Разумная идея. Я давно предлагал часть осноних дорог сделать платными. Крас раб, Свободный, Копылова, Килинина, Мичурина, Свердловскую. Пробок не будет и экология будет лучше. А то вопят тут клоуны что экология плохая, ни чего не делает власть. Вот от власти адекватная ответочка. Весь мир только так с пробками и борется. А то комментаторы сами воздух своими гнилыми ведрами портят и отдновременно чистый воздух требуют.
И да пенсам и многодетным скидка будет справедливой и участникам СВО и общественному транспорту бесплатно. Ибо пробки достали, мэрия не тупи, дела мосты и крупные дороги платными. Или уходит псть мэр в отствку, прийдут люди, что смогут сделать платные дороги.
Сначала сам своими силами построй мост за свои кровные, потом поговорим за платный проезд по нему. Не забудь разрешения спросить, можно ли в этом месте построить.
Правилья идея, хорошо поможет от пробок. А вот выходные дни и по ночам можно и бесплатно оставить. Во всех нормальных странах давно так сделали и пробок нет. Исключение общественны транспорт, оперативные службы - ездят бесплатно. Надеюсь мэрия разродиться и наконец сделает мосты и крупные улицы платными, достали эти пробки.
На территории Европы уже давно используются платные автодороги. При этом они пользуются преимуществом перед альтернативными, бесплатными вариантами.
Так например бесплатные дороги в Европе почти не ремантируют и ездить по их страшно. Платные дороги лучше и короче. Как правило платными делают мосты, проезды. Раз местная ципсарня тут усиленно ставит в пример Европу, то как то вой по поводу платного моста им поднимать не логично. Или снова ципсо переобулось?
Ценители вы, будьте логичны. А то в одном месте убеждаете нас что Европа хорошо, в другом, что плохо. Новость про труселя кружевные читали? Европа вам украинцам миллион треселей выделяет, кружевных, но только тем кто воюет на фронте. Ждем пленных в кружевных труселях.
Чтобы сделать общественное благо платным, всегда должна быть доступная альтернатива, это правило. Странно, что "эксперт" этого не знает. Или знает, но постят, ибо инфоповод из пустого. Стройте еще один мост рядом (иные мосты не в счет - далеко) и делайте проезд по нему платным себе на здоровье, как проезд по западному скоростному диаметру в СПб, например, при наличии альтернативной бесплатной дороги.
Мне кажется вот этого "эксперта" надо привлечь к ответственности за разжигание социальной напряженности и раскачивание лодки. И совсем не ко времени - на носу выборы Президента. Скажу больше - сразу объявить его иноагентом и закрыть за фейки про платный мост и дискредитацию власти
"пробок станет меньше"... "улучшить экологическую обстановку..." то есть если автомобили будут делать лишний крюк до бесплатного моста (плюс 5 - 10 километров пути) то пробок и выхлопов станет меньше??? нифига себе логика...
17 самых дорогих платных дорог мира, проезд по которым может разорить.
Традиция взимания платы за проезд и провоз грузов существовала много веков назад. А с появлением автомобилей стала особенно актуальной.
Но за все эти удовольствия приходится платить. Иногда довольно круглую сумму, что может стать неприятным сюрпризом. Особенно, если вы впервые попали на такую трас.су. Мы подготовили для вас дайджест самых дорогих платных автомагистралей в мире. Вы узнаете, где они находятся и чем знамениты.
1. Пенсильванская магистраль Это межштатная автомагистраль общей протяженностью около 360 миль (579,51 км). Соединяет границы штатов Огайо и Нью-Джерси. Дорога проектировалась и строилась в 30-х гг. прошлого века с целью улучшения автомобильного сообщения между штатами. Первый участок был открыт в октябре 1940 г. Строительство продолжалось вплоть до 1956 г., завершилось после сооружения моста через реку Делавэр. Магистраль считается самой дорогой платной трассой не только в США, но и мире. Проезд по ней может стоить дальнобойщику более $200 (в зависимости от места въезда и выезда). Водителям легковых автомобилей проезд обойдется дешевле – около $113. Но по сравнению с другими платными дорогами это все равно существенная сумма. Высокая стоимость проезда объясняется большой протяженностью трас.сы. В среднем, 1 миля (1,609 км) стоит около 31 цента. На магистрали действует электронная система оплаты. Рассчитаться за проезд можно с помощью банковских карт или системы распознавания номерных знаков.
Одна из красивейших высокогорных дорог с 36 поворотами находится в Австрии. По сути, это перевал в Альпах, к северу от Италии. Дорога строилась сугубо в практических целях, была торжественно открыта в 1935 году. С появлением в 60-70 гг. новые автострад Гроссглокнер Хай Альп стала менее востребованной. А спустя еще несколько десятилетий перешла в разряд туристических маршрутов. В связи с ростом популярности власти расширили дорогу на 1,5 м – с 6 до 7,5 м. Проезд возможен только в теплое время года. Ее закрывают на зиму и открывают после схода снега в конце апреля-начале мая. Стоимость дневного билета для проезда на автомобиле – €40, после 18.00 – €30. Цена для грузового транспорта – €49-127.
3. Шоссе A1 (Хорватия) Это самая дорогая платная автострада страны. Проходит она по маршруту Загреб–Сплит–Дубровник. Ее протяженность – 591 км. Стоимость проезда рассчитывается, исходя из вида и размеров транспорта, также учитывается количество осей. Тарифы 2023 года: Мотоциклы, 3-колесные велосипеды, квадрациклы – €18,40. Транспортные средства высотой до 1,9 м, с 2 осями – €30,70. Транспорт выше 1,90 м, с 2 осями, весом до 3,5 т – €47,70. Транспорт с 2 или 3 осями, массой более 3,5 т – €70,30.
4. Мост Конфедерации (Канада) Крупнейшее сооружение соединяет остров Принца Эдуарда и материковую часть страны. Мост был открыт в мае 1997 г. Его протяженность – около 13 км, что является рекордом среди мостов, установленных над водоемами, покрытых льдом. Величина платы за проезд зависит от вида транспорта и количества осей. Сюда же включена стоимость в оба конца – вне зависимости от точки въезда на остров Принца Эдуарда. Стоимость проезда для транспорта с 2 осями – $50,25. Каждая дополнительная ось, включая прицеп, – $8,5. Расплатиться можно наличными и банковскими картами.
5. Туннель Большой Сен-Бернар (Швейцария-Италия)
Автомобильный проезд получил название по одноименному перевалу. Связывает швейцарский городок Мартиньи с итальянской коммуной Сен-Реми-ан-Босс. Туннель был открыт в 1964 году, его протяженность – 5,798 км. Выезды с двух сторон защищены козырьками от схода снежных лавин. Благодаря этому туннель эксплуатируется и в зимнее время. Стоимость проезда – $45,87 или €25,95.
6. Монбланский туннель Автодорога проходит под горой Монблан на участке между французским городом Шамони-Мон-Блан и итальянским Курамайором. Длина тоннеля – около 12 км. Ежегодно через него проезжает около 5 тыс. транспортных средств. Оплата зависит от вида и размера машин. Проезд в одну сторону легкового автомобиля высотой до 2 м – около €43, грузовика с 3-мя осями и высотой больше 3 м – приблизительно €315.
А еще можно в Госдуме и Заксобрании сделать платными туалеты. По маленькому 100 Юаней. Ну а уж если серьезно приспичит то все 200. Бумага, мыло, полотенца за отдельную плату.
Разумная идея. Я давно предлагал часть осноних дорог сделать платными. Крас раб, Свободный, Копылова, Килинина, Мичурина, Свердловскую. Пробок не будет и экология будет лучше. А то вопят тут клоуны что экология плохая, ни чего не делает власть. Вот от власти адекватная ответочка. Весь мир только так с пробками и борется. А то комментаторы сами воздух своими гнилыми ведрами портят и отдновременно чистый воздух требуют.
Да хорошая инициатива! Еще лучше будет, если плату на Коммунальном сделать 5000 и по Октябрьскому и Николаевскому сделать одностороннее движение кольцом через Миндерлу!
новый мост еще один ставить не планируют почему-то. Сделали бы легкий алюминиевый для пешеходов и велосипедистов+ к нему велодорожки на Красраб да до Свердловской и половина проблемы загрузки решена. полгода точно на велике гонять можно на работу.
Я предлагаю наоборот, платить тем, кто по 777 или Николаевскому мосту поедет, рублей 50 на карту, привязанную к номеру машины автоматически с видеокамеры. А то что это всё кнуты да кнуты, дайте уже пряники!
Он воспитывает у студентов научный подход в исследовании проблемы. Выдвигается, к примеру, несколько гипотез её решения, даже, с точки зрения обывателя, абсурдных. Рассматриваются все, но, другое дело, какие нужно выносить на всеобщее обозрение, какие нет, учитывая менталитет и социальные условия.
Наценку 100%, так как пешком ходить надо. А вот пенсионерам и многодетным может и сделают скидку, ветеранам края, участникам СВО, заслуженным врачам и педагогам.
А то вопят тут клоуны что экология плохая, ни чего не делает власть. Вот от власти адекватная ответочка. Весь мир только так с пробками и борется. А то комментаторы сами воздух своими гнилыми ведрами портят и отдновременно чистый воздух требуют.
И да пенсам и многодетным скидка будет справедливой и участникам СВО и общественному транспорту бесплатно. Ибо пробки достали, мэрия не тупи, дела мосты и крупные дороги платными. Или уходит псть мэр в отствку, прийдут люди, что смогут сделать платные дороги.
Исключение общественны транспорт, оперативные службы - ездят бесплатно.
Надеюсь мэрия разродиться и наконец сделает мосты и крупные улицы платными, достали эти пробки.
Так например бесплатные дороги в Европе почти не ремантируют и ездить по их страшно. Платные дороги лучше и короче. Как правило платными делают мосты, проезды. Раз местная ципсарня тут усиленно ставит в пример Европу, то как то вой по поводу платного моста им поднимать не логично. Или снова ципсо переобулось?
Стройте еще один мост рядом (иные мосты не в счет - далеко) и делайте проезд по нему платным себе на здоровье, как проезд по западному скоростному диаметру в СПб, например, при наличии альтернативной бесплатной дороги.
то есть если автомобили будут делать лишний крюк до бесплатного моста (плюс 5 - 10 километров пути) то пробок и выхлопов станет меньше??? нифига себе логика...
Традиция взимания платы за проезд и провоз грузов существовала много веков назад. А с появлением автомобилей стала особенно актуальной.
Но за все эти удовольствия приходится платить. Иногда довольно круглую сумму, что может стать неприятным сюрпризом. Особенно, если вы впервые попали на такую трас.су. Мы подготовили для вас дайджест самых дорогих платных автомагистралей в мире. Вы узнаете, где они находятся и чем знамениты.
1. Пенсильванская магистраль
Это межштатная автомагистраль общей протяженностью около 360 миль (579,51 км). Соединяет границы штатов Огайо и Нью-Джерси. Дорога проектировалась и строилась в 30-х гг. прошлого века с целью улучшения автомобильного сообщения между штатами. Первый участок был открыт в октябре 1940 г. Строительство продолжалось вплоть до 1956 г., завершилось после сооружения моста через реку Делавэр.
Магистраль считается самой дорогой платной трассой не только в США, но и мире. Проезд по ней может стоить дальнобойщику более $200 (в зависимости от места въезда и выезда). Водителям легковых автомобилей проезд обойдется дешевле – около $113. Но по сравнению с другими платными дорогами это все равно существенная сумма.
Высокая стоимость проезда объясняется большой протяженностью трас.сы. В среднем, 1 миля (1,609 км) стоит около 31 цента. На магистрали действует электронная система оплаты. Рассчитаться за проезд можно с помощью банковских карт или системы распознавания номерных знаков.
Одна из красивейших высокогорных дорог с 36 поворотами находится в Австрии. По сути, это перевал в Альпах, к северу от Италии. Дорога строилась сугубо в практических целях, была торжественно открыта в 1935 году.
С появлением в 60-70 гг. новые автострад Гроссглокнер Хай Альп стала менее востребованной. А спустя еще несколько десятилетий перешла в разряд туристических маршрутов. В связи с ростом популярности власти расширили дорогу на 1,5 м – с 6 до 7,5 м. Проезд возможен только в теплое время года. Ее закрывают на зиму и открывают после схода снега в конце апреля-начале мая.
Стоимость дневного билета для проезда на автомобиле – €40, после 18.00 – €30. Цена для грузового транспорта – €49-127.
3. Шоссе A1 (Хорватия)
Это самая дорогая платная автострада страны. Проходит она по маршруту Загреб–Сплит–Дубровник. Ее протяженность – 591 км. Стоимость проезда рассчитывается, исходя из вида и размеров транспорта, также учитывается количество осей.
Тарифы 2023 года:
Мотоциклы, 3-колесные велосипеды, квадрациклы – €18,40.
Транспортные средства высотой до 1,9 м, с 2 осями – €30,70.
Транспорт выше 1,90 м, с 2 осями, весом до 3,5 т – €47,70.
Транспорт с 2 или 3 осями, массой более 3,5 т – €70,30.
4. Мост Конфедерации (Канада)
Крупнейшее сооружение соединяет остров Принца Эдуарда и материковую часть страны. Мост был открыт в мае 1997 г. Его протяженность – около 13 км, что является рекордом среди мостов, установленных над водоемами, покрытых льдом.
Величина платы за проезд зависит от вида транспорта и количества осей. Сюда же включена стоимость в оба конца – вне зависимости от точки въезда на остров Принца Эдуарда. Стоимость проезда для транспорта с 2 осями – $50,25. Каждая дополнительная ось, включая прицеп, – $8,5. Расплатиться можно наличными и банковскими картами.
5. Туннель Большой Сен-Бернар (Швейцария-Италия)
Автомобильный проезд получил название по одноименному перевалу. Связывает швейцарский городок Мартиньи с итальянской коммуной Сен-Реми-ан-Босс. Туннель был открыт в 1964 году, его протяженность – 5,798 км. Выезды с двух сторон защищены козырьками от схода снежных лавин. Благодаря этому туннель эксплуатируется и в зимнее время.
Стоимость проезда – $45,87 или €25,95.
6. Монбланский туннель
Автодорога проходит под горой Монблан на участке между французским городом Шамони-Мон-Блан и итальянским Курамайором. Длина тоннеля – около 12 км.
Ежегодно через него проезжает около 5 тыс. транспортных средств. Оплата зависит от вида и размера машин. Проезд в одну сторону легкового автомобиля высотой до 2 м – около €43, грузовика с 3-мя осями и высотой больше 3 м – приблизительно €315.
А то вопят тут клоуны что экология плохая, ни чего не делает власть. Вот от власти адекватная ответочка. Весь мир только так с пробками и борется. А то комментаторы сами воздух своими гнилыми ведрами портят и отдновременно чистый воздух требуют.