Короче под словом "Метро" нам впарят обычный трамвайчик который сожрёт кучу городского наземного пространства. В СССР - метро - это было не только удобное средство передвижения но и бомбоубежище для всех жителей Москвы на случай ядерной войны. Которая всё ближе. А Красноярск всегда был и остаётся в первой пятёрке целей ядерного удара. Куда будут прятаться миллион жителей Красноярска? В трамвайчик?
Ха. А остальное пойдет по поверхности. И в Солнечный, и на правый берег, и на Мясокомбинат-Элиту-Аэропорт. Часть пространства на мостах сожрёт - это точно. Никто для этого трамвая новые мосты над рекой строить не собирается. Хорошо если додумаются в части, где нет по проекту тоннеля, по эстакадам пустить, а то ведь им ничего не стоит в одном уровне с автомобилями и пешеходами забабахать - самим-то всё-равно пользоваться не придется...
Да не будет никакого остального. Максимум - дотянут до Авиаторов, чтобы состыковать с линией скоростного трамвая. И то только тогда, когда её по Авиаторов построят. И вот на Молокова эта линия метро "сожрёт" ровно ноль пространства, потому что пройдёт по центру проезжей части, где уже сейчас есть разделитель шириной с однопутную трамвайную линию. На Молокова прибавят по одной автомобильной полосе (уже на примере монтажного котлована очевидно, что это реально), и не поменяется ничего - просто разделитель станет шириной с двухпутную трамвайную линию. Мосты для трамвая на рекой давно построены - Коммунальный и Октябрьский. На Октябрьском строительство линии в центре и сужение автомобильных полос не изменит ничего - так же, как на Молокова Опоры для эстакады в центре проезжей как раз сожрут городское пространство. Особенно станции, для которых понадобится гигантская инфраструктура в сравнении с обычной наземной платформой. А это увеличение нагрузки на бюджет. Откуда столько колхозников, не понимающих элементарных вещей? Где-то есть специальное учебное заведение?
Колхозники - это уважаемые люди, которые имеют по своей специфике достаточно необходимых знаний, умений, опыта. А вот до дятлов никак не доходит, что трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем, будет стоять в пробках и создавать дополнительные заторы. Причин тому масса - технические проблемы, неадекватность пешеходов, косяки в светофорном регулировании, дтп на путях, аварийные ситуации, пропадание искричества в сетях и т.п.
Необходимых специфических знаний для работы в агропромышленном комплексе. Но знаний о городе у них ровно на бессмысленное желание иметь метро. Они категорически отказываются получать эти знания, доступные в наше время в два клика. Трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем технически не может стать причиной заторов - у него своя обособленная линия и приоритет проезда перекрестков. Он движется по ней с маршрутной скоростью метро. Это - реальность, давно и успешно существующая даже в России. Дятлы принципиально не готовы принимать эту реальность, потому что они дятлы.
А пешеходу под мухой глубоко плевать как там движется трамвай какой на семафоре цвет и у кого какой приоритет. Так же как плевать блондинке, у которой заглохла на перекрестке машинка, или попался на пути лишний камаз. Увы такова давно существующая реальность. Упоротому блогеру с гаджетом в руках и с бананами в ушах тоже глубоко до фени на окружающие трамваи и светофоры, он и по сторонам то не смотрит. Про медленно переходящую перекресток бабушку с палочкой говорить уже и смысла нет. А у дятлов всегда всё ровно и идеально, потому что у них задача другая - они дятлы!
Это в комментариях плевать, а в реальности такие системы работают примерно везде, где они существуют. И менять их никто не собирается - именно потому, что они успешно работают.
Верно, они потому успешно работают, там где они есть, что двигаются по изолированным от другого транспорта магистралям. Пешеходы к платформам скоростного трамвая, попадают, как правило, через турникеты, через подземные переходы. В местах пересечения с автодорогами, либо автодорога ныряет под трамвай, либо трамвай поднимается по эстакаде над ней. Бывает наоборот, автодорога возвышается над трамвайными путями. Где как удобнее по ситуации, так там и разводятся в разных уровнях различные или одинаковые виды транспорта. По странной необъяснимой традиции в этом городе с населением далеко не две тысячи человек количество обычных подземных (надземных) переходов для пешеходов можно пересчитать по пальцам. Количество транспортных разноуровневых развязок, для большого города, где потоки вынуждены вжиматься в узкие артерии из-за недостаточного числа переходов через реку и жд магистраль, катастрофически недостаточно. В таких условиях запустить в одной плоскости еще и псевдоскоростной трамвай просто безумие.
Давай-ка скачивай гугл, инструкцию по его использованию и смотри-изучай, как организовано движение на наземных участках в одной плоскости с автомобильным транспортом и доступ пассажиров на платформы наземных участков в системах скоростных трамваев в: С-Петербурге - "Чижик" Порто - Metro do Porto Канберре - Canberra Light Rail Эдмонтоне - ETS Сан-Франциско - MUNI Metro Миннеаполисе - Metro Transit Тель-Авиве - Dankal Тяньшуе - Tianshui Tram Фукуоке - Chikuhо Electric Railroad Line Тунисе - Metro leger de Tunis и ещё сотне аналогичных систем.
"Пешеходы к платформам скоростного трамвая, попадают, как правило, через турникеты, через подземные переходы. В местах пересечения с автодорогами, либо автодорога ныряет под трамвай, либо трамвай поднимается по эстакаде над ней. " Вот сразу на этом месте можно заканчивать. Ты даже не понимаешь, что такое скоростной трамвай, как организовано его движение.
Если сам никогда в жизни не пользовался скоростным трамваем, а только научился пальчиком тыкать в кнопки букав и читать бредятину, это вовсе не значит, что все вокруг такие же папуасы в перьях.
А сам лично я пользовался скоростными трамваями в С-Петербурге, Париже и Руане. Нигде на наземных участках нет никаких турникетов и входов из подземных переходов. Это в принципе не нужно для организации движения. Ты просто заурядный пустобол.
Так ничего ж не строится. Цитата К "Сейчас строители ждут заключения Главгосэкспертизы на этап работ 2.7. Заключение должно быть получено в течении января." За что зарплата, если ничего не строится?
Заборы же строятся. Баннеры на них вывешиваются. Языки машут. Ответственные представители докладывают. Бухгалтерия считает. Новости пишутся. Значит работа кипит.
Умные люди подсчитали что метро относительно выгодно или выходит по затратам в ноль только в городах с населением от 4-5 миллионов и выше. Даже в миллионниках метро убыточно. Но наши ёжики колются, плачут, но упрямо продолжают лезть на кактусы. Пример Омска им на ум не приходит. Деньги на теме метро надо распилить.
Видимо поэтому СССР построил метро с глубокими тоннелями в Новосибе, Ленинграде, Киеве, Ташкенте и ещё много где, где такого количества жителей не было и близко. Кстати в Киеве рельеф местами похож на Красноярский, и ничего, как-то работает там метро с глубоким расположением станций, с одного берега на другой через Днепр по мосту катается, а ширина реки не меньше Енисея будет.
И в Москве нет, и в Питере, и в Минске, в Тбилиси, в Нижнем, в Харькове, в Баку, и в Парижах тоже нет. Метро это вообще вымысел, влажные мечты и фантазии. Никакого метро на самом деле не существует, не было и быть не может. Есть только трамвай в трамваметрах.
В Москве есть тоннели глубокого заложения. В Питере есть тоннели глубокого заложения. А в Новосибирске их не существует. Новосибирское метро - мелкого заложения. В Париже тоже метро мелкого заложения. Ненавижу тупых.
Тупость и отсутствие знаний всегда рядом стоят. Вот вы говорите в Париже метро мелкое. На самом деле это обман, обман из-за некомпетентности и желания унизить собеседников. На самом же деле в Париже два типа метро, одно действительно мелкого заложения, другое - глубокое. Поезда RER следуя из пригородов, уходят перед мегаполисом глубоко под землю, там имеют станции и переходы на метро неглубокого заложения, пересекают под землей по диагонали город, и выйдя за его пределы далее в пригороды следуют по поверхности. Продолжайте дальше ненавидеть себя, мсье.
Спасибо. Отрадно, что существуют люди способные воспринимать критику и признавать ошибки. Что до Минска, не приходилось кататься в тамошнем метро, сказать нечего. Новосибирск город ровный, метро обычное без особых заглублений. Классические поезда метро, не трамваи, количество вагонов в поезде, конечно, меньше чем в мск, а интервалы следования больше. Река широкая - мосты длинные.
Да и в обычном парижском метро есть станции глубокого заложения. Самая глубокая из них - Аббес на Монмартре - 36 метров. В Ташкенте, кстати, тоже есть одна станция глубокого заложения. Непонятно только, о чём спор. Типа, если тоннели не глубокие, то это не метро?
Поэтому метро есть в Бильбао с населением в 350 тысяч, в Катании с населением в 315 тысяч, в Лилле с населением 232 тысячи, в Ренне с населением в 215 тысяч, в Брешии с населением в 185 тысяч. Умные люди, прежде чем что-то написать, проверяют информацию. А глупые пишут чушь.
Лет 7-8 назад экономисты посчитали, что для нулевой рентабельности одна поездка в метро Красноярска должна стоить 250 рублей. На сегодняшний день с учетом инфляции одна поездка должна сторить 300-320 рублей. Ну и кто за эти деньги будет ездить в метро? Сейчас такси от оперного театра до Северо-Заадного столько стоит. Кто будет дотировать метро и из какого источника?
Проект не может быть закрыт, потому как тоннели построены, и умнее их довести до ума, чем постоянно тратить огромные средства на их содержание впустую.
Во время утренних-вечерних пробок что быстрее поедет в Красноярской дорожной инфраструктуре, такси или метро? А ведь кто-то ездит на такси, и дороже чем 300-320.
Во-первых, общественный транспорт в принципе дотируемая услуга населению. Во-вторых, пару лет назад профессиональные проектировщики и строители метрополитена послали и "экономистов", и колхозников, желающих в Красноярске тяжёлое метро, и решили, что в Красноярске есть смысл строить лёгкое метро. Что дешевле и в строительстве, и в эксплуатации, и в закупке подвижного состава. Но местный колхоз по традиции умнее профессиональных проектировщиков и строителей метрополитенов. Колхозник лучше знает, что ему нужно. Не хочу, говорит, оптимизацию расходов и больше возможностей для развития, хочу чтоб как в Москве! Ему сама Москва говорит: Ты не потянешь. Но колхозное мышление не предполагает думать о развитии, у колхозника карго-культ.
Для справки - строительство метро в г. Красноярске было согласовано на самом верху при Черненко К.У., а фактически началось с 1995г. при губернаторстве Зубова В.М., затем несколько раз останавливалось, возобновлялось и т.д. Менялись губернаторы, перекраивались бюджетные потоки... Пришло к тому, к чему пришло.
Метро и в Омске есть. Целых 4 станции. Только вместо поездов там магазины и склады. Поездам ездить невыгодно. А от магазинов и складов хоть какой-то толк есть.
Это будет 128-е транспортное кольцо Москвы, проходящее через Красноярск, Абакан, Кызыл, Нью-Дели, Аддис-Абебу, Лиссабон, Рейкьявик, Дублин, Северный полюс, Норильск и Енисейск. ))
С такими дурнями и хозяевами никакого ципсо не надо.
А Красноярск всегда был и остаётся в первой пятёрке целей ядерного удара. Куда будут прятаться миллион жителей Красноярска? В трамвайчик?
Мосты для трамвая на рекой давно построены - Коммунальный и Октябрьский. На Октябрьском строительство линии в центре и сужение автомобильных полос не изменит ничего - так же, как на Молокова
Опоры для эстакады в центре проезжей как раз сожрут городское пространство. Особенно станции, для которых понадобится гигантская инфраструктура в сравнении с обычной наземной платформой. А это увеличение нагрузки на бюджет.
Откуда столько колхозников, не понимающих элементарных вещей? Где-то есть специальное учебное заведение?
А вот до дятлов никак не доходит, что трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем, будет стоять в пробках и создавать дополнительные заторы. Причин тому масса - технические проблемы, неадекватность пешеходов, косяки в светофорном регулировании, дтп на путях, аварийные ситуации, пропадание искричества в сетях и т.п.
Они категорически отказываются получать эти знания, доступные в наше время в два клика. Трамвай, идущий в одном уровне с пешеходом и автомобилем технически не может стать причиной заторов - у него своя обособленная линия и приоритет проезда перекрестков. Он движется по ней с маршрутной скоростью метро. Это - реальность, давно и успешно существующая даже в России. Дятлы принципиально не готовы принимать эту реальность, потому что они дятлы.
С-Петербурге - "Чижик"
Порто - Metro do Porto
Канберре - Canberra Light Rail
Эдмонтоне - ETS
Сан-Франциско - MUNI Metro
Миннеаполисе - Metro Transit
Тель-Авиве - Dankal
Тяньшуе - Tianshui Tram
Фукуоке - Chikuhо Electric Railroad Line
Тунисе - Metro leger de Tunis
и ещё сотне аналогичных систем.
Вот сразу на этом месте можно заканчивать. Ты даже не понимаешь, что такое скоростной трамвай, как организовано его движение.
За что зарплата, если ничего не строится?
Чьи деньги? Бюджетные - деньги граждан страны, края, города? )))))
Кстати в Киеве рельеф местами похож на Красноярский, и ничего, как-то работает там метро с глубоким расположением станций, с одного берега на другой через Днепр по мосту катается, а ширина реки не меньше Енисея будет.
В Питере есть тоннели глубокого заложения.
А в Новосибирске их не существует. Новосибирское метро - мелкого заложения. В Париже тоже метро мелкого заложения.
Ненавижу тупых.
Непонятно только, о чём спор. Типа, если тоннели не глубокие, то это не метро?
Умные люди, прежде чем что-то написать, проверяют информацию. А глупые пишут чушь.
Во-вторых, пару лет назад профессиональные проектировщики и строители метрополитена послали и "экономистов", и колхозников, желающих в Красноярске тяжёлое метро, и решили, что в Красноярске есть смысл строить лёгкое метро. Что дешевле и в строительстве, и в эксплуатации, и в закупке подвижного состава.
Но местный колхоз по традиции умнее профессиональных проектировщиков и строителей метрополитенов. Колхозник лучше знает, что ему нужно. Не хочу, говорит, оптимизацию расходов и больше возможностей для развития, хочу чтоб как в Москве! Ему сама Москва говорит: Ты не потянешь. Но колхозное мышление не предполагает думать о развитии, у колхозника карго-культ.
Не вводи людей в заблуждение, женщина!
а что будет назло всем?
как измеряется время?