расписанию . На авто транзитом в центр ,обычный не сунется .
Видел в Риме ( в прошлой жизни,разумеется) "лупатый" мерин с красноярскими номерами. И он там не в гордом одиночестве газовал. Рядом с жд вокзалом, самый центральный центр.
Жаль Президента и Правительство. Такое население недоразвитое попалость. Делаешь дорогой бензин, что бы пробок не было. Начинают скулить, что бензин дорогой. Делаешь дешевле, начинаются пробки и они скулят что проблки большие.
Вы попробуйте голову включить и определиться. Что вам надо?
1) дорогой бензин и маленьгие пробки
2) дешовый бензин и большие пробки
По порядку:
- с водки государство получает налог (И к слову она вот недавно опять подорожало) . Но подоражание водки не приводит к трезвости населения, а только к "левому/домашнему" алкоголю ..(и всем последствиям которые с ним связаны)
- бензин, проблема не в цене бензина для физ лиц, а в том что его цену вкладывают в цену товара (все логисты и не один раз) Поэтому дешевый бензин - выгоден для людей!
- а то что некоторые не хотят читать историю, или смотреть на чужой (или свой в прошлом) опыт ... - точно не заслуживают похвалы!
Это как с квартирой. Если квадратов много, то и цена дороже. Хочень дешевле? то и квартира меньше будет. Но эти идиоты хотят квартиру огромную по цене уличного гнилого туалета. Идиоты
Дорогой бензин = лишний раз ездить не будешь. Чем дороже бензин, тем меньше пробка.
Головой думайте, а не задницей.
В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя. О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД. Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет. Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут. Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет? Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.
Никаких дополнительных требований нет, не нужно иметь фирму или ИП, нет никаких отчетов и других побочных обязанностей. Из минусов имеется только один — ваша машина может быть исключена из реестра, если компания, оформившая разрешение, будет ликвидирована. Но вероятность этого хотя и существует, но достаточно мала. Кроме того, разрешение «окупится» за 1,5 выезда на «выделенку», так что игра стоит свеч. Но вот насколько она законна?
Чтобы понять это, для начала вспомним, что написано в ПДД. Согласно п. 18.2, «движение по полосе для общественного транспорта разрешено всем транспортным средствам в том числе и такси, имеющим разрешение на перевозку пассажиров и багажа, независимо от цвета кузова, регистрационного номера и субъекта РФ, выдавшего разрешение». Водители просто оформляют разрешение и спокойно ездят.
Так насколько законно получение подобного разрешения через фирму? Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают, что никакого нарушения действующего законодательства нет. Фактически машина приписывается к конкретному юридическому лицу, и если владелец не будет задержан за получении денег без выдачи чека при провозке пассажиров, претензий к нему у государства быть не может. Отчетность — дело того ООО или ИП, которое регистрирует документы. При этом реально перевозить пассажиров за деньги и не требуется — вы можете получить любую лицензию, но не заниматься указанной деятельностью, каких либо обязательств сама лицензия не несет. Кстати, за рулем таким образом зарегистрированного авто может находится любой человек, и полученная «льгота» будет распространяться и на него, поскольку разрешение выдается на юрлицо, привязано к машине и кто ей управляет — никого не волнует.
…И в связи со всем вышеизложенным возникает вопрос: знают ли об этой лазейке в законодательстве ведомства, ответственные за организацию таксомоторной деятельности и собираются ли ее ликвидировать? Ведь позволяя любому автовладельцу «стать таксистом», власти дискредитируют саму идею выделенных полос для общественного транспорта.
Нет автобусной полосы. Есть пролоса для общественного транспорта. Автобусы, такси и спец спецтранспорт. Любой может оформить свой авто в такси и ездить по этой полосе. Но ты этого почему то не знаешь и публично выставляешь себя не особо умным. Это еще мягко сказал я. Скажу как есть о твоём умственном здоровье, меня забанят.
.
21 век, светофоры сбоят
"столитсо края" в средневековье
нельзя разве синей изолентой обмотать чтоб дождь не попадал
раз не могут космические технологии применить