За время ВОВ союзниками, по ленд-лизу в СССР было поставлено 1900 паровозов, в 2,4 раза больше чем сам СССР произвёл за тот же период И 66 новейших на тот момент дизель электровозов (В СССР их за это время построили 6 шт.). Так что есть большая вероятность что об окончании войны прогудел американский паровоз, но пропаганда этого не скажет.
Да , но из 26 000 паровозов СССР перед войной , 1900 лендлизовских - с 1943 по 1946 года это конечно много . В период войны , СССР конечно не мог выпускать столько же паровозов как перед войной ,или как на мирном западе . Потому цифры вы лукаво сравниваете с периодом войны . Да , война помешала производить тепловозы ,выпуск которых готовили . К стати , в гражданскую по Красноярску бегал мотобронепоезд на керосиновом двигателе внутреннего сгорания , построенный при царе . А завод про который пишут в статье , в 1910 году выпускал аккумуляторные поезда .
Исправных паровозов по состоянию на 1942г. в СССР было 6000-6500шт. Остальное хлам и разбираемые на запчасти, в том числе 5000 паровозов царской России. Что толку от того что в России 1000 гражданских самолётов, если половина из них стоит на земле и разбирается на запчасти?
Только из оставляемых под оккупацию территорий эвакуировали 6000 паровозов , немцам за всё время осталось не более 1000 локомотивов , половина неисправных . При наступлении красной армии , на территории СССР было взято 3000 трофейных машин , часто сравнительно новых . Только колонна особого резерва НКПС насчитывала около 3000 паровозов . А царские серии прекрасно ходят и сегодня , самые старые паровозы 19 века
вот и сейчас люди скидываются на дроны, снаряжение, медицину для сво... а русал качает наши ресурсы, прибыль получая зарубежом и используется она не на пользу рф.
Паровоз установлен в качестве памятника в Днепропетровске . Давно прибывает в плачевном состоянии , выбиты стекла , сняты на металлолом массивные детали , так как страна давно одичала . К стати на фото "СО17-1613" запечатлен совсем другой паровоз . А паровозы на заводе перестали строить потому что было решение сконцентрироваться на выпуске мостовых кранов . Для восстановления разрушенных предприятий нужны были краны , которые предприятие выпускало еще при империи . Да , паровозостроительный начали строить на этой площадке еще до войны , но так сложилось что на площадку эвакуировали Красный Профинтерн .
Брянские Заводы выпускали помимо рельс и паровозов , мостовые краны , железнодорожные краны ... К стати они - же с 1910 изготавливали аккумуляторные вагоны нормальной колеи для пригородных поездок . После революции ,брянский машиностроительный стали называть "Красный Профинтерн " . Чертежи ,документацию , оборудование и часть недоделанной продукции эвакуировали на площадку паровозостроительного завода в Красноярске . К стати незаконченный паровоз из Брянска был привезен не один ,как написано в тексте , а несколько . Так же были незаконченные краны .
Брянские ребята суровые с Волгоградской и Паровозной раньше были мало кто с ними в 50-60 годы связывался особенно возле бани на Паровозной где сейчас стоит высотка
История интересная, мне понравилась. Единственное не понял почему люди захотели купить паровоз, а Сталин им разрешил купить его на их же деньги для нужд государства и поэтому он такой мудрый и хороший?
Потому что государство было социалистическое ,с плановой экономикой . Во первых так они заявили свою социальную инициативу . Во вторых ,было нельзя так просто купить по желанию паровоз , ведь локомотивы строили согласно плану . По сути они компенсировали затраты на постройку . В третьих , была система авторитетов .Так просто вы ни кто ,пока не заслужили трудом , умом , поступком своё положение в обществе . Это сегодня любой дурак мнит себя экспертом в медицине ,политике ,науке ,при этом не имея даже базовых знаний .
Сегодня никто из вас соплежуев не признается , какое он испытывал удовольствие после развала союза , впервые свободно покупая импортное баночное пиво , выкуривая винстон и чавкая сникерсом . Но позже выяснилось , что сидение на попе больше не приносит денег и так как больше ничего делать не умеете и не хотите , то вам захотелось обратно в свое вонючее протухшее болото .
Тот случай, когда интересы государства совпадали с интересом народа. Немцы развернули против нас войну на уничтожение и ликвидацию нашей страны, и порабощения тех, кто останется после нацистского геноцида. Граждане это осознали. Товарищ Сталин поддерживал и поощрял такое понимание ситуации гражданами. Все понятно тут.
Тебе что ли неизвестны цели нацистской Германии в войне на Востоке, унылый клон злючки? Странно это читать. А товарищ Сталин не должен был что ли поощрать и отмечать желание граждан жертвовать личные средства для победы Красной Армии? Где вас таких облучают, расскажи? Но, продолжай писать, мне здесь очень важно твое мнение, хамик. :)))
Жанр нашего общения здесь - чтение предложенного и обсуждение прочитанного. При чем здесь я? Предлагаю вам сначала выразить уважение автору - Александру Дьякову. А покривляйтесь где-нибудь в другом месте.
Узнаю могучего и бесстрашного интернет-воина. Согласен, это очень удобно оскор*** собеседника на анонимном интернет-форуме, пуская незаметно отравленный воздух, зная, что до тебя не дотянуться. Так резвятся только слабаки, как ты. Про статью бы чего высказался, смелый человек.
Почему это "лучше"? Покривляться хочется? Ведь уже много наших достижений прохохотали-проржали. Интересно, почему вам все еще не имется? Нам дали почитать потрясающую историю, а вы почему-то говорите, что лучше не эту, а другую. Странно вы это.
ГОРОД БЕЖИЦА.