Правильная Инициатива. Это наша история. Трудовой подвиг наших родителей, дедов и бабушек. Враги не хотят, что бы мы помнили свою историю и поэтому у их истерика.
Тот кто помнит Трудовые подвиги и традиции, те и сейчас повторят трудовой подвиг родителей.
Например вчера в свой первый полет поднялся полностью российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М, в котором абсолютно все комплектующие российского производства, навела меня на мысль, а ведь подавляющее большинство граждан России даже не поняли смысла произошедшего.
Для начала пару слов о широкофюзеляжных авиалайнерах (ширина салона более 5 метров). Сегодня их строят только три кампании в мире - Boeing, Airbus и ОАК России. Больше никто.
Лет через 5-10 (если повезет) к этой элитной тройке может добавиться еще Китай, но и у него к этому времени точно не будет своего современного авиадвигателя, способного поднять в воздух такого гиганта...
Двигатель - сердце самолета. А еще это самый высоко-технологический его узел, создание которого сегодня могут потянуть буквально считанные страны. Например, реактивные двигатели для гражданской авиации могут независимо от других делать только США, Великобритания … и Россия.
Даже Франция, имеющая компанию SNECMА, все свои разработки для гражданских лайнеров делала только в кооперации с США или … опять таки с Россией.
И даже, набравший в последние десятилетия индустриальных мускулов Китай, полностью здесь зависим от иностранных поставок (и будет зависеть в этом отношении еще довольно долго). А потому, если вдруг Запад когда-то обложит Поднебесную санкциями, аналогичными нынешним российским, то Китай не сможет выпустить НИ ОДНОГО авиалайнера.
По сути, сегодня, как и 40 лет назад, только Россия не позволяет странам Запада быть полным монополистом в этом вопросе, и именно поэтому те с таким остервенением пытались задушить как наше авиа-, так и двигателестроение. Отсюда в т.ч. все многолетние попытки разорвать все связи России и Украины, которые на сегодня увенчались полным успехом.
Но даже это им не помогло. Россия нашла в себе силы и не только сохранила все необходимые технологии, но и смогла совершить рывок «до уровня мировых стандартов».
мне кажется перед тем как такое писать, сейчас.... надо всё таки проанализировать в каких сферах больше всего трудиться людей... и потом уже при установке говорить об этом... а то новых производств сделанно минимум, в основном - аренда, продажа, реже услуги..
нужно все уссовские мегапостройки и штыри перенести ему к дому в Удачный и эту стеллу туда же, и пушку и чтоб стреляла она в 12.00, и сделать местом для притяжения туристов! плата символическая- 5 рублей.
У нас в Назарово до Путина был завод Сельмаш, завод КПД, завод ЖБК, завод ЖБИ, Швейная и Мебельная фабрики. Теперь от них ничего не осталось, растащили на металлолом. Получается мы тоже город трудовой доблести и славы?
Надо на администрации эту стеллу ставить, во первых ни у кого такой не будет, во вторых они до того извратили понятие герой труда, что реально себя считают таковыми
Доблесть трудовая могда бы быть в случае если бы гос.собственность не была разграблена приватизацией с обесцениваем активов. Все мы помним эту историю. Теперь-то какая доблесть? Работать на дядю это капиталистический труд. В этом случае надо было дописать "капиталистического труда".
На въезде в Красноярск со стороны аэропорта установят стелу с названием города и надписью «Город Трудовой Доблести». ************* Я не знаю как вы уважаемый красноярцы, а моя жизнь теперь разделилась на до и после этого знаменательного события. Смахнув слёзы радости, задумался куда бежать, с кем разделить величие момента, как сделать, что бы все узнали что Красноярск город трудовой славы. Ведь найдутся те, кто будет смеяться над этой новостью, мол заводы позакрывали, те что остались передали в частные руки новым хозяевам, а трудовая слава осталась. Что мол это всё равно, что если бы крепостные крестьяне вывешивали на плантациях растяжку: "Эти барские поля, территория трудовой славы". Или если бы во времена Монголо-татарского ига какие нибудь новгородцы написали, что мол жители сего славного города досрочно сдали дань татарской орде и гордятся этим. Что им ответить, не знаю.
Враги не хотят, что бы мы помнили свою историю и поэтому у их истерика.
Тот кто помнит Трудовые подвиги и традиции, те и сейчас повторят трудовой подвиг родителей.
Например вчера в свой первый полет поднялся полностью российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М, в котором абсолютно все комплектующие российского производства, навела меня на мысль, а ведь подавляющее большинство граждан России даже не поняли смысла произошедшего.
Для начала пару слов о широкофюзеляжных авиалайнерах (ширина салона более 5 метров). Сегодня их строят только три кампании в мире - Boeing, Airbus и ОАК России. Больше никто.
Лет через 5-10 (если повезет) к этой элитной тройке может добавиться еще Китай, но и у него к этому времени точно не будет своего современного авиадвигателя, способного поднять в воздух такого гиганта...
Двигатель - сердце самолета. А еще это самый высоко-технологический его узел, создание которого сегодня могут потянуть буквально считанные страны. Например, реактивные двигатели для гражданской авиации могут независимо от других делать только США, Великобритания … и Россия.
Даже Франция, имеющая компанию SNECMА, все свои разработки для гражданских лайнеров делала только в кооперации с США или … опять таки с Россией.
И даже, набравший в последние десятилетия индустриальных мускулов Китай, полностью здесь зависим от иностранных поставок (и будет зависеть в этом отношении еще довольно долго). А потому, если вдруг Запад когда-то обложит Поднебесную санкциями, аналогичными нынешним российским, то Китай не сможет выпустить НИ ОДНОГО авиалайнера.
По сути, сегодня, как и 40 лет назад, только Россия не позволяет странам Запада быть полным монополистом в этом вопросе, и именно поэтому те с таким остервенением пытались задушить как наше авиа-, так и двигателестроение. Отсюда в т.ч. все многолетние попытки разорвать все связи России и Украины, которые на сегодня увенчались полным успехом.
Но даже это им не помогло. Россия нашла в себе силы и не только сохранила все необходимые технологии, но и смогла совершить рывок «до уровня мировых стандартов».
надо всё таки проанализировать в каких сферах больше всего трудиться людей...
и потом уже при установке говорить об этом...
а то новых производств сделанно минимум, в основном - аренда, продажа, реже услуги..
про ямы и колеи на дорогах предупредите тоже
*************
Я не знаю как вы уважаемый красноярцы, а моя жизнь теперь разделилась на до и после этого знаменательного события. Смахнув слёзы радости, задумался куда бежать, с кем разделить величие момента, как сделать, что бы все узнали что Красноярск город трудовой славы. Ведь найдутся те, кто будет смеяться над этой новостью, мол заводы позакрывали, те что остались передали в частные руки новым хозяевам, а трудовая слава осталась. Что мол это всё равно, что если бы крепостные крестьяне вывешивали на плантациях растяжку: "Эти барские поля, территория трудовой славы". Или если бы во времена Монголо-татарского ига какие нибудь новгородцы написали, что мол жители сего славного города досрочно сдали дань татарской орде и гордятся этим. Что им ответить, не знаю.