Поезд ходит в Абакан через Саянскую. Народу мого ездит, многим надо добираться до мелких станций,а не только по крупным. Если не ошибаюсь, он идет из Новосибирска
Вариантов целых три. Первый: возродить тот поезд, на котором приходилось ездить ещё в 80-е годы через Ачинск, Ужур, Шира, можно выспаться и книжку почитать... Второй: запустить Сапсан, Ласточку, Иволгу... по маршруту: Ачинск, Ужур, Шира, Абакан, Кызыл, Улан-Батор... Третий: кольцевой маршрут Красноярск-Ачинск-Назарово-Шира-Абакан-Саяногорск-Аскиз-Абаза-Кызыл-Ермаковское-Минусинск-Курагино-Кошурниково-Выезжий лог-Саянская-Канск-Красноярск, и обратно ))
Не занимайтесь господа начальники бредятиной. Верните все хорошее, что было раньше: пассажирские поезда через Ачинск, которые у каждого столба тормозили + один скорый через Саянскую. А все остальное словесный понос.
Ездил на эдектричке до Абакана через Саянскую. Всегда была забита . Не рассказывайте сказки о невостребованности. Просто недоменеджеры в руководстве РЖД . решили и убрали. Правильно запустить электричку до Абакана. Сейчас через Ачинск не ходит до Шира ни одного поезда, а раньше было 3: скорый, обычнй и окурок- только до Шира ходил, не буду писать номера тех поездов -вдруг ошибусь на одну циферку, - дам пищу придуркам обвинить себя во лжи. . А сейчас и автобус до Шира не ходит. Люди матерятся и не могут уехать.
Так в своей УК и голосуй. Вы сами собственники дома голосуете за тариф, что вам УК предложила. За что проголосовали, то и платите. За воду и отопление только тарифы назначают и то пару лет повышения не было, мораторий был.
Идея возрождения пассажирского движения на этом направлении неплоха, но, может, стоило бы всё-таки не электричку, а поезд пустить? Чтобы у людей была возможность, к примеру, поспать в лежачем положении... А если рассматривать варианты с электричками на этой ветке, то почему бы, к примеру не сделать маршруты от Ачинска до Шира и от Абакана до Ужура и "согласовать" их с другими поездами?
Не за электричку, а за пригородный поезд на локомотивной тяге. Электричка там технически не проедет - нет электрификации от ст. Красная Сопка до ст. Тигей А электрификацию сделать нельзя, потому что габарит тоннелей недостаточный для контактного провода. А реконструкция тоннелей - это долгоиграющий и крайне дорогой проект, про который неизвестно, будет ли осуществлён когда-либо.
Пока скорость движения не станет адекватной километражу, никакой коммерчески выгодный пассажиропоток не зайдет в поезда до Абакана! 12 часов по рельсам, вместо 5-6 часов на машине неспешно - это глупо. Такое может себе позволить только тот, у кого времени немерено. Но у большинства оно - на вес золота. Так что на фиг она не нужна эта электричка, народ привык ездить быстро, а не долго.
А я захватил то время, когда была паровозная тяга. в Ачинске полчаса простоя. Тендер засыпался углем, котоел заливался водой. Мужики заправлялись пивом. Бабы ходили вдоль торгового ряда, прицениваясь к картошке в мундире (и таким торговали))) да малосольным огурчикам.
Летом ещё попробуй возьми билеты на автобус до Шира! Особенно если хочешь уехать из Шира в Красноярск - вообще не реально. Приходится с бомбилами ездить.
Первый: возродить тот поезд, на котором приходилось ездить ещё в 80-е годы через Ачинск, Ужур, Шира, можно выспаться и книжку почитать...
Второй: запустить Сапсан, Ласточку, Иволгу... по маршруту: Ачинск, Ужур, Шира, Абакан, Кызыл, Улан-Батор...
Третий: кольцевой маршрут Красноярск-Ачинск-Назарово-Шира-Абакан-Саяногорск-Аскиз-Абаза-Кызыл-Ермаковское-Минусинск-Курагино-Кошурниково-Выезжий лог-Саянская-Канск-Красноярск, и обратно ))
Электричка там технически не проедет - нет электрификации от ст. Красная Сопка до ст. Тигей
А электрификацию сделать нельзя, потому что габарит тоннелей недостаточный для контактного провода.
А реконструкция тоннелей - это долгоиграющий и крайне дорогой проект, про который неизвестно, будет ли осуществлён когда-либо.
Красноярск - аэропорт?
А тут столько времени и сидя. Не знаю, кто рискнёт.