Масштабно наплодили... Мало было Красноярского края, так Енисейскую Сибирь прибавили... Конечно, сама логика подсказывает, что департамент транспорта должн быть в составе городоского хозяйства.
Частные перевозчики, нацеленные исключительно на извлечении выгоды, а не на качественных перевозках, как крутили департамент транспорта, так будут крутить и горхозяйство. Крутить на одном месте в смысле. И пассажиров своих. Пока транспорт не перестанут контролировать коммерсы, никто наш транспорт не спасет от жалкого существования. Возьмите пример с Москвы и не надо больше примеров. Транспорт может приносить выгоду, но не обязан. Транспорт нужен людям для жизни, а не быть основой чьих-то бизнесов и сфер влияния. Всё.
Я ни че не понял. Делать то что? Конкретно. Пример с Москвы всеть? Что именно конкретно? Брусчатку перекладывать каждый год и мэру еашему для жены брусчаточный заводик построить?
А вы автор слияния или что?)) Вам прям план по пунктам?)) Ну, давайте - делать надо транспорт не доходный, а удобный тем, кто им пользуется. Такое только государство может себе позволить. И порядок сам наведется. Не будет грызни коммерсантов и гонок за прибылью. Само по себе слияние департаментов не приблизит озвученные чиновниками цели. Просто кому-то так захотелось, вот и все.
Цель одна 1. сократить чиновников, но не себя, 2 потратить бюджетные деньги на сокращение и преобразование 3. Показать, что как бы думают, работают. Эффект потом увидят или не увидят.
Новосибирск - там что, уже убрали Газели и обновили позорные троллейбусы и трамваи?! Салехард - отличный город, только меньше нашего раз в 30. Это все равно что опыт Дивногорска применять. Нижний Новгород - ликвидация троллейбусов, они это там смотрели??? Курган - один из самых депрессивных городов страны. Архангельск - ещё хуже, там убрали и троллейбусы, и трамваи. Какой опыт там можно изучать??? Тольятти - не региональный центр. И моногород. Он похож на наш примерно как банан на помидор. Новый Уренгой - отличный город, газовая столица. Только он меньше в 10 раз и из транспорта только автобус
Ты это к чему? В Новосибирске метро. Или ты хвастаешься в каких городах был и нам рассказываешь про эти города и их транспорт? А в Зеленогорске, Железногорске был? Ачинске? Алмате? Чкаловске и прочих городах. И при чем тут города и слияние в Красноярске. Сути я не уловил.
Папа Карло в транспорте и не разбирался, это нормально 😁 В Новосибирске метро как раз, помимо описанного означает, что опыт Новосибирска к Красноярску мало применим. В Зеленогорске, Железногорске и Ачинске, кстати, с транспортом все очень по-разному. В первом есть коммерческие перевозчики, во втором нет, а в третьем не муниципальных автобусов ни одного. И все эти города во много раз меньше Красноярска, их опыт изучать и применять смысла нет, несопоставимы они, ну, к примеру, как Буратино и Карабас Барабас они похожи, чтоб вам было понятнее. P.S. А был я в разных городах.
Всё фигня. Опыт Джелалабада перенимать будем, нашего побратима. В скорости туда обязательно должна делегация во главе с Логиновым поехать, не зря же он с басурманами братался.
Опечатка, имел в виду, что в Ачинске нет муниципальных автобусов. И государственных тоже, там только коммерческие перевозчики. Хотя несколько лет назад там было наоборот.
Ну, давайте - делать надо транспорт не доходный, а удобный тем, кто им пользуется. Такое только государство может себе позволить. И порядок сам наведется. Не будет грызни коммерсантов и гонок за прибылью. Само по себе слияние департаментов не приблизит озвученные чиновниками цели. Просто кому-то так захотелось, вот и все.
Всё в музыканты не годитесь.
И. Крылов
Два департамента, транспорта и грязи
Салехард - отличный город, только меньше нашего раз в 30. Это все равно что опыт Дивногорска применять. Нижний Новгород - ликвидация троллейбусов, они это там смотрели???
Курган - один из самых депрессивных городов страны.
Архангельск - ещё хуже, там убрали и троллейбусы, и трамваи. Какой опыт там можно изучать???
Тольятти - не региональный центр. И моногород. Он похож на наш примерно как банан на помидор.
Новый Уренгой - отличный город, газовая столица. Только он меньше в 10 раз и из транспорта только автобус
Или ты хвастаешься в каких городах был и нам рассказываешь про эти города и их транспорт?
А в Зеленогорске, Железногорске был? Ачинске? Алмате? Чкаловске и прочих городах.
И при чем тут города и слияние в Красноярске. Сути я не уловил.
В Новосибирске метро как раз, помимо описанного означает, что опыт Новосибирска к Красноярску мало применим.
В Зеленогорске, Железногорске и Ачинске, кстати, с транспортом все очень по-разному. В первом есть коммерческие перевозчики, во втором нет, а в третьем не муниципальных автобусов ни одного.
И все эти города во много раз меньше Красноярска, их опыт изучать и применять смысла нет, несопоставимы они, ну, к примеру, как Буратино и Карабас Барабас они похожи, чтоб вам было понятнее.
P.S. А был я в разных городах.