У нас в стране метрополитены и легкорельсовый транспорт регулируются разными ГОСТами. Поэтому по документам то у них все в порядке - именно легкорельсовый транспорт, а людям рассказывают про "легкое метро" и "метротрамваи" и прочие не ГОСТовские "термины".
В России не существует ГОСТов, регламентирующих путевую инфраструктуру для легкорельсовых систем, поэтому тоннели строятся по ГОСТам метрополитенов, а пути - по ГОСТам трамвайных путей. ГОСТ для метрополитена не регламентирует подвижной состав, и он может быть в виде трамвайных вагонов. В России существует ГОСТ только для легкорельсовых транспортных средств. А это как раз трамвайные вагоны и сочленения. Нельзя быть таким 2пым. Нельзя.
Дорогой малолетний, хамоватый друг. Сомневаюсь, что получится что то донести, но попробую. Строить тоннели по ГОСТам метрополитена, а затем прокладывать там трамвайные пути по "трамвайным" ГОСТам для движения трамваев это дегенератство. Система сразу будет ограничена в скорости и пропускной способности - в трамвайный вагон сильно меньше народу влезет. Не знаю в чем тут интерес выгодоприобретателей, но явно не в экономии средств. Может кому то свои трамваи надо пристроить? Кстати ГОСТ Р 58897— 2020 МЕТРОПОЛИТЕНЫ Основные термины и определения не регламентируя подвижной состав п. 2,21 метрополитен (subway): Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. [№ 442-ФЗ, статья 3, пункт 7, регламентирует способ передачи электроэнергии: п.2,15 контактная сеть метрополитена (overhead contact line): Комплекс устройств для передачи электрической энергии на контактный рельс. п.2,16 контактный рельс (conductor rail): Жесткий токопровод, предназначенный для контакта с рельсовыми токоприемниками подвижного состава. И еще, я не знаю мальчик ты, девочка или бот (и тогда я зря все это писал), но тобою тут, уже, под разными именами, весь чат провонял.
Дорогой внеполовой и вневозрастной, мягкий на когнитивные способности чушпан, трехсекционных трамваев за глаза хватит для вывоза пассажиропотока города размером с Красноярск. Маршрутная скорость подвижного состава легкорельсовых систем не отличается, а в ряде случаев превосходит маршрутную скорость тяжелого метрополитена. Российский ГОСТ регламентирует токоприем через контактный рельс исключительно из-за отсутствия практического применения другого способа. Тогда как в мировой практике есть примеры верхнего токоприема, например, метрополитен Барселоны или Франкфурта. Не говоря уже о метрополитенах, в которых половина линий - ЛРТ. И не "дегенератство", а деградация. Я не устану макать носом, или что там у тебя растёт из пустоты, таких особей в научные факты.
Отлично! ))) Неуравновешенные малолетние дебилы легко ведутся на провокации и раскрываются. Охотно верю, что не устанешь, чем тупее - тем упорнее. Но ты не виноват, что твой папа тебя чушпаном заделал, не уделяя должного внимания твоему воспитанию. Лучше ответь на простой вопрос - почему на заборе у Моспроекта-3 написано "метро", а за забором и по документам "система легкорельсового транспорта", если это одно и тоже зачем буквы разные. Никто из ваших на этот вопрос внятно, без ругательств пока не ответил. Посмотрим как у тебя получится.
Ну вот, что и требовалось доказать. Не смог ведь удержаться. )) Уровень развития тупого подростка, обзываешься, грубишь, бахвалишься. Тебя же за версту видать. Сам видишь, что даже на простой вопрос внятно и по существу ответить не в состоянии. Кого и куда ты можешь загнать? Под разными именами одни и те же фразы. Может ты робот? Хотя у кого я спрашиваю.
К тебе вопрос тот же. Почему у Моспроекта-3 на заборе на заборе написано "метро", а за забором и по документам "система легкорельсового транспорта", если это одно и тоже зачем буквы разные? Посмотрим сможешь ли ты ответить внятно, простыми словами и без ругательств.
Потому что обывателю слишком долго объяснять, чем отличается тяжелое метро от лёгкого метро, и почему для Красноярска предпочтительнее второй вариант. Обыватель не развит, большинство метро видело только на картинке. Обыватель труслив, он боится словосочетания "легкорельсовый транспорт", его мещанское провинциальное сознание не простирается дальше опасения, что его обманут. Поэтому метро - просто и доходчиво.
Где-то тут попадалсь отличная публикация, где всё по полочкам разложено - почему красноярскую систему можно назвать лёгким метро, почему для пассажиров не будет никакой разницы, а для регионального бюджета окажется существенным преимуществом. Вот прочитай её.
Ну вот уже лучше. Работаешь над собой, уже не ругаешься. Но на вопрос ты не ответил. Технические термины имеют однозначные наименования и определения и через знак равенства не присваиваются. К тому же на заборе не написано "лёгкое" или "тяжёлое". Так почему?
Ну вот ты там писал про ограничения в скорости, а на самом деле его не существует. Примерно на этом низком уровне знания и по другим позициям. Для чего тогда тебе объяснять отличия в технических терминах, если ты всё равно не понимаешь? Вот так и остальному гражданскому населению: функционально - метро, технически - линия легкорельсового транспорта. Тем более, что формально строящийся первый этап подходит под определение метрополитена и согласно российской нормативной базе: "Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам", и подавно согласно определению в мировой практике, в частности Швандля. Так что сейчас на заборе написано всё правильно. А если когда-нибудь случится следующий этап - продление до Авиаторов - посмотрим, что на заборе напишут. Может к тому времени назовут это лёгким метро.
Вот видишь, как и следовало ожидать, ничего не получилось. Я уже обрадовался, что ты за ум взялся, а ты опять не сдержался - обман с тем, что на заборе и тем, что за забором хамством прикрыл, назвал местных жителей глупыми трусливыми обывателями - молодец какой. То, что ты не инженерно-технический работник, а "малолетний" специалист видно за версту. Ни одно утверждение не обосновано, техническое словоблудие, лозунги, картинки из Барселоны. Что заканчивал? Форум сайта любителей рельсового транспорта? Там любят про "легкое" и "тяжелое" метро и не важно есть ли в российской нормативной базе такие термины или нет. Ты не сдерживай себя, побольше рассказывай про "вам тут и трамвая за глаза хватит" и про "трусливых глупых мещан" это верный путь к успеху. С тобой в принципе все понятно, но кто то же тебя сюда отправил разъяснительную работу вести? Или в вашей конторе связями с общественностью люди твоего уровня занимаются? Было бы замечательно, если бы ты и в более свежих новостях раскрывался. Эта новость уже старая - сюда народ уже не заходит.
Ну и самое смешное в твоём пассаже - ты на полном серьезе думаешь, что кто-то отправил меня формировать общественное мнение в анонимные комментарии. У тебя всё максимально грустно и с технической стороной, и с идеологической. Можешь сколько угодно танцевать здесь про форумы сайта любителей рельсового транспорта, но ты на самом обычном бытовом уровне глуп.
Ну и поскольку ты метро видел только на картинках, попробуй ответить хотя бы себе на вопросы, почему и генеральный подрядчик (а именно М-3 предложил заменить бессмысленный тяжёлый метрополитен на лёгкое метро), и субподрядчик ставят знак равенства между ЛРТ (а термина метротрам в технической документации нет) и метро. Видимо там тоже люди без образования. Почему в Кривом Роге, где аналог системы, которая строится в Красноярске, спроектирован аж в 1972 году, когда никаких метротрамов и ЛРТ в природе не существовало, маркируется в навигации литерой М? По той же самой причине - для пользователя общественного транспорта так понятнее сформулирован пользовательский сценарий. А это главный принцип действия системы. Ни один пользователь в здравом уме не скажет, что он поехал на "скоростном подземно-наземном легкорельсовом транспорте" . Ему нужно четко сформулированная функция транспортной системы, и эта формулировка - метро. Потому что он не знает другого. Ни один пользователь не отличит поездку из точки А в точку Б по рельсам в тоннеле на метропоезде от той же поездки по рельсам в тоннеле в трамвайном вагоне.
Ну давай начнём с того, что ты ещё дальше меня в технических вопросах, чтобы определять инженерно-технический я работник или нет. Ты облажался с СП ЛРТ. То есть ты в принципе не был в курсе, что существует такая нормативная база. Факт. Ты в принципе не понимаешь, что такое маршрутная скорость. Факт. Ты не в курсе элементарных вещей, но суёшься их обсуждать. На этом в принципе можно вообще закончить. Ты не смог прочитать вот это: "Строящийся первый этап подходит под определение метрополитена и согласно российской нормативной базе: "Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам". Я и в свежей новости продолжу размазывать такого слабого демагога, как ты.
Не совсем так. СП ЛРТ разработан в 2023 году и находится в стадии утверждения. Там прописано, чем руководствуются при строительстве, например, подземных станций
ГОСТ для метрополитена не регламентирует подвижной состав, и он может быть в виде трамвайных вагонов.
В России существует ГОСТ только для легкорельсовых транспортных средств. А это как раз трамвайные вагоны и сочленения.
Нельзя быть таким 2пым. Нельзя.
Сомневаюсь, что получится что то донести, но попробую.
Строить тоннели по ГОСТам метрополитена, а затем прокладывать там трамвайные пути по "трамвайным" ГОСТам для движения трамваев это дегенератство. Система сразу будет ограничена в скорости и пропускной способности - в трамвайный вагон сильно меньше народу влезет. Не знаю в чем тут интерес выгодоприобретателей, но явно не в экономии средств. Может кому то свои трамваи надо пристроить?
Кстати ГОСТ Р 58897— 2020 МЕТРОПОЛИТЕНЫ Основные термины и определения
не регламентируя подвижной состав
п. 2,21 метрополитен (subway): Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. [№ 442-ФЗ, статья 3, пункт 7,
регламентирует способ передачи электроэнергии:
п.2,15 контактная сеть метрополитена (overhead contact line): Комплекс устройств для передачи электрической энергии на контактный рельс.
п.2,16 контактный рельс (conductor rail): Жесткий токопровод, предназначенный для контакта с рельсовыми токоприемниками подвижного состава.
И еще, я не знаю мальчик ты, девочка или бот (и тогда я зря все это писал), но тобою тут, уже, под разными именами, весь чат провонял.
Маршрутная скорость подвижного состава легкорельсовых систем не отличается, а в ряде случаев превосходит маршрутную скорость тяжелого метрополитена.
Российский ГОСТ регламентирует токоприем через контактный рельс исключительно из-за отсутствия практического применения другого способа. Тогда как в мировой практике есть примеры верхнего токоприема, например, метрополитен Барселоны или Франкфурта. Не говоря уже о метрополитенах, в которых половина линий - ЛРТ.
И не "дегенератство", а деградация. Я не устану макать носом, или что там у тебя растёт из пустоты, таких особей в научные факты.
Неуравновешенные малолетние дебилы легко ведутся на провокации и раскрываются. Охотно верю, что не устанешь, чем тупее - тем упорнее. Но ты не виноват, что твой папа тебя чушпаном заделал, не уделяя должного внимания твоему воспитанию. Лучше ответь на простой вопрос - почему на заборе у Моспроекта-3 написано "метро", а за забором и по документам "система легкорельсового транспорта", если это одно и тоже зачем буквы разные. Никто из ваших на этот вопрос внятно, без ругательств пока не ответил. Посмотрим как у тебя получится.
Уровень развития тупого подростка, обзываешься, грубишь, бахвалишься. Тебя же за версту видать. Сам видишь, что даже на простой вопрос внятно и по существу ответить не в состоянии. Кого и куда ты можешь загнать? Под разными именами одни и те же фразы. Может ты робот? Хотя у кого я спрашиваю.
Почему у Моспроекта-3 на заборе на заборе написано "метро", а за забором и по документам "система легкорельсового транспорта", если это одно и тоже зачем буквы разные?
Посмотрим сможешь ли ты ответить внятно, простыми словами и без ругательств.
Обыватель не развит, большинство метро видело только на картинке. Обыватель труслив, он боится словосочетания "легкорельсовый транспорт", его мещанское провинциальное сознание не простирается дальше опасения, что его обманут. Поэтому метро - просто и доходчиво.
Где-то тут попадалсь отличная публикация, где всё по полочкам разложено - почему красноярскую систему можно назвать лёгким метро, почему для пассажиров не будет никакой разницы, а для регионального бюджета окажется существенным преимуществом.
Вот прочитай её.
Тем более, что формально строящийся первый этап подходит под определение метрополитена и согласно российской нормативной базе: "Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам", и подавно согласно определению в мировой практике, в частности Швандля.
Так что сейчас на заборе написано всё правильно. А если когда-нибудь случится следующий этап - продление до Авиаторов - посмотрим, что на заборе напишут. Может к тому времени назовут это лёгким метро.
Я уже обрадовался, что ты за ум взялся, а ты опять не сдержался - обман с тем, что на заборе и тем, что за забором хамством прикрыл, назвал местных жителей глупыми трусливыми обывателями - молодец какой. То, что ты не инженерно-технический работник, а "малолетний" специалист видно за версту. Ни одно утверждение не обосновано, техническое словоблудие, лозунги, картинки из Барселоны. Что заканчивал? Форум сайта любителей рельсового транспорта? Там любят про "легкое" и "тяжелое" метро и не важно есть ли в российской нормативной базе такие термины или нет. Ты не сдерживай себя, побольше рассказывай про "вам тут и трамвая за глаза хватит" и про "трусливых глупых мещан" это верный путь к успеху.
С тобой в принципе все понятно, но кто то же тебя сюда отправил разъяснительную работу вести? Или в вашей конторе связями с общественностью люди твоего уровня занимаются?
Было бы замечательно, если бы ты и в более свежих новостях раскрывался. Эта новость уже старая - сюда народ уже не заходит.
Почему в Кривом Роге, где аналог системы, которая строится в Красноярске, спроектирован аж в 1972 году, когда никаких метротрамов и ЛРТ в природе не существовало, маркируется в навигации литерой М? По той же самой причине - для пользователя общественного транспорта так понятнее сформулирован пользовательский сценарий. А это главный принцип действия системы. Ни один пользователь в здравом уме не скажет, что он поехал на "скоростном подземно-наземном легкорельсовом транспорте" . Ему нужно четко сформулированная функция транспортной системы, и эта формулировка - метро. Потому что он не знает другого. Ни один пользователь не отличит поездку из точки А в точку Б по рельсам в тоннеле на метропоезде от той же поездки по рельсам в тоннеле в трамвайном вагоне.
Ты облажался с СП ЛРТ. То есть ты в принципе не был в курсе, что существует такая нормативная база. Факт.
Ты в принципе не понимаешь, что такое маршрутная скорость. Факт.
Ты не в курсе элементарных вещей, но суёшься их обсуждать. На этом в принципе можно вообще закончить.
Ты не смог прочитать вот это: "Строящийся первый этап подходит под определение метрополитена и согласно российской нормативной базе: "Вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам".
Я и в свежей новости продолжу размазывать такого слабого демагога, как ты.
Там прописано, чем руководствуются при строительстве, например, подземных станций