Продажа китайских повозок, с переклееными шильдиками, частным лицам с треском провалена, сейчас "новая тема", по распилу бюджета - продавать снег в тундре аборигенам))) "бегите!, глупцы"
Недавно продал хорошую квартиру в Игарке за 200тр. и очень сильно рад. Те кто купили прописали там человек 7 своих родственников и им пришла платёжка от ук на 37тр.
Студийка в центре города тоит 5 млн. рублей (см. фото). В жутких салатно-оранжевых тонах, 35 кв. метров Судя по метражу и планировке, это однокомнатная хрущёвка, переделанная в студио. Дело в том, что Магадан (в отличии от загибающейся Воркуты) барыжит золотишком, углём и рыбой и вахтовики едут на контракты. Лучше всё-таки жить в квартире чем в общаге. Приехал - купил хату - при отъезде через несколько лет продал. PS Но цены такие, что закачаешься. Можно погуглить магаданские паблики и узнать, что комуналка в однокомнатной запросто может быть зимой 25-30 тыс. рублей. Кило помидоров в сезон 500 руб/кг. Сколько стоит десяток яиц даже страшно представить. Всё везут по федеральной трассе Колыма из Якутии, кораблями или самолётами. Зимой по трассе Колыма едут конвоями, т.к. мороз достигает -60 и одному очень опасно если заглохнешь. PSS Дикий край. Одновременно пугающий и влекущий. Некоторые залипают и остаются на всю жизнь навсегда.
трасса Колыма построена "на костях" тысяч заключенных СеввостЛАГа в 30-е годы прошлого столетия. Заключенных хоронили вдоль будущей дороги, а летом в некоторых местах видны кресты. - Тем не менее, дорога не стала более легкой и безопасной ведь даже мобильная связь в конце 2010-х годов встречается только в редких поселках, а это значит, что рассчитывать можно только на себя. - Зима сюда приходит в начале октября, когда средние суточные температуры уверенно преодолевают отметку в -15С и длится по конец апреля. Но самое суровое и жесткое время приходится с декабря по февраль. Именно в эти три зимних месяца трещат невообразимые 50 — 60 градусные морозы. - При 50 — градусных морозах замерзает все. Все жидкости и смазки. Металл же начинает играть свою особую мелодию, напоминая, что такие температуры опасны даже для него. - Местные же водители с наступлением темноты остаются в поселках и селах, ведь сломаться в такой мороз ночью — верная гибель. - Заглохший мотор не завести через 1 час уже без теплого гаража, пластик и резина ломается словно спички через 15 минут, а человек в теплой одежде замерзает через 3-4 часа. Двигатели местные водители никогда не выключают с ноября по февраль и они всегда работают. - Интересный факт, что опытные водители ночуют либо в поселках, либо на перевалах — там значительно теплее. Удивительно, но летом с набором каждой 1000 м температура понижается на 5С, а зимой наоборот повышается.
А почему люди, придумавшие такую "великолепную" программу сами не хотят жить в Арктике, а греют пятые точки в южных регионах? Перенесите столицу страны за Полярный круг и жителей столицы перевезите. И посмотрим после первой зимы на севере сколько их там жить останется). Вместо того, чтобы регулировать ценообразование придумывается всякая ересь.
Хочу пожелать всем жителям арктической территории не упускать такую возможность и ничего не бояться», — поделилась с Владимиром Путиным Татьяна Яндулова. ***************** И даже цен на яйца?
Когда российская армия будет истрачена в преступной бойне, территорию России займет Китай. Вот тогда "северная ипотека" (резервации за Полярным кругом) станут основным местом доживания оставшихся россиян.
В жутких салатно-оранжевых тонах, 35 кв. метров
Судя по метражу и планировке, это однокомнатная хрущёвка, переделанная в студио.
Дело в том, что Магадан (в отличии от загибающейся Воркуты) барыжит золотишком, углём и рыбой и вахтовики едут на контракты.
Лучше всё-таки жить в квартире чем в общаге.
Приехал - купил хату - при отъезде через несколько лет продал.
PS
Но цены такие, что закачаешься.
Можно погуглить магаданские паблики и узнать, что комуналка в однокомнатной запросто может быть зимой 25-30 тыс. рублей.
Кило помидоров в сезон 500 руб/кг.
Сколько стоит десяток яиц даже страшно представить.
Всё везут по федеральной трассе Колыма из Якутии, кораблями или самолётами.
Зимой по трассе Колыма едут конвоями, т.к. мороз достигает -60 и одному очень опасно если заглохнешь.
PSS
Дикий край. Одновременно пугающий и влекущий. Некоторые залипают и остаются на всю жизнь навсегда.
-
Тем не менее, дорога не стала более легкой и безопасной ведь даже мобильная связь в конце 2010-х годов встречается только в редких поселках, а это значит, что рассчитывать можно только на себя.
-
Зима сюда приходит в начале октября, когда средние суточные температуры уверенно преодолевают отметку в -15С и длится по конец апреля. Но самое суровое и жесткое время приходится с декабря по февраль. Именно в эти три зимних месяца трещат невообразимые 50 — 60 градусные морозы.
-
При 50 — градусных морозах замерзает все. Все жидкости и смазки. Металл же начинает играть свою особую мелодию, напоминая, что такие температуры опасны даже для него.
-
Местные же водители с наступлением темноты остаются в поселках и селах, ведь сломаться в такой мороз ночью — верная гибель.
-
Заглохший мотор не завести через 1 час уже без теплого гаража, пластик и резина ломается словно спички через 15 минут, а человек в теплой одежде замерзает через 3-4 часа. Двигатели местные водители никогда не выключают с ноября по февраль и они всегда работают.
-
Интересный факт, что опытные водители ночуют либо в поселках, либо на перевалах — там значительно теплее. Удивительно, но летом с набором каждой 1000 м температура понижается на 5С, а зимой наоборот повышается.
*****************
И даже цен на яйца?