Почти каждую неделю кто-то вылетает на встречку по направлениям в Ачинск и Канск. Нужно поголовное тестирование водителей на адекватность и психологическую устойчивость.
Правильнее сказать: "Не будет, ХОТЯ БЫ, "встречек"! Головы надо лечить людям. Слишком самоуверенные стали. А "тётке с косой" план делают, даже перевыполнение.
Управляемость у ВАЗов и бюджетных иномарок приличная. Именно по этой причине на их передвигаются гонщики на различных ралли. Я, на Жигулях и на Lanos за счет этой самой управляемости не заморачиваясь проходил над открытыми на дорогах канализационными люками не влетая в них. Сейчас у меня авто с многорычажной подвеской и стандартный для Жигулей маневр рулем приподнимает колеса даже над выбоиной, которых на наших дорогах море, где-то только в одном из трех раз, так что теперь эти выбоины приходится объезжать. И вообще, может пояснишь, что понимаешь под активной безопасностью?
Я прекрасно знаю что вместо подвески у ваза кусок навоза. Основное назначение подвески обеспечивать непрерывный контакт колеса с дорогой даже если вместо водителя осёл дёргающий руль.
Уважаемый, я не идеализирую российский автопром, но я также точно знаю, что в аварию попадает и великое множество тех, кто казалось бы не является ослом в глазах других и при этом передвигается на престижных авто.
адекватность и психологическую устойчивость.
Я, на Жигулях и на Lanos за счет этой самой управляемости не заморачиваясь проходил над открытыми на дорогах канализационными люками не влетая в них.
Сейчас у меня авто с многорычажной подвеской и стандартный для Жигулей маневр рулем приподнимает колеса даже над выбоиной, которых на наших дорогах море, где-то только в одном из трех раз, так что теперь эти выбоины приходится объезжать.
И вообще, может пояснишь, что понимаешь под активной безопасностью?