А зачем нужен Пекин? Сейчас опять ковид притащат. - За прошлую неделю от коронавируса в Петербурге скончались 50 человек. Это самый высокий показатель в стране среди регионов. Для сравнения, в Москве за тот же период зафиксировано 29 случаев.
"Российская авиация из-за санкций терпит крах. В прямом смысле. Летать не на чем Министр транспорта России заявил, что из-за западных санкций страна потеряла 76 пассажирских самолетов. Интересно также, что была потеряна лицензия на полёты в Пекин - авиакомпания "Россия" не смогла выполнить условий лицензии. Иными словами, китайцы просто испугались, что российские корыта будут падать на головы китайцам."
Вспомнилось: непецкий самолёт не смог вылететь из аэропорта мюнхена на международную конференцию по глобальному потеплению из за того, что примерз к перрону. Наверное тоже проблема со стартером)))
Ты бывал хотя бы раз в аэропорту Красноярска и того же Пекина? В Красноярске все указатели и надписи дублированы на китайском, а в Пекине почему-то ни слова на русском. Не подскажешь, почему так? Не признают наше величие или в чем проблема?
Знаете, зачем в китайских аэропортах каждого пассажира помечают круглым стикером? Если вы не летали транзитом через Китай, то не участвовали в этом "цирке". О СТИКЕРАХ При транзите через аэропорты Китая, при выходе из самолета, вас обязательно будет встречать какой-либо сотрудник аэропорта, и задаст вопрос на языке похожем на русский: "Куда летите"? Получив ответ, он выбирает цвет липкого кружочка, и клеит вам на одежду или кому куда нравится. Дальше вас отслеживают именно по этому опознавательному знаку. Если при входе в транзитную зону аэропорта дальше уже идти не куда, кроме как на рейс, как, например, в аэропорту города Ухань, через который мы летели совсем недавно, то вы ограничитесь одной наклейкой, но если есть возможность пойти по "разным дорожкам", вам обязательно наклеят еще кружочки других цветов, и будете вы похоже на новогоднюю елку. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Все очень просто. Во всем виноваты знания, а именно - знания языка. Зачастую китайцы говорят только на своем красивом китайском, а, например, на великолепном, потрясающе певучем русском говорят очень плохо, либо вообще никак. То же самое и с грубым немецким, картавым французским и английским, включая индийский английский, американский английский, русский английский, «английский» английский. Вот, чтобы люди не терялись, так как им просто объяснить будет некому, где туалет, где их выход на посадку, кто они тут и как здесь оказались, проще их ориентировать по цвету. Помните фильм Кин-Дза-Дза, где на планете Плюка главным был тот, у кого штаны малинового цвета. Вот китайские аэропорты - это место, где в обществе есть "цветовая дифференциация штанов"!
Открываешь поиск авиабилетов и находишь прямые рейсы Пекин - Ухань на ближайшее число. Копипаста дело говорит и написана грамотным путешественником. А ты вообще никто.
Сейчас опять ковид притащат.
-
За прошлую неделю от коронавируса в Петербурге скончались 50 человек.
Это самый высокий показатель в стране среди регионов.
Для сравнения, в Москве за тот же период зафиксировано 29 случаев.
Министр транспорта России заявил, что из-за западных санкций страна потеряла 76 пассажирских самолетов. Интересно также, что была потеряна лицензия на полёты в Пекин - авиакомпания "Россия" не смогла выполнить условий лицензии. Иными словами, китайцы просто испугались, что российские корыта будут падать на головы китайцам."
Лаборанты, не счиайте себя умнее других.
Наверное тоже проблема со стартером)))
Пускай лучше они русский учат если хотят торговать с нами.
Что кстати все они и делают: "Оччки ннада?"
Если вы не летали транзитом через Китай, то не участвовали в этом "цирке".
О СТИКЕРАХ
При транзите через аэропорты Китая, при выходе из самолета, вас обязательно будет встречать какой-либо сотрудник аэропорта, и задаст вопрос на языке похожем на русский: "Куда летите"?
Получив ответ, он выбирает цвет липкого кружочка, и клеит вам на одежду или кому куда нравится. Дальше вас отслеживают именно по этому опознавательному знаку.
Если при входе в транзитную зону аэропорта дальше уже идти не куда, кроме как на рейс, как, например, в аэропорту города Ухань, через который мы летели совсем недавно, то вы ограничитесь одной наклейкой, но если есть возможность пойти по "разным дорожкам", вам обязательно наклеят еще кружочки других цветов, и будете вы похоже на новогоднюю елку.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Все очень просто. Во всем виноваты знания, а именно - знания языка.
Зачастую китайцы говорят только на своем красивом китайском, а, например, на великолепном, потрясающе певучем русском говорят очень плохо, либо вообще никак. То же самое и с грубым немецким, картавым французским и английским, включая индийский английский, американский английский, русский английский, «английский» английский.
Вот, чтобы люди не терялись, так как им просто объяснить будет некому, где туалет, где их выход на посадку, кто они тут и как здесь оказались, проще их ориентировать по цвету.
Помните фильм Кин-Дза-Дза, где на планете Плюка главным был тот, у кого штаны малинового цвета. Вот китайские аэропорты - это место, где в обществе есть "цветовая дифференциация штанов"!