В целом для провинциального международного аэропорта в России достаточно неплохой спектр полетов, а если к ним на регулярной основе прибавятся Пекин и Харбин, то будет вообще неплохо. Хотелось бы конечно пару рейсов в Сеул и Шанхай, да и какой-нибудь Дели не помешал бы, но я думаю к этому придут рано или поздно, раньше вообще летали чартеры по большей части, а регулярок и того не было. В целом за последние 20 лет сеть полетов в Красноярске сильно расширилась. Цены конечно довольно высокие, но тут увы ничего не сделаешь, авиация в кризисе со времен ковида, а сейчас в нашей стране перспективы совсем грустные.
Без короны и санкций уже давно бы были рейсы из ЮВА с дальнейшим перелетом в Европу, как Аэрофлот планировал. Но это не к аэропорту вопросы, конечно. В текущих условиях неплохо развиваются, согласен.
Ну ладно, сейчас зима. Они валят туда(кто работал). А весной? Будет наоборот? И сколько их ещё припрётся? Кто то контролирует? А ещё торчокстоун, ещё пешпек.... Погранзону надо восстанавливать. А на НУЖНЫЕ стройки завозить северокорейцев.
Так интересно. В любой теме, новости позитивные. Но ципсошники обязательно критикуют и говорят, что это плохо. Сами почитайте, то слишком часто, то редко, то сделали по пяиницам, а надо делать по средам. Сделай по средам, заистерят, что надо по пятницам. Они что реально не понимают, что глупы.
Под солнцем Грузия мая. Ла Ла Ла
Типа люди назад из солнечного Ташкента не возвращаются?