В результате деятельности этих господинчиков теперь у нас не будет метро в привычном понимании (подземная железная дорога), а будет по новому проекту метротрам - трамвайчик, который будет ездить по тоннелям мелкого заложения типа с "метрошной" скоростью. А уже выкопанные с 95-го года тоннели глубокого метро - по большей части будут забутованы бетоном, ибо для метротрама они не нужны, а земля не терпит необслуживаемых пустот.
И это прекрасно. Кстати, трамвай в тоннелях будет ходить тоже по подземной железной дороге. Если ещё не изучили этот вид транспорта, очень советую воспользоваться Ютубом - там очень много видео про трамвай. И везде он ходит по железной дороге. А там, где железная дорога проложена под землёй -трамвай, не поверите, ходит по подземной железной дороге - как в метро. Глубина заложения никак не влияет ни на что. Мелкое заложение для метро даже лучше - быстрее путь к станции.
Глубина заложения никак не влияет ни на что. Мелкое заложение для метро даже лучше - быстрее путь к станции.