А через пару лет эти новые названия непостроенных станций метро устареют и придется новый конкурс объявлять, чтобы придумать еще более новые названия, так и не построенным станциям. Поэтому, лучше сразу их назвать, как космические кометы или дройды из фант.фильма: R2D2, E2E4, HK-47, LM-432, C/1991 B1, C/1993 K1 или C/1994 E2...
Станции главное построить и запустить в работу. Каждый рубль потраченный на рендеры, джинсу в СМИ, странные опросы на сайтах и прочие ненужные расходы - распил чистой воды. Что до названий - то лучше не мудрить - Ж/д вокзал, Взлётка, Площадь Революции, Мэрия, Стрелка, - называть надо не из литературных изысков, а так как говорят красноярцы.
Чтобы построить станцию, нужен проект станции. В проекте должны быть учтены архитектурные и дизайнерские решения, начиная от размера пространства под вывеску над входом в вестибюль, заканчивая интерьерными решениями. Чтобы в проект заложить материалы, производство и т.п. И вот здесь как раз название нужно до начала проектирования, а не после того, как станцию построят. Поэтому если сейчас определиться с названием "Театральная, а не "Улица Карла Маркса", то сразу получится спроектировать и построить станцию "Театральная", а не мучиться пост-фактум в какой цвет перекрасить красные стены, и куда вкорячить фотки с театром.
А, или ты думаешь что на четырёх фото одна и та же система? )))) Нет. У тебя сразу два провала в одном треде. На фото: 1. Чикагский метрополитен, который частично пересекается с автомобильными дорогами, и не перестает от этого быть метрополитеном. При этом не называется метрополитеном - "Чикаго транзит" или в народе Эл (элевейтед). 2. Метрополитен Лос-Анджелеса, 2 линии которого с метропоездами, а 4 - с трамвайными линиями, которые частично пересекаются с автомобильными дорогами. При этом он и называется "ЛА каунти метро рейл", и не перестаёт быть метрополитеном. 3. Легкорельсовая система Аликанте, которая называется "Метротрамвай Аликанте" 4. Легкорельсовая система Руана, которая называется "Метро Руана" И вот тебе легкорельсовая система Мадрида - три линии, которые отдельная система, но каждая линия соединяется с мадридским метрополитеном, и которая официально называется "Легкое метро"
Ну так оставьте нам одну подземную станцию метро. Мы на транваях будем приезжать с внуками и рассказывать им про то, какие раньше были устаревшие станции метро. И как нам свезло, что нам построили облегченное метро, без подвальных помещений.
Ну так может быть мы сами будем решать, сколько подземных станций лёгкого метро необходимо в 10-километровом тоннеле? С такими уровнем развития интеллекта я бы тебе и калькулятор не доверил. А ты вон, вишь, даже в энторнет лазейку нашел.
Что вы тут нам мозг пытаетесь вынести? Повальный трамвай даже если он не пересекается с другими видами транспорта не станет метро. Потому как трамвай даже если его закопать или поднять на эстакаду останется трамваем. Тыдыц тыдыц тыдыц ползет, гремит по кривым рельсам - зимой дубак, летом жарища, а под землёй будет впнища и пылища. Впнища из за того что где то под домом прорвало канализацию в тоннель трамвая...
Наверное, стоило бы сначала построить все эти станции, а потом спорить об их названиях. А то делёж шкуры неубитого медведя получается. В метро главное удобство передвижения, так что все эти украшательства картинами чудесного, но уничтоженного железнодорожного моста, это лишнее. И станции хоть пронумеруйте, главное, чтобы они БЫЛИ.
Ну что Вы, это ж не по-православному. Вот имя царя ("Николаевская"), или царского инженера, не имеющего отношения к метро вообще, или богоугодное оформление станции панорамами несуществующего собора, вот это хорошо, это совпадает с повесточкой. Не дай бог название "Копылова" оставить, или упаси Боже "Площадь революции".... Идея то в том, чтобы затереть все завоевания революции, будь то 8-ми часовой рабочий день, декрет, или тот же самый метрополитен, подземка для людей, дворцы для народа. Нет, вот вам слобода, храм, царский инженер и т.д. забавно.
имперцы московские всюду лезут со своей манией уничтожить память о советском периоде. Ничтожества, доведшие страну до вымирания населения и сво с родней и соседями, дипломаты 30 лет жравшие народные деньги и хлеб и допустившие все вот это туда же. ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ и точка!!! достали своим стремлением сделать ньюкрепостную страну.
Сколько построили за последние 30 лет станций метро вне Москвы ? И сколько построили за последние 30 лет Союза? Вот и ответ, как и кого нужно чтить, кто сделал наш метрополитен известным на весь мир, а в Москве вообще туристической ,культурной достопримечательностью. Вот их именами нужно называть. Ну и как то про Сибирь забыли, хоть в одной станции или её оформлении Сибирь бы показали. А то получается, что самый сибирский метрополитен в своём оформлении будет только исторические царские панорамы отражать. Метрополите н - инженерное чудо, стойкость и красота Сибирского народа.
Отчего же "площадь революции" не оставить в названии станции? Вполне историческое название, посвященное величайшему событию. Или надо стереть это слово из умов населения дистрикта?
Какое ещё метро, если Красноярск нормально от снега очистить не могут. Главное по тв внушают зомбированому населению в Европе ещё хуже и они скоро замёрзнут без российского газа
+++А для второй — образ Евгения Кнорре, известного российского инженера, руководителя работ по строительству первого железнодорожного моста через Енисей+++ Очень смешно.))) Будет станция в память о снесённом уникальном мосте?
Безмозглые идиоты гонятся за "красивыми" (по их мнению) названиями. Оставьте всё как есть, т.е. названия улиц. Людям, особенно приезжим, легче ориентироваться в городе будет! Это главное, не надо вашей псевдокрасивости.
Про названия веток метро ещё не думали? Может их тоже как-то осовременить. И пора решать с названием колец и метромостов через Енисей. А то неудобно получится когда всё построят, а названия придумать не успеют.
Поэтому, лучше сразу их назвать, как космические кометы или дройды из фант.фильма: R2D2, E2E4, HK-47, LM-432, C/1991 B1, C/1993 K1 или C/1994 E2...
Что до названий - то лучше не мудрить - Ж/д вокзал, Взлётка, Площадь Революции, Мэрия, Стрелка, - называть надо не из литературных изысков, а так как говорят красноярцы.
Поэтому если сейчас определиться с названием "Театральная, а не "Улица Карла Маркса", то сразу получится спроектировать и построить станцию "Театральная", а не мучиться пост-фактум в какой цвет перекрасить красные стены, и куда вкорячить фотки с театром.
Нет. У тебя сразу два провала в одном треде. На фото:
1. Чикагский метрополитен, который частично пересекается с автомобильными дорогами, и не перестает от этого быть метрополитеном. При этом не называется метрополитеном - "Чикаго транзит" или в народе Эл (элевейтед).
2. Метрополитен Лос-Анджелеса, 2 линии которого с метропоездами, а 4 - с трамвайными линиями, которые частично пересекаются с автомобильными дорогами. При этом он и называется "ЛА каунти метро рейл", и не перестаёт быть метрополитеном.
3. Легкорельсовая система Аликанте, которая называется "Метротрамвай Аликанте"
4. Легкорельсовая система Руана, которая называется "Метро Руана"
И вот тебе легкорельсовая система Мадрида - три линии, которые отдельная система, но каждая линия соединяется с мадридским метрополитеном, и которая официально называется "Легкое метро"
С такими уровнем развития интеллекта я бы тебе и калькулятор не доверил. А ты вон, вишь, даже в энторнет лазейку нашел.
Площадь революции обязательна должна быть!
н - инженерное чудо, стойкость и красота Сибирского народа.
Товарищ, не охай, не ахай!
Очень смешно.))) Будет станция в память о снесённом уникальном мосте?
Сейчас метростроевцы копнут, найдут под землёй древние артефакты и окажется что городу 1499 лет.
Оставьте всё как есть, т.е. названия улиц.
Людям, особенно приезжим, легче ориентироваться в городе будет! Это главное, не надо вашей псевдокрасивости.
Титаник строили профессионалы, а ковчег - любитель.