Украинцы ненавидят китай, так как Китай за Россию. Они называют Китайские авто китайчиной и покупают б/у европейки пригнанные из польши. Поэтому в темах с китайкими авто у украинцев истерика))) У их кстати китайских нет авто, так как Китай враг Америке и Европе. Типа санкции))) Не покупать ни чего у врага. Украинцы, вы наверное со смартфонами европейскими ходите и роутеры европейские? А делают их в китае))) Как и вся электрика в Европейских авто называется Бош, а делают ее в Китае)) Как и многие запчасти оригинальные европейцам делает Китай.
У их методичка, ругать русский автопром, ругать власть России и хвалить европейки и японцы. Но, европейки и японцы официально в Россию не продаются, на их нет гарантии и официальных запчастей. Поэтому про их можно забыть. Из того что есть это китайские авто и китайские. Про США не знаю, но сами европейцы активно покупают китайкие авто, а продажи китайских грузовиков в европе вышли на первое место и даже больше чем продажи европейских брендов. А это показатель.
Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена (от 771 000 юаней, т. е. примерно 7,6 млн рублей). Напомним, что первые сообщения о внедорожнике Hengtian появились еще в 2016 году, тогда название машины писали как Hengtian Yueli SUV. Выход внедорожника по неизвестной причине задержался. Конструкция шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200, скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 — полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. По уточненным данным, длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. В сентябре 2018 года источники сообщали о немного меньших параметрах длины и высоты. Для сравнения: длина, ширина, высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм соответственно, а его колесная база — 2850 мм. Под капот Hengtian L4600 будут устанавливать китайский мотор — 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий мощность 286 л.с. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач (количество ступеней не уточняется). Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. Ранее сообщалось, что в гамме L4600 могут использовать также моторы объемом 3,0 и 4,0 л и механическую коробку коробку передач. Кроме того, базовой версии внедорожника под капот пророчили 2,4-литровый агрегат Mitsubishi.
Даже сами японцы уже поставляют себе китайское. До них дошло, что нет смысла растрачивать свои силы и ресурсы на простые детали. Поэтому всю электронику, двигатель, коробку они делают конечно сами, но остальные несложные детали машины - получают из китая.
Как я уже писал ранее. Китайцы нормально делают. Так как скупили давно авто конструкторские ведущие фрмы европы. Подвеска как правило полная копия РАФ 4 и Крузака. Двигло и коробка по лицензии япония и европа. Линии производственные японрские на которых работают японские инженеры. По сути скупили все самое лучшее по всему миру и технологи и проверенные годами решения. А от себя дешовая рабочая сила. Как смартфоны китайкие завоевали весь мир, так и авто китайские опережают сейчас европу, японию, корею, сша на несколько лет. Рекомендую. Крузак это конечно имедж и проверенная временем рамная конструкция. Но, пока ни кто ни китайские внедорожники не жаловался, много лет уже копии крузаков китайцы делают. И с каждым готод все успешней и надёжней. Быстро учатся китайцы. Кстати Электрика на киьайцах как правило вся Бош, правда китайский, сделано в Китае, но и на европейках тоже сейчас китайский Бош.
Ну и о ценах. Цены приятно бодрят. Хотя я их моей огромной практики тест-драйвов цены бодрят всегда. Комплектаций четыре. Есть с передним приводом, есть и с полным. Кузов во всех комплектациях оцинкован. Стартовая комплектация Lifestyle стартует с отметки 2 999 900 рублей. Самая навороченная комплектация Supreme берёт старт от 3 409 900 рублей. При этом список опций очень обширный. Но перечислять его тут смысла нет. Автомобиль даже в стартовой комплектации оснащён хорошо.
Недостатки есть, куда же без них. Но самый-самый недостаток это интерфейс авто. При всей насыщенности Jaecoo электронными системами и помощниками для водителя у него очень неудобная навигация по интерфейсу для доступа к нужным функциям. Тут нельзя сказать, что интерфейс интуитивно понятен. Нужно время, чтобы хорошенько разобраться во всем. Мелкий, плохо считываемый сервисный шрифт, странная и нелогичная расстановка сервисных пиктограмм. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но я люблю, когда мне понятно (в авто), куда нажать и что я получу в ответ. Для примера. Едем в горах, высота больше 2000 тысяч метров. И вдруг в какой-то момент Jaecoo становится вялым и ленивым. Оказалось, что я случайно переключился из режима 4x4 в режим «Эко». А на панели этого видно не было. В ближайшие несколько лет любой автомобиль превратится в гаджет на колесах. При современных технологиях сделать нормальный двигатель, коробку, подвеску с помощью ИИ проблем не составит. А вот сделать удобный интерфейс — это всегда будет считаться сверх задачей.
Нас в экипаже было четверо взрослых + много багажа. Но нехватки мощности я не ощутил. Переключения происходили плавно, тяги почти всегда хватало. Вскоре я перестал думать о двигателе и сосредоточился на езде по фантастически красивым дорогам Кавказа. В тех местах я был впервые и был буквально поражен фантастической красотой и мощью горных хребтов.
Два дня мы ехали и скакали по каменистым грунтовкам с довольно жёсткими временными ограничениями. Можно сказать, что мчали. Jaecoo прекрасно себя чувствовал в горах, никаких пробоев подвески, неуверенности в движении по гравийке или других неудобств я не испытал. Автомобиль внутри тихий. Уровень шума при скорости в 60 км/ч не превышает 37,6 Дб. Это отличный показатель. За движение по условному бездорожью в «Женьке» отвечает система интеллектуального полного привода с интегрированным сервоусилителем тормозов (IPB) Bosch с имитацией блокировки дифференциала. Режимов движения 7: Эко, Стандарт, Спорт, Песок, Грязь, Снег, 4x4.
Резина для города. Погонять бы его в наших болотам и в тайге. Если кто купит, попробуйте. Сравнение с уазиком интересует. Если лучше уаза покажет себя, то куплю не задумываясь.
За несколько дней привыкаешь. Это как новый смартфон, поначалу не знаешь, как и где что настроить. Но, перевод хороший, без косяков. Но, если первый раз сел за руль этого авто, придется разбираться.
И огромный, невероятного размера (37,6 см) центральный дисплей. Для удобства буду называть его планшетом. Я даже подумал, что такой размер это уж явный перебор. Но покатавшись с ним по горам, понял, что это то, что нужно для сложной навигации в путешествиях.
Ну точно дешевле автохлама из Японии и Европы. На которые даже гарантии официальной нет и запчастей и цены конские. Этот китаец в 2 раза девешек и современней японцев и европейцев. Комплектаций четыре. Есть с передним приводом, есть и с полным. Кузов во всех комплектациях оцинкован. Стартовая комплектация Lifestyle стартует с отметки 2 999 900 рублей. Самая навороченная комплектация Supreme берёт старт от 3 409 900 рублей. При этом список опций очень обширный. Но перечислять его тут смысла нет. Автомобиль даже в стартовой комплектации оснащён хорошо.
По какой причине в каждом посте про китайский новодел идет пресмыкание с "поднебесной" ? «Москвич Измайлово закрывается 30 ноября 2023 года. Распродаём авто по ценам НИЖЕ завода-производителя. Приходите, чтобы купить комфортный кроссовер действительно ВЫГОДНО». Ну, и в конце – адрес и телефон. Поначалу мы подумали, что это такая «горячая завлекалка», однако быстро выяснили, что информацию об измайловском шоу-руме уже убрали с российского потребительского сайта «Москвича»! Более того, дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей» уже не доступен.
J7. Тест-драйв кроссовера в горах Северного Кавказа
Всем привет. На огромный рынок в РФ привезли новый автомобиль. Да, не просто автомобиль, а кроссовер, который (по заявлениям производителя) может использоваться как в городе, так и за городом, при этом с одинаковой эффективностью. Имя кроссовера, о котором пойдет речь ниже, — Jaecoo. Читается, как «Джейку». Название происходит от немецкого слова Jaeger и английского Cool («крутой»). Соединяем слова вместе, убираем лишнее, и получаем JAE-COO.
Тест-драйв нового Jaecoo проходил по горным грунтовым дорогам Чечни, Ингушетии и Северной Осетии. Пробегов по асфальту было мало. Со слов организаторов, это было сделано для того, чтобы мы, с группой товарищей, всей своей сущностью почувствовали, что Jaecoo может с одинаковым уровнем комфорта ехать как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.
Квадратные формы, здоровенная решетка радиатора, хорошая и выверенная пропорция размера колес к размеру кузова. В общем, как любят писать "новые автообзорщики", автомобиль без азиатчины в дизайне. Внутри Jaecoo мне понравился сразу и безоговорочно. Я говорю про внутренний интерьер. Нарочито грубоватые формы передней консоли. Мощные дверные ручки.
Поехали уже! =) Во всех четырёх комплектациях Jaecoo оснащается турбовым двигателем (алюминий — да) объемом 1,6 литра. Привод нагнетателя электрический. Мощность 186 л.с. Пиковый момент 275 Нм, который доступен в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Я не проверял, но судя по техническому релизу, разгон до сотни занимает 8,9 секунд. Все Jaecoo оснащаются 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями "мокрого" типа. Расход бензина (АИ-92) у меня в машине получился от 8 до 12 литров.
Едет машина бодро, крутить руль легко и приятно, авто не валится, на грязи ее не ведет (спасибо AWD). И газ, и руль в целом довольно отзывчивы и предсказуемы, я быстро привык. Расход на трассе выходил около 7л, в городе от 9 до 11. Подвеска где-то немного ниже среднего по жесткости, что на так себе дороге ощущается хорошо. Внешне машина тоже очень нравится. Наверное, изначально этим и зацепила. Те же выдвижные ручки может и не самое практичное, но стильное решение, которых тут до и больше. Машина покупалась в серебристом цвете, но с черной крышей, комплектация максимальная, на полном приводе, по деньгам вышло около 3600000руб и могу сказать, что своих денег она точно стоит.
Китайцы нормально делают. Так как скупили давно авто конструкторские ведущие фрмы европы. Подвеска как правило полная копия РАФ 4 и Крузака. Двигло и коробка по лицензии япония и европа. Линии производственные японрские на которых работают японские инженеры. По сути скупили все самое лучшее по всему миру и технологи и проверенные годами решения. А от себя дешовая рабочая сила. Как смартфоны китайкие завоевали весь мир, так и авто китайские опережают сейчас европу, японию, корею, сша на несколько лет. Рекомендую. Крузак это конечно имедж и проверенная временем рамная конструкция. Но, пока ни кто ни китайские внедорожники не жаловался, много лет уже копии крузаков китайцы делают. И с каждым готод все успешней и надёжней. Быстро учатся китайцы
Комфортный, дизайн и внешний вид, оснащение Недостатки: Багажник можно было бы и побольше С момента покупки прошел уже месяц (ну плюс-минус), за плечами 2500+км, а значит самое время написать небольшой обзор. Не буду расписывать ТТХ и прочие душные вещи, специалисты на профильных сайтах вам обо всем этом расскажут намного лучше и в мельчайшиих подробностях.
За это время успел сгонять на машине (Jaecoo J7, если кто-то еще не понял) в дальняк, и даже получил от этого удовольствие. Машина проявила себя наилучшим образом. Во-первых, это комфортный и технологичный полноприводный кроссовер, все как обещали. В нем удобно сидеть облокотившись левой рукой и придерживая руль, достаточно выставить сидение и руль по своей комплекции. Практически все системы в машине управляются и настраиваются через планшет на торпеде, и то, что он большой, это просто замечательно. Тебе даже руку с правого подлокотника поднимать не нужно, чтобы с ним работать. Беспроводная зарядка также добавляет комфорта при вождении, отдельный плюс, все-таки без смартфона сейчас как без рук. Сидения из кожи, с вентиляцией и обогревом (в J7 полный зимний пакет), в остальном салон также отделан кожей, металлом, качественным пластиком. После поездки пассажиры сзади тоже ничего плохого сказать не смогли, сидеть было удобно, колени не упирались даже за полностью отодвинутым водительским сидением. Фары у машины светодиодные, мощные, освещают прекрасно. Камеры спереди (а вообще они тут в круг) оказались действительно очень удобной штукой, особенно когда проезжаешь по такой себе дороге. Проекция на лобовое стекло ночью выглядит эффектно. Правда умные помощники оставляют немного смешанное впечатление. К примеру, адаптивный круиз-контроль - топ, работает как надо, позволяет немного расслабиться, а вот система удержания полосы - не топ, потому что работает странно и не всегда правильно определяет полосу, соответственно, машину начинает выравнивать не туда. Но тут, наверное, вопросы скорее не к авто, а к дорогам, все-таки с нашими дорогами и разметкой, зачастую сделанной на тяп-ляп, ничего удивительного, что система просто не всегда может работать так, как нужно, из-за чего в такие моменты ее имеет смысл отключить. Багажник на электромоторчиках, не самый вместительный, но и не маленький - обычный, средний. Если в нем нашлось место для полноразмерной запаски, то и для сумок найдется - подумал я, когда ставил в него небольшую коробку и 3 дорожных сумки:)
Китайцы все движки и коробки делают по японским лицензиям, на японском оборудовании и инженеры как правило на этих линиях японцы. Подвеска вся тоже копия РАВ 4 или крузака, шаровые и прочее. Китайцы как всгда копируют проверенное временем. А вот кузова обычно разработывают европейские автомобильные фирмы, кторые китай скупил. И движки кстати есть лицензионные с ауди.
Все цены и комплектации для России (официальный прайс-лист) Бензин 1.6 186 л.c | Робот | передний привод Lifestyle 3 339 900 рублей Lifestyle (двухцветный) 3 379 900 рублей Ultimate 3 549 900 рублей Бензин 1.6 186 л.c | Робот | 4x4 полный привод Active 3 609 900 рублей Supreme 3 749 900 рублей В Китае эта модель называется Chery Explore 06. Китайский концерн Chery выпустил на местный рынок новый кроссовер Explore 06 с внедорожной внешностью. В Китае начались продажи нового кроссовера Chery Explore 06, сообщает издание Autohome. Автомобиль представлен в четырех комплектациях по цене от 116 900 до 139 900 юаней (примерно 1,5–1,8 млн руб. по актуальному курсу). Импортозамещение Путина в действии.
Ты хоть в одной стране мира кроме Китая купи по цене Китая просто по курсу))) Везде + 100 % выйдет накрутка. И это не только пошлины, но и просто доставка, сервисные центры, утилизация и прочее. Как вариант купи в Китае и првези сюда, обойдется точно не дешевле.
есть интернет сайты с внутренними ценами на машины - в европе и америке.. удивитесь сколько стоит подержанные ) про новые говорить бессмысленно, так как разные уровни дохода
Напомним, что первые сообщения о внедорожнике Hengtian появились еще в 2016 году, тогда название машины писали как Hengtian Yueli SUV. Выход внедорожника по неизвестной причине задержался.
Конструкция шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200, скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 — полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado.
По уточненным данным, длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. В сентябре 2018 года источники сообщали о немного меньших параметрах длины и высоты. Для сравнения: длина, ширина, высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм соответственно, а его колесная база — 2850 мм.
Под капот Hengtian L4600 будут устанавливать китайский мотор — 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий мощность 286 л.с. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач (количество ступеней не уточняется). Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях.
Ранее сообщалось, что в гамме L4600 могут использовать также моторы объемом 3,0 и 4,0 л и механическую коробку коробку передач. Кроме того, базовой версии внедорожника под капот пророчили 2,4-литровый агрегат Mitsubishi.
Крузак это конечно имедж и проверенная временем рамная конструкция. Но, пока ни кто ни китайские внедорожники не жаловался, много лет уже копии крузаков китайцы делают. И с каждым готод все успешней и надёжней. Быстро учатся китайцы. Кстати Электрика на киьайцах как правило вся Бош, правда китайский, сделано в Китае, но и на европейках тоже сейчас китайский Бош.
Тут нельзя сказать, что интерфейс интуитивно понятен. Нужно время, чтобы хорошенько разобраться во всем. Мелкий, плохо считываемый сервисный шрифт, странная и нелогичная расстановка сервисных пиктограмм. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но я люблю, когда мне понятно (в авто), куда нажать и что я получу в ответ.
Для примера. Едем в горах, высота больше 2000 тысяч метров. И вдруг в какой-то момент Jaecoo становится вялым и ленивым. Оказалось, что я случайно переключился из режима 4x4 в режим «Эко». А на панели этого видно не было. В ближайшие несколько лет любой автомобиль превратится в гаджет на колесах. При современных технологиях сделать нормальный двигатель, коробку, подвеску с помощью ИИ проблем не составит. А вот сделать удобный интерфейс — это всегда будет считаться сверх задачей.
Два дня мы ехали и скакали по каменистым грунтовкам с довольно жёсткими временными ограничениями. Можно сказать, что мчали. Jaecoo прекрасно себя чувствовал в горах, никаких пробоев подвески, неуверенности в движении по гравийке или других неудобств я не испытал. Автомобиль внутри тихий. Уровень шума при скорости в 60 км/ч не превышает 37,6 Дб. Это отличный показатель.
За движение по условному бездорожью в «Женьке» отвечает система интеллектуального полного привода с интегрированным сервоусилителем тормозов (IPB) Bosch с имитацией блокировки дифференциала. Режимов движения 7: Эко, Стандарт, Спорт, Песок, Грязь, Снег, 4x4.
Комплектаций четыре. Есть с передним приводом, есть и с полным. Кузов во всех комплектациях оцинкован. Стартовая комплектация Lifestyle стартует с отметки 2 999 900 рублей. Самая навороченная комплектация Supreme берёт старт от 3 409 900 рублей. При этом список опций очень обширный. Но перечислять его тут смысла нет. Автомобиль даже в стартовой комплектации оснащён хорошо.
«Москвич Измайлово закрывается 30 ноября 2023 года. Распродаём авто по ценам НИЖЕ завода-производителя. Приходите, чтобы купить комфортный кроссовер действительно ВЫГОДНО». Ну, и в конце – адрес и телефон. Поначалу мы подумали, что это такая «горячая завлекалка», однако быстро выяснили, что информацию об измайловском шоу-руме уже убрали с российского потребительского сайта «Москвича»! Более того, дилерский сайт «Авторуси» по продаже «Москвичей» уже не доступен.
Всем привет. На огромный рынок в РФ привезли новый автомобиль. Да, не просто автомобиль, а кроссовер, который (по заявлениям производителя) может использоваться как в городе, так и за городом, при этом с одинаковой эффективностью. Имя кроссовера, о котором пойдет речь ниже, — Jaecoo. Читается, как «Джейку». Название происходит от немецкого слова Jaeger и английского Cool («крутой»). Соединяем слова вместе, убираем лишнее, и получаем JAE-COO.
Зад/ний ряд сидений раскладывается в ровный пол. Если кинуть над/увной ма/тр/ас, то багажник превращается в полноценное спа/льн/ое место.
Во всех четырёх комплектациях Jaecoo оснащается турбовым двигателем (алюминий — да) объемом 1,6 литра. Привод нагнетателя электрический. Мощность 186 л.с. Пиковый момент 275 Нм, который доступен в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Я не проверял, но судя по техническому релизу, разгон до сотни занимает 8,9 секунд. Все Jaecoo оснащаются 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями "мокрого" типа. Расход бензина (АИ-92) у меня в машине получился от 8 до 12 литров.
Крузак это конечно имедж и проверенная временем рамная конструкция. Но, пока ни кто ни китайские внедорожники не жаловался, много лет уже копии крузаков китайцы делают. И с каждым готод все успешней и надёжней. Быстро учатся китайцы
Недостатки:
Багажник можно было бы и побольше
С момента покупки прошел уже месяц (ну плюс-минус), за плечами 2500+км, а значит самое время написать небольшой обзор. Не буду расписывать ТТХ и прочие душные вещи, специалисты на профильных сайтах вам обо всем этом расскажут намного лучше и в мельчайшиих подробностях.
За это время успел сгонять на машине (Jaecoo J7, если кто-то еще не понял) в дальняк, и даже получил от этого удовольствие. Машина проявила себя наилучшим образом. Во-первых, это комфортный и технологичный полноприводный кроссовер, все как обещали. В нем удобно сидеть облокотившись левой рукой и придерживая руль, достаточно выставить сидение и руль по своей комплекции. Практически все системы в машине управляются и настраиваются через планшет на торпеде, и то, что он большой, это просто замечательно. Тебе даже руку с правого подлокотника поднимать не нужно, чтобы с ним работать. Беспроводная зарядка также добавляет комфорта при вождении, отдельный плюс, все-таки без смартфона сейчас как без рук. Сидения из кожи, с вентиляцией и обогревом (в J7 полный зимний пакет), в остальном салон также отделан кожей, металлом, качественным пластиком. После поездки пассажиры сзади тоже ничего плохого сказать не смогли, сидеть было удобно, колени не упирались даже за полностью отодвинутым водительским сидением. Фары у машины светодиодные, мощные, освещают прекрасно. Камеры спереди (а вообще они тут в круг) оказались действительно очень удобной штукой, особенно когда проезжаешь по такой себе дороге. Проекция на лобовое стекло ночью выглядит эффектно. Правда умные помощники оставляют немного смешанное впечатление. К примеру, адаптивный круиз-контроль - топ, работает как надо, позволяет немного расслабиться, а вот система удержания полосы - не топ, потому что работает странно и не всегда правильно определяет полосу, соответственно, машину начинает выравнивать не туда. Но тут, наверное, вопросы скорее не к авто, а к дорогам, все-таки с нашими дорогами и разметкой, зачастую сделанной на тяп-ляп, ничего удивительного, что система просто не всегда может работать так, как нужно, из-за чего в такие моменты ее имеет смысл отключить. Багажник на электромоторчиках, не самый вместительный, но и не маленький - обычный, средний. Если в нем нашлось место для полноразмерной запаски, то и для сумок найдется - подумал я, когда ставил в него небольшую коробку и 3 дорожных сумки:)
Бензин 1.6 186 л.c | Робот | передний привод
Lifestyle 3 339 900 рублей
Lifestyle (двухцветный) 3 379 900 рублей
Ultimate 3 549 900 рублей
Бензин 1.6 186 л.c | Робот | 4x4 полный привод
Active 3 609 900 рублей
Supreme 3 749 900 рублей
В Китае эта модель называется Chery Explore 06.
Китайский концерн Chery выпустил на местный рынок новый кроссовер Explore 06 с внедорожной внешностью. В Китае начались продажи нового кроссовера Chery Explore 06, сообщает издание Autohome. Автомобиль представлен в четырех комплектациях по цене от 116 900 до 139 900 юаней (примерно 1,5–1,8 млн руб. по актуальному курсу).
Импортозамещение Путина в действии.
удивитесь сколько стоит подержанные ) про новые говорить бессмысленно, так как разные уровни дохода