Авиакомпания S7 уходит из Москвы из-за проблем со "слишком современными» самолетами". Авиакомпания «Сибирь» сокращает свое присутствие в Москве: это коснется части летных экипажей и сотрудников столичного офиса перевозчика. По данным их источника, уволить могут около 13% столичных сотрудников. В самой компании подтвердили, что всё происходит из-за сокращения летной программы S7 Airlines из Москвы. - Сокращение летной программы, а следом и сотрудников авиаэксперты связывают с проблемами, которые возникли у S7 с эксплуатацией Airbus A320/A321 Neo с двигателями P&W. Подобные самолеты могут просто стоять в аэропортах. Например, лайнеры Airbus A321–271NX с порядковыми бортовыми номерами RA-73443, RA-73444, RA-73445 и RA-73446 не летали с первой половины 2023 года. - Подобные сложности возникли у многих мировых компаний, летающих на подобных самолетах. Но у российских авиакомпаний нет возможности отремонтировать их в России или дружественных странах, - S7 стали заложниками флота A320 Nео с двигателями P&W. Их необходимо отправлять на завод для обслуживания, нельзя чинить самостоятельно, ни у кого в мире нет таких компетенций. Ситуация усугубляется санкциями. Слишком современными оказались самолеты,
Одни славяне. Иван да Семён водку жрут и в танки играют, скоро их баб на их глазах будут пялить, а они будут смотреть, как куколд им лещей будут давать, а они глаза вниз и молчать будут 🤣🤣🤣
Авиакомпания «Сибирь» сокращает свое присутствие в Москве: это коснется части летных экипажей и сотрудников столичного офиса перевозчика. По данным их источника, уволить могут около 13% столичных сотрудников. В самой компании подтвердили, что всё происходит из-за сокращения летной программы S7 Airlines из Москвы.
-
Сокращение летной программы, а следом и сотрудников авиаэксперты связывают с проблемами, которые возникли у S7 с эксплуатацией Airbus A320/A321 Neo с двигателями P&W. Подобные самолеты могут просто стоять в аэропортах. Например, лайнеры Airbus A321–271NX с порядковыми бортовыми номерами RA-73443, RA-73444, RA-73445 и RA-73446 не летали с первой половины 2023 года.
-
Подобные сложности возникли у многих мировых компаний, летающих на подобных самолетах. Но у российских авиакомпаний нет возможности отремонтировать их в России или дружественных странах,
-
S7 стали заложниками флота A320 Nео с двигателями P&W. Их необходимо отправлять на завод для обслуживания, нельзя чинить самостоятельно, ни у кого в мире нет таких компетенций. Ситуация усугубляется санкциями. Слишком современными оказались самолеты,
Прадеды вместе с Ермаком в Сибирь пробивались. Потом на биваке всех казачков прогибом смешили