и еще одни.. умиляет просто... одни мерят "частоту" воздуха - будто пройдя измерения он будет сразу полезным и чистым ) другие строят мед корпуса для высокотехнологичного сбора анализов - правда "стесняются" делать статистику по больным ) и почему то многие ездят на операции в Москву третьи измеряют "поток" движения в городе где "5 новых" дорог за 23 года........
Страдают херней полной. За текущий год в городе не сделано ни единой развязки, ни единого шлюза, не появилось ни одного нового светофора где бы разрешалось повернуть направо по стрелке где ранее этого не было. Оптимизировать движение есть много вариантов, ничего не принимается, одни камеры для штрафов и видео!
Справедливости ради надо сказать, что пару-тройку новых правых стрелок всё-таки может и сделали. Но зато на Семафорной, перед правым поворотом на Матросова, при движении от Пашенного, количество полос с поворотом направо уменьшили с двух до одной. Ещё и островок разделяющий впендюрили, чтобы в два ряда повернуть стало невозможно. В результате на широкой проезжей части образовался длинющий затор в один ряд поворачивающих направо. Слава организаторам и исполнителям!
То есть, если нужно ехать с детьми направо с Пашенного на Свердловскую в Роев ручей, ты предлагаешь ехать не сворачивая, прямо по Семафорке в Березовку? Зачем? Вместо животных в зоопарке показывать детям березы в Березовке? Гениальная, но сомнительная замена.
Молодцы именно такие фиксаторы городу и нужны, а не только штрафы собирать , читай грабить население. Недаром желтые жилеты во Франции уничтожали все камеры, ибо это прямой грабёж населения антинародной властью. Капитализм это всегда грабёж, разбой, убийства и насилие над народом жалкой кучкой жуликов и воров.
Капитализм это власть бабла над всем, и это грустный сценарий. А про "жуликов и воров" где-то уже было. Не навальнята случайно? Автор уже давно лес валит или перчатки шьёт.
Да куда не глянь - проектировщики с руками по локти в мягком и пахучем. От мирового рекорда светофоров на квадратный метр в студгоролке, до ужаса на Караульной. А уж съезд с 4 моста вообще шедевр шизофреника
"... С ее помощью найдены оптимальные режимы работы светофоров для некоторых особенно сложных с точки зрения заторовых ситуаций участков дорог..." - то-то весь город колом стоит....
Кстати в Москве это проблема решается успешно именно постройкой развязок и новых дорог. Так что засуньте свой переферийный гонор господину мэру, губернатору или у кого вы там в доле.
Там проблема решается комплексно, начиная ещё с тех времен, когда Москва была по размерам с Красноярск или даже меньше. Полноценное метро (это не трамвай или трамваметр-метротрам), разноуровневые развязки, многочисленные транспортные кольца и диаметры как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта, эстакады и мосты, бесчисленное количество подземных и надземных пешеходных переходов вместо зебры на проезжей части. Здесь же элементарно никак не получается сделать хотя бы достаточное количество пересечений автодорог над или под железной дорогой, и над рекой, уже не говоря о том, чтобы сделать достаточной ширины магистральные проспекты и установить по разным полосам разные скоростные режимы, например от 90 кмч по самой левой до 60 кмч по самой правой полосе.
О нет!!! Кто то писает кипятком от счастья!! Столько бабла наварили на проекте!!! Это кто тут сказал, что развязки и расширения дорог не приводят к нужному результату??? Наверное тот кто поимел с этого проекта, не так ли?))) Так вот, если в голове творожок и баксы- то не будет результата в любом деле. А провинция опять решила выпендриваться ещё и заработать на этом.
А может больше толку было бы от траты денег на постройку новых развязок? Например: соединить в районе пер. Телевизорный через жд пути пр. Свободный и улицу Калинина, соединить ул. Затонскую от перекрестка с Павлова-60 лет Октября над жд путями с перекрестком Затонская-Семафорная, соединить ул. Судостроительную с развязкой на ул. Лесников с выходом-входом на Николаевский мост?
Туннели под ж/д вполне решили бы проблему. Но так как РЖД у нас нифига не государственная структура, а "кого надо" кормушка - фиг что сдвинется и поменяется
Ой... Мечтайте мечтайте. Вот дома построить прям в тех местах где не пройти и не проехать это запросто. Лесопарковая ужас, а там строят прикладбищенский микрорайон.
Прикладбищенских микрорайонов много, как и кладбищ в городе. Жизнь такова. У соседей лишний раз будет повод задуматься о вечном, о ценностях и целях... Вот с проездом по дорогам в Октябрьском районе в утренние вечерние часы правда-беда.
умиляет просто...
одни мерят "частоту" воздуха - будто пройдя измерения он будет сразу полезным и чистым )
другие строят мед корпуса для высокотехнологичного сбора анализов - правда "стесняются" делать статистику по больным ) и почему то многие ездят на операции в Москву
третьи измеряют "поток" движения в городе где "5 новых" дорог за 23 года........
Но зато на Семафорной, перед правым поворотом на Матросова, при движении от Пашенного, количество полос с поворотом направо уменьшили с двух до одной. Ещё и островок разделяющий впендюрили, чтобы в два ряда повернуть стало невозможно. В результате на широкой проезжей части образовался длинющий затор в один ряд поворачивающих направо. Слава организаторам и исполнителям!
Штрафы для них главное.
Вот с проездом по дорогам в Октябрьском районе в утренние вечерние часы правда-беда.