На первой фотке: лексус, инфинити и тойота (устаревшие модели) остались далеко сзади)) На переднем плане - китайские новинки. Вопрос: а как китайцы утилизируют свои машины? А то быть может выгоднее было чтобы миллиардный китай поставлял свои б/у машины - и ещё доплачивал нам за них)))
Запчасти ни китайцев официальные и поставки налаживаются, были проблемы, вы правы. А вот качество достойное. Китайцы рынок завоевывают. Как смартфонами завоевали, так и машинами завоюют, делая качественно и дешевле других. Европейцы начали хорошо китайцев покупать, свои бренды не берут, так как свои дороже и более отсталые модели. Китайцы впереди планеты всей по новинкам. Так как скупили всех ведущих инженеров и даже заводы
Лошки нищие с Украины тут критикуют, так как у их нет китайских авто. И даже Европа вся на китайцев пересела))) А на Украину стаоье европейское сбагривает. Скидывает хлам, утиль
Пересела с gla на Омоду С5, это как с кнопочного телефона перейти на смартфон. Комфорт 10 из 10. Турбина подрывает тоже отлично. Красивая внутри, единственное - пластика многовато. А так, прикольно, голосовым помощником управляешь открытием стекол, люка, телефоном, музыкой и тд. Так что не нужно хаить китайцев)) А если сядете в ТАНК или Geely Monjaro, так вообще потом разочаруетесь в аналогичных немецких или японских моделях) покажутся пустышками))
Поражает как быстро китайцам отдали рынок рф. Причём они даже крупноузловой сборки не открыли. Гараж по переклейке шильдиков с DAC на Москвич-3 не в счёт
Крупноузловая сборка и открыта. И начинают уже частично локализацию делать. На Украине китайских нет, поэтому и ругать надо, тем более все в России ругать им надо. Они хвалят старые европейки, что им б/у европейцы продали. Откатали 5 лет под такси и на украину)) а те и рады)) А вот китайских машин на Украине нет и европейцы б\у пока не продают. Печалька.
Крупноузловую и открыли. А рынок и Европы они захватили и даже грузовики китайске европа покуает, так как цена качество хорошие. И кстати китайцы и скупили всех инженеров автомобильных японских и европейский и лицензии на двигателя, коробки. По сути просто скупили производство авто и выпускают в Китает под своими брендамии. Кто покупал новый БМВ и нового китайца, понимают, что китаец лучше, в разы современней, меньше ломается, и стоит дешевле.
Какой нибудь сельский пенс с похмелюги может и купит эту шушлайку попонтить перед корешами. Через год отдаст внучатам и выдохнет. Это как китайский смартфон с антенной телевизор ной купить за 3 рубаса, когда кнопочная Нокиа стоит 7. Причём эта кнопочная Нокиа ещё лет 5 тебе пробки показывает и вацап поддерживает, навороченный китайский смартфон через год в мусорку
Хорошее сравнение. Когда китайцвы делали телефонв с телевизором вспомни? И что они делают сейчас. Даже айфон делают в китае. И вся электрика автомобильная бош тоже в Китае давно производиться)) Нокии настоящей уже лет 10 как нет, купили этот бренд т продовали под ним самые дешовые китайкие телефоны)) Обычный китайский смартфон у меня 7 лет работает, но аккамулятор уже помирает. Если сменить, то еще долго проходит. Так что китайские смартфоны мир давно завоевали))) Все смартфоны мира делают в китае)) Даже айфон. А авто, так нет ни у США, ни у Европы новых разработок по авто, так как Китай скупил всех толковых автомобильных дизайнеров, конструкторов, инженеров, самое современное оборудование японское для производства авто и японские инженера в Китае на этом оборудовании работают. Китай скупил автомобильную отросль, не сами бренды, а конструкорские фирмы, лицензии на удачные двигателя и коробки. Сейчас китайски автомобиль дешевле, надежней и современней, как и их смартфоны))
Пересела с gla на Омоду С5, это как с кнопочного телефона перейти на смартфон. Комфорт 10 из 10. Турбина подрывает тоже отлично. Красивая внутри, единственное - пластика многовато. А так, прикольно, голосовым помощником управляешь открытием стекол, люка, телефоном, музыкой и тд. Так что не нужно хаить китайцев)) А если сядете в ТАНК или Geely Monjaro, так вообще потом разочаруетесь в аналогичных немецких или японских моделях) покажутся пустышками))
Мозг у тебя одноразовый))) Ржк над клоуном. По миллиону именно этот двигатель ходит. Поэтому под такси их и берут, так как неубиваемые. 3-5 в такси ходит без проблем, потом продажа в народ.
Мозг у тебя одноразовый. По миллиону именно этот двигатель ходит. Поэтому под такси их и берут, так как неубиваемые. 3-5 в такси ходит без проблем, потом продажа в народ.
Есть ютуб, там куча блогеров, которые любые машины и тестируют и даже есть такие которые все машины что к им попадают, полностью разбирают. Посмотрите)) Разбирали и весь автоваз и китайцев и корейцев, евпорейцев, японцев и прочих. Что похоже, так в не зависимости от производителя много деталей одинаковых))) Так например даже на ладах и китайцах вся электрика бош. Китайцы многие детали копия японских, двигателя коробки япония и европа, делают у себя по лицензии. Кузова стали лучше, больше оцинковки. Лучше шумка. Лучше по сравнению с европейцами, японцами, корейцами. Посмотрите обзоры. Блогеры как и укра боты, любят все ругать)) Но, по сравнению с другими китайцы точно не хуже и в чем то лучше.
Если вы любите дерьмо, то омода - это полная его тарелка, налитая до краев. Приятного аппетита вам, будущие и нынешние владельцы этого "гаджета на колесах". Умиляют журналисты, которые состряпали рекламную статейку, где сплошные прилагательные "прекрасный". Особенно запомнилось "омода прекрасно подготовлен к зиме" (!!!)
Хорошая машина. Под такси плохую брать не будут. Двигатель и коробка неубиваемые. Железо вкруг оцинкавка. Бонусом умная электроника. Типа алисы на колесах)) И не ломается))
На Украине их нет, поэтому и ругать надо, тем более все в России ругать им надо. Они хвалят старые европейки, что им б/у европейцы продали. Откатали 5 лет под такси и на украину)) а те и рады)) А вот китайских машин на Украине нет и европейцы б\у пока не продают. Печалька.
После БМВ сел, как в сказку. Динамика отличная, машина хорошо держит дорогу, автоматика вмешивается если реально тупить или сидеть в смартфоне. Подойдет и для опытных водителей и для авто лэди которые в смартфонах сидят. Авто точно затормозит перед препятсвием, проверял специально. Соблюдает параметры, скорость, дистанция, дорожное покрытие. Фары и правда адаптируются к дорожной обстановке.
Запчасти ни китайцев официальные и поставки налаживаются, были проблемы, вы правы. А вот качество достойное. Китайцы рынок завоевывают. Как смартфонами завоевали, так и машинами завоюют, делая качественно и дешевле других. Европейцы начали хорошо китайцев покупать, свои бренды не берут, так как свои дороже и более отсталые модели. Китайцы впереди планеты всей по новинкам. Так как скупили всех ведущих инженеров и даже заводы
По качеству и всем характеристикам китай лидирует, поэтому США и Европа будут китайцев уже больше чем свои бренды. Тем более что дизайн, ходовая, двигатель и прочее разрабатывали эти же самые ведущие инженеры Японии и Европы и оборудование на китайских заводах японское и движки и коробки тоже лицензионные Европы и Японии. Простым языком китайцы скупили всех инженеров нормальных, передовые все разработки и оборудование.
На переднем плане - китайские новинки.
Вопрос: а как китайцы утилизируют свои машины?
А то быть может выгоднее было чтобы миллиардный китай поставлял свои б/у машины - и ещё доплачивал нам за них)))
А вот качество достойное. Китайцы рынок завоевывают. Как смартфонами завоевали, так и машинами завоюют, делая качественно и дешевле других. Европейцы начали хорошо китайцев покупать, свои бренды не берут, так как свои дороже и более отсталые модели. Китайцы впереди планеты всей по новинкам. Так как скупили всех ведущих инженеров и даже заводы
23 декабря 2023 г. 04:25
На Украине китайских нет, поэтому и ругать надо, тем более все в России ругать им надо. Они хвалят старые европейки, что им б/у европейцы продали. Откатали 5 лет под такси и на украину)) а те и рады)) А вот китайских машин на Украине нет и европейцы б\у пока не продают. Печалька.
Через год отдаст внучатам и выдохнет.
Это как китайский смартфон с антенной телевизор ной купить за 3 рубаса, когда кнопочная Нокиа стоит 7. Причём эта кнопочная Нокиа ещё лет 5 тебе пробки показывает и вацап поддерживает, навороченный китайский смартфон через год в мусорку
Обычный китайский смартфон у меня 7 лет работает, но аккамулятор уже помирает. Если сменить, то еще долго проходит.
Так что китайские смартфоны мир давно завоевали))) Все смартфоны мира делают в китае)) Даже айфон.
А авто, так нет ни у США, ни у Европы новых разработок по авто, так как Китай скупил всех толковых автомобильных дизайнеров, конструкторов, инженеров, самое современное оборудование японское для производства авто и японские инженера в Китае на этом оборудовании работают. Китай скупил автомобильную отросль, не сами бренды, а конструкорские фирмы, лицензии на удачные двигателя и коробки.
Сейчас китайски автомобиль дешевле, надежней и современней, как и их смартфоны))
Сегодня воскресенье школа не работает!
Посмотрите)) Разбирали и весь автоваз и китайцев и корейцев, евпорейцев, японцев и прочих.
Что похоже, так в не зависимости от производителя много деталей одинаковых))) Так например даже на ладах и китайцах вся электрика бош.
Китайцы многие детали копия японских, двигателя коробки япония и европа, делают у себя по лицензии.
Кузова стали лучше, больше оцинковки. Лучше шумка. Лучше по сравнению с европейцами, японцами, корейцами.
Посмотрите обзоры. Блогеры как и укра боты, любят все ругать)) Но, по сравнению с другими китайцы точно не хуже и в чем то лучше.
— мастер!
— я вижу что мастер, а по профессии то он кто?
А вот качество достойное. Китайцы рынок завоевывают. Как смартфонами завоевали, так и машинами завоюют, делая качественно и дешевле других. Европейцы начали хорошо китайцев покупать, свои бренды не берут, так как свои дороже и более отсталые модели. Китайцы впереди планеты всей по новинкам. Так как скупили всех ведущих инженеров и даже заводы
Простым языком китайцы скупили всех инженеров нормальных, передовые все разработки и оборудование.
Просыпаюсь утром. Один, шпилить, как обычно, некого... Ну не пойду же я искать!