Результаты любых "опросов" в России такие, какие захочет власть. Небольшое количество несогласных добавляется в результат для правдоподобности. Иначе получилось бы 146%.
Внешне машины китайские красивые да и в плане технологий далеко вперёд ушли. Как по надёжности будет- время покажет, года через три уже можно будет сделать какие то выводы. Но я лично, пока морально не готов за "китайца" отдавать сумму которую ещё совсем недавно добротный японский авто стоил.
Четверть? Остальные наверное просто смотрели на видео и в журналах автосалонов. Ну это же лютое г-но! Лютое. Да, типа внутри все так кожано-блестяще, какие то планшеты, какие то лампочки и индикаторы, но как всегда у китайцев (я не беру их отрасли типа ракетостроения, авто для номенклатуры, электронику и чипы - которые под присмотром западных гостов и пр.) - все у них г-но. Начиая с кучи дерьмища на Али, которые все с радостью скупают, а потом через пол-года выкидывают и покупают новое со словами, зато дешево - дешевле типа китайское 4 раза купить, чем фирму (понятно что китайское но под присмотром). Тут просто выбор в пользу дряблого китайца очевиден только по причине дефицита авто. А наши с удовольствием рапортуют, что корейские и европейские машины хорошо замещаются китайцами. Вот радости то! И Большегрузами, которые вообще хлам , уже на стадии выхода с конвейера.
Четверть сибиряков считает, что китайские авто не дотягивают по качеству до «японцев» и «корейцев» )))))))))))))))))))))))))))))))))) То есть оставшиеся 75% круглые идиоты?
Кто не разу не пользовался, тот и сомневается в качестве. Хотя давно почти все производство европейское в Китае, а Фольсфаген и Бош давно Китай выкупил))) Тот кто пользовался, тот считает - 12 % опрошенных респондентов по стране и вовсе говорят, что «китайцы» перегнали по ряду параметров ушедшие бренды: такое мнение выразили 19 % самых молодых автолюбителей в возрасте 18-25 лет и 8 % автомобилистов старше 55 лет.
кот в сапогах, но в адеквате ли он? Volkswagen, в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. В свою очередь, крупнейшими акционерами Volkswagen AG являются: Porsche Automobil Holding — 31,3% акций, 53,3%, голосов; правительство Нижней Саксонии — 11,8% акций, 20% голосов; Qatar Investment Authority — 10,5% акций, 17% голосов. Про самых молодых автолюбителей - это вообще кайф. Китайское авто понравилось тем, у кого оно первое? Удивительно
Не жить для того что бы ездить, а ездить для того что бы жить. Нужно уходить вообще от автотранспорта, организовать качественно общественный транспорт, театры, кинотеатры, хорошие фильмы, спектакли, сделать жизнь интереснее. А вот китайский ли европейский ли транспорт лучше, да весь он стремный.
Потому что слишком "сырые" эти куски пластика со встроенными планшетами, с технической точки зрения и надёжности полный отстой! В итоге люди набрали в кредит этих побрекушек, думаю 2-3 года и посыпятся ряженые вёдра полной "госпрограмме"😂
Так этот "драндулет" и стоит теперь как Lexus некислый, есть у них развитие автопрома это бесспорно но не за такие баснословные деньги! Да и по ресурсу, безопастности есть вопросы. Правильно говорят как volvo стал китайским уже не то пальто...
Автомобиль средство передвижения, а китайский авто, это гаджет, смартфон, на который купились покупатели, в реальности в сравнении с ладой китайские авто, проигрывают по качеству и долговечности, а так же по цене, наличию запчастей, ЕДИНСТВЕННОЕ их преимущество, это дисплеи, которые в мороз могут потухнуть. Это я вам как техник по ремонту говорю.
На самом деле китайская автопромышленность движется вперед семимильными шагами. Что выпускается в России: Веста, Гранта, УАЗ. И все. А в КНР не перечесть. И качество подтягивается до уровня ведущих мировых брендов. Недавно был в Китае. Поразили цены на машины. Например, такой китайский джип с мотором в 245 л.с. у них стоит, в переводе на рубли, меньше 2 млн. Мне понравился. А у нас он будет больше 4-х. Соната с 2-х литровым - меньше 1,0 млн. А уровень жизни в Китае значительно вырос за последние года. И не забывайте, Китай производит более 21 миллиона легковых автомобиле! Причем половина из них это Фольксвагены, Тойоты, Хонды, Теслы и т.д. Вот, что может страна под мудрым руководством Компартии. И со смертной казнью для коррупционеров...
Большое количество брендов это хорошо для потребителя? Если запчасти взаимозаменяемые, то да, а если все машины разные? У нас в страну уже ввезли несколько десятков китайских брендов, естественно не один хозяин магазина автозапчастей, не повезет кучу разных запчастей на разные авто, ему проще привезти запчасти на популярные бренды.
бла бла бла компартия бла бла бла казнь коррупционеров. Сразу видно человека, серьёзно разбирающегося в Китае, китайском коммунизме и китайской борьбой с коррупцией. Немного поглубже изучите вопрос, может перестанете бред нести хотя бы про коррупцию в Китае. Или, Вася, стоит называть тебя мистер Си???
Посмотрим, что заговорят, когда через три года китайцы полностью сменят модельный ряд, как они любят, и перестанут выпускать запчасти к уже проданным автомобилям.
У меня был ЗаЗ 968М. На задок широкую резину, давление чуток спустишь и Ниву обхожу на колупаехе, прямая дорога на дачи. Вот кто нить возил картошку на импорте?
На Крузаке сосед возит и картошку и что что? Вот вы украинцы со свом запорожцем))) На нем даже печка бензиновая ее разжигать надо. Нет там водяного охлавжения даже. Как на мотоцикле двигатель.
Остальные наверное просто смотрели на видео и в журналах автосалонов.
Ну это же лютое г-но! Лютое. Да, типа внутри все так кожано-блестяще, какие то планшеты, какие то лампочки и индикаторы, но как всегда у китайцев (я не беру их отрасли типа ракетостроения, авто для номенклатуры, электронику и чипы - которые под присмотром западных гостов и пр.) - все у них г-но. Начиая с кучи дерьмища на Али, которые все с радостью скупают, а потом через пол-года выкидывают и покупают новое со словами, зато дешево - дешевле типа китайское 4 раза купить, чем фирму (понятно что китайское но под присмотром).
Тут просто выбор в пользу дряблого китайца очевиден только по причине дефицита авто. А наши с удовольствием рапортуют, что корейские и европейские машины хорошо замещаются китайцами. Вот радости то! И Большегрузами, которые вообще хлам , уже на стадии выхода с конвейера.
В мерсах не шарю
))))))))))))))))))))))))))))))))))
То есть оставшиеся 75% круглые идиоты?
Тот кто пользовался, тот считает - 12 % опрошенных респондентов по стране и вовсе говорят, что «китайцы» перегнали по ряду параметров ушедшие бренды: такое мнение выразили 19 % самых молодых автолюбителей в возрасте 18-25 лет и 8 % автомобилистов старше 55 лет.
Про самых молодых автолюбителей - это вообще кайф. Китайское авто понравилось тем, у кого оно первое? Удивительно
ловите наркомана