Всё враньё. Рабочие может и нужны но что-бы обязательно работали бесплатно. Не о какой охране труда речи вообще не идёт. Многие да даже не многие а большинство даже спецодежду не выдают. Условия в цехах ужасные. Нет душевых и умывальников нет питьевой воды. Я скажу так что в большинство организаций чьи вакансии висят годами на hh. ru надо отправлять трудовую инспекцию а ещё лучше прокуратуру. Вот тогда все сядут на свои места. Всякие там Промоезервы, Север Сиал, Микрон и прочие. Это список можно продолжать долго. Лично Я сварщиком уже два года не могу найти работу чтобы официальная зарплата. Относительно нормальные условия труда. На рынке труда одни мошенники. Или зарплата как правило не соответствует заявленной как правило в половину.
Так это логично. Если спортсмен, значит быстро бегает и в него трудней попасть. А если уже помытый то вообще удобно, одели в чистое и вот уже готов "груз 200".
После получения ВО 15 лет назад желания работать по специальности за 15 тыс небыло, стал работягой монтажником фасадов, потом слабо точки 10 лет всяким преимущественно физическим трудом жил, зп черная, нередко с кидаловом, с постоянными задержками. Достало это всё, нашёл диплом с полки, сдул пыль и стал инженером, сначала за 30 т потом за 50, (но эти 50 как те 30 пять лет назад). И что могу сказать - работягой не хочу даже за 150 работать, и даже за 50 надо прям - РАБОТАТЬ, а за 60- 80 упахиваться. Но и инженерам в Красноярске делать нечего - нищета у всех направлений. Сравните с соседним Нском, Екб, с Казанью на сайте ХХ. ру - вакансий в разы меньше - в 3 раза в среднем, по Айтишникам в 4-5 раз. Даже по работягам в Екб 8000 , у нас 5200 . А орут с каждого утюга как не хватает инженеров и рабочих - глушь тайга тут, рабочих мест мало в открытом доступе
Куда звать? В мрск 70 платят, но там охренеешь от объёмов работ. В Красэко объема работ нет но там платят 40-55 сменным электромонтерам. В ФСК к федералам, попробуй попади.