Не знаю что тут теоретики пишут, не силён в теории, физике и бухгалтерии. Но, по деньгам выходит почти в 3 раза дешевле. Даже зимой. Вот еще бы зарящаться по двойным тарифам, когда ночью энергия дешевле, как такое в нашем СНТ замутить, кто знает? Тогда бы вообще в 6 раз дешевле вышло. Тут писали, что полупроводники холод любят, чисто по езде, да зимой приятней едет, чем в жару, в жару видимо электроника греется и немного может тупить.
Ох и дураки. Киловатт мощности, полученный в ДВС, особенно в современном требует гораздо меньше ископаемого топлива, чем электричество с ТЭЦ. Причём более чем в полтора раза, если брать чистые килокалории. С учётом КПД турбины и генератора на ТЭЦ разница увеличивается почти до 1,8. И где, стесняюсь спросить экономия ископаемого топлива и экология? Экология более чистой для города может быть только в одном случае: ТЭЦ будет работать где нибудь в Арктике, ну или в Эвенкии, а провода будут протянуты в Красноярск.
А если вместо ГЭС АЭС? То еще дешевле в разы. У нас энергосистема закольцована, все ТЭЦ, ГЭС, АЭС энергию в одну систему поставляют. Понятно, что на электричестве авто в разы дешевле выходит.
У меня уже окупилась машина))) Пока проблем нет и заряжается и стартует быстро, зарядки на долго хватает. Если начнутся проблемы, то продам и свежее куплю. Но, пока вообще идеально.
Не поверю что в минуса только симка заглючила. Если там не просто рубильникБ то в первую очередь электролитические конденсаторы отказыывают (потому диодные фонари мигают). Полупроводникам радость когда мороз.
Я не разбираюсь, что там внутри. Заряжается хорошо, едет вообще замечательно. Эл двигатель разгоняется хорошо, даже в любую гору. Даже трайлебус обычный в горку к Медиституту если педальку надавит, то разгоняется моментально))
Что расходы меньше, чем на бензин - наглое враньё, он просто стал ездить меньше. На равном пробеге электро всегда дороже будет. Зарядная станция в морозы, фиг бы с ней, мелкие недостатки исправят, а вот что делать с самим аккумулятором в авто? При минусах его ёмкость резко проседает. А если подогрев постоянно использовать, то тоже аккум много заряда на это истратит или надо постоянно на внешей подзарядке держать, что так и так затратно будет. Для электрокара, без вариантов, надо тёплый гараж.
Обычный на даче. Нормально все зарящается. Даже греется при зарядке. У меня и простой УАЗ патриот есть, так куча разных штук сейчас, для разогрева, за 30-40 минут до пуска включаешь и специальные тены в масленную систему и в систему охлаждения. У меня так типа небольшой эл помпы вставляется в патрубки. За 30 минут включаю из дома, так помпа электрическая тосол по всей системе гоняет, даже если печку включить, тепло дует)) Заводишь авто, а прогревать не надо. Красота))
Тут писали, что полупроводники холод любят, чисто по езде, да зимой приятней едет, чем в жару, в жару видимо электроника греется и немного может тупить.
Если там не просто рубильникБ то в первую очередь электролитические конденсаторы отказыывают (потому диодные фонари мигают).
Полупроводникам радость когда мороз.
Если нет - пусть потом не удивляется )
Зарядная станция в морозы, фиг бы с ней, мелкие недостатки исправят, а вот что делать с самим аккумулятором в авто? При минусах его ёмкость резко проседает. А если подогрев постоянно использовать, то тоже аккум много заряда на это истратит или надо постоянно на внешей подзарядке держать, что так и так затратно будет. Для электрокара, без вариантов, надо тёплый гараж.
У меня и простой УАЗ патриот есть, так куча разных штук сейчас, для разогрева, за 30-40 минут до пуска включаешь и специальные тены в масленную систему и в систему охлаждения. У меня так типа небольшой эл помпы вставляется в патрубки. За 30 минут включаю из дома, так помпа электрическая тосол по всей системе гоняет, даже если печку включить, тепло дует)) Заводишь авто, а прогревать не надо. Красота))