Задолбали со своими неработающими терминалами. Знакомого так высадили из двух автобусов, когда мороз стоял 40 градусов. Со своими правилами потеряли человеческий облик.
Знакомый решил, что 40 градусов это бесплатный проездной на все виды транспорта? Нормальный транспорт в 40 градусов мороза стоит в теплом гараже. А если знакомому приспичило, он может принять 40 градусов на грудь и смело ехать на велосипеде абсолютно бесплатно (только для начала пусть купит полис ОСАГО и получит талон техосмотра))).
На карте у него были как раз, предлагал хотя б кондуктору на карту перевести. А пивбар, не имеющий вариаций для оплаты, не будет иметь большой прибыли :)
"Рекомендуем пассажирам иметь при себе наличные, либо рассчитываться транспортной или социальной картами" - это нарушение прав потребителей, по закону не работает терминал оплаты - едешь бесплатно, так это происходит в Москве и Санкт-петербурге.
Да. С 2020 года платить наличкой можно только через прибор учета (кассовый аппарат и т.п.). Иначе плательщик и получатель платежа нарушают финансовое и налоговое законодательство.
Если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма. Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.
НО!!!! Как только терминал заработает, Вы обязанны оплатить поездку!
Не напрягайся так. Тебе ж никто не запрещает купить себе автобус и возить людей бесплатно. То есть даром, благотоворительно. И людям хорошо, и от тебя какая-то польза. И терминалы-шверминалы не нужны будут вовсе. Только не забудь открыть соответствующую категорию в правах и страховки необходимые оформить.
Так-то и исправный терминал может не принимать оплату по причинам вне терминала, потеря связи, хакерская атака, отключение - поломка какого-нибудь сервера.
Как версия и не более. Корпоративная мстя за уг. Дело, где кондуктор, якобы, высадил великоросного мальчика. И как предупреждение-не фиг гнобить перевозчиков.
Об этом я писал в первых статьях о высадке за неуплату наличкой. Напоминал, как Лебедь А. хотел задавить частников и купил 20 новых автобусов. В одну ночь сгорели те автобусы. И завод по сборке ЛаЗов лопнул. Проспали, надо было бодаться в самом начале, сейчас они, перевозчики, окрепли. Однажды они снимут половину автобусов на ремонт, на профилактику..
Это не доходы, это воровство. У жителей Красноярска в карман ОПГ, террористов. Куда эта наличка пойдет? На наркоту? Вкрывчатку? На оплату тем кто на жд электрические шкафы поджигает?
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно. Причина не работы терминала не важна. Нет разницы почему не работает. Может школьники залезли и глушилку включили, связь заглушив. Кстати социальная карта, транспортная и карта школьника работает без связи.
Банк-эквайер оказывает услугу эквайринга. Он дает бизнесу терминал для приема карт — в интернете его заменяет платежный интернет-шлюз — и зачисляет деньги от покупателя на счет. Предприниматели сами решают, какой банк подключить в качестве эквайера. Банк-эмитент — это банк, выпустивший карту покупателя, которой он платит через терминал или в интернете. Банк-эмитент перечисляет деньги со счета покупателя на счет продавца. Банк-эквайер и банк-эмитент могут совпадать, а могут быть разными. Продавцы товаров и услуг.
Если кондуктор не может принять деньги, по проблеме со своей строны, то это и есть неисправный терминал. А какая неисправность не важно. С банком договор не проблили. Или акакумятор сел или связи нет. Проблема со стороны перевозчика.
Если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма. Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.
Зачем путать холодное с длинным? Неисправный терминал это одна история. А отсутствие связи это уже другое. Несрабатывание карт по причине глюка в искусственном интеллекте банка третья ситуация. Что именно и как вы пытаетесь зафиксировать на фото-видео? Или просто хотите задурить и без того слабые способности у некоторых мыслить?
терминал оплаты не работает, пассажира обязаны везти бесплатно. почему не работает не разницы, это проблема перевозчика, пассажир должен иметь рабочую карту и деньги на ней, едет бесплатно, как терминал заработает, обязан лплатить поездку, это закон, ты понял меня? ЗАКОН. Не хочешь соблюдать, заставим.
Если твоя банка не может/не хочет оплачивать твой проезд, никого не интересуют причины этого. Оплачиваешь проезд деньгами и едешь достойно. Если не можешь/не хочешь оплачивать, тогда встаешь и пешим порядком маршируешь до места назначения. Разбираться со своей банкой будешь потом сам. Это закон. Никому проблемы ростовщиков неинтересны.
глюк банка, или связи и есть неисправность терминала)) Не важно замезр он или села батарея или связь или банк. Карту пассажир предоставил? Считать ее терминал не смог, едем бесплатно. Или просто хотите задурить и без того слабые способности у некоторых мыслить?
"глюк банка, или связи и есть неисправность терминала", мне нравится ваш каламбур! Давайте отсутствие нужной суммы на карте, как просрочку карты, тоже отнесем на неисправность терминала))))))
Пока визжат не одекваты. Наверное повторюсь, хотя смысл уже писал 1000 раз. Не работает терминал или нет связи с банком обязан оплатить любым другим способом. Не обязательно наличка, может и приложение, или транспортная карта. Поэтому в 1000й раз повторяю купите транспортную карту. Не работает терминал, банковские обплачивают любым другим способом, а социальные и транспортные при неработающем терминале едут БЕСПЛАТНО. Не верите мне спросите любого кондуктора.
Обязательны к приему на всей территории страны купюры и монеты разного достоинства. А что касается игры на деньги в карты с участием профессиональных шулеров и катал, то тут каждый решает для себя сам, надо оно ему или лучше не участвовать в этом лохотроне. Понятно, что ростовщиков и их адептов бесит, если кто-то этот остров Дураков (Незнайка на Луне. Н.Носов) обходит стороной, но увы...
точнее так. для автобуса банковский терминал чужой, а терминал для социальной транспортной карты и для просто транспортной карты свой. если он не работает, то автобус испытывает чувство вины. ещё такая фича мне нравится. стоимость исчисляется не в рублях, а в поездках. поэтому можно не опасаться за инфляцию и изменение тарифов. я последний раз лет десять назад пополнял. и там ещё дофига, поскольку обычно я езжу на своих иномарках. срок действия по факту пока оказывается неограниченным. хотя написано, действительна до октября 2008 года. возможно, заблокируют, когда достигну 73-х лет, но это только догадки
Да, в поездках социальные карты))) А транспортные в рублях)) Когда кондуктор говорит остаток по транспортной карте и это слышат пенсионеры, они бумают, что столько поездом много и удивляются. Что на социальной хорошо, копить поездки можно)) Базовые особенно.
Денег нет - шагай пешком! Зомбированные картами и кышбэками опять попали в засаду! Теперь визжат, что им кто-то виноват, и кто-то что-то уже обязан, что их не предупредили, что они так не думали. То маршрутчики, то банки, то у них век какой-то не такой. ))) Потренировать свой моск чуть подумать не додумываются))
В таком случае полицейские обязаны предъявить маршутчику скрин закона, где четко указано что платить надо только картой. И причем, федерального закона, а не местных высеров. Федералы выше региональных фантазеров. Совсем обленились носить в кармане наличку. Скоро и бабулек торгующих семками или огурками брать плату по карте..
Маршрутчики заключают договор, где обязаны возить по банковским картам. Это их дела с банками, пусть потом предъявляют им убытки, сами решают эту промблему. Пассажиров должны везти в любом случае!
Не так. Пусть банки платят за всех, всегда, предоплатой на год вперед!)) А потом, если захотят, ищут и взыскивают с потребителей стоимость, но без всяких процентов!
Сори ми, я селюк, объясните мне- с КЕМ маршрутчики заключают договор с обязаловкой оплаты картой? Это же равносильно что заставить все магазины принимать оплату по карте. А насчет предьявы к банкам-обломитесь, это такая структура, что сама отправит кого угодно в убытки)))
А пивбар, не имеющий вариаций для оплаты, не будет иметь большой прибыли :)
Он бы ещё их на глобусе носил !!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот если б знать как это происходит в Уссурийске и в Канске, тогда другое дело.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма.
Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.
НО!!!! Как только терминал заработает, Вы обязанны оплатить поездку!
Иди бери лопату и свои зарабатывай, бездельник:-)
Банк-эквайер оказывает услугу эквайринга. Он дает бизнесу терминал для приема карт — в интернете его заменяет платежный интернет-шлюз — и зачисляет деньги от покупателя на счет. Предприниматели сами решают, какой банк подключить в качестве эквайера. Банк-эмитент — это банк, выпустивший карту покупателя, которой он платит через терминал или в интернете. Банк-эмитент перечисляет деньги со счета покупателя на счет продавца. Банк-эквайер и банк-эмитент могут совпадать, а могут быть разными. Продавцы товаров и услуг.
Если кондуктор не может принять деньги, по проблеме со своей строны, то это и есть неисправный терминал. А какая неисправность не важно. С банком договор не проблили. Или акакумятор сел или связи нет. Проблема со стороны перевозчика.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма.
Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.
Неисправный терминал это одна история. А отсутствие связи это уже другое. Несрабатывание карт по причине глюка в искусственном интеллекте банка третья ситуация.
Что именно и как вы пытаетесь зафиксировать на фото-видео? Или просто хотите задурить и без того слабые способности у некоторых мыслить?
Это хде такое?? 😮
почему не работает не разницы, это проблема перевозчика, пассажир должен иметь рабочую карту и деньги на ней, едет бесплатно, как терминал заработает, обязан лплатить поездку, это закон, ты понял меня? ЗАКОН. Не хочешь соблюдать, заставим.
При мне такого бардака в городе никогда не было.
Не работает терминал или нет связи с банком обязан оплатить любым другим способом. Не обязательно наличка, может и приложение, или транспортная карта.
Поэтому в 1000й раз повторяю купите транспортную карту.
Не работает терминал, банковские обплачивают любым другим способом, а социальные и транспортные при неработающем терминале едут БЕСПЛАТНО. Не верите мне спросите любого кондуктора.
Понятно, что ростовщиков и их адептов бесит, если кто-то этот остров Дураков (Незнайка на Луне. Н.Носов) обходит стороной, но увы...
Что на социальной хорошо, копить поездки можно)) Базовые особенно.
Потренировать свой моск чуть подумать не додумываются))
"касмически карапли бараздят"
когда новые телеги будут закуплены?
"касмитически карапли бараздят сазнание граджан"
Это их дела с банками, пусть потом предъявляют им убытки, сами решают эту промблему. Пассажиров должны везти в любом случае!